Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rybinsk — Maps
  RybinskMaps
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на декабрь 2020

Autor: АК (Александр) · Moskau           Datum: Montag, 21. Dezember 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.12.2020 23:59 MSK
Aufrufe — 1966

Detailinformation

Kommentare · 20

22.12.2020 00:33 MSK
Link
Fotos: 2978
На смартфоне, как мне кажется, удобнее смотреть схему в более высоком разрешении: http://transshemy.ru/archives/1454
0
+0 / –0
22.12.2020 00:37 MSK
Link
Fotos: 23
Не лучше было бы количество рейсов переделать у выпуски? Зачем, по-сути, эта информация?
0
+0 / –0
22.12.2020 00:44 MSK
Link
Fotos: 2978
В таблице та информация, которую нашел, к сожалению, современных данных о выпуске мне не попалось. Количество рейсов вполне дает представление об интенсивности движения. Взято из этого расписания: http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-...92--l-r
Длина маршрутов из "Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском округе город Рыбинск". Там есть и данные о выпуске:
1 - 15 машин
3 - 4
4 - 11
5 - 15
6 - 15

Судя по присутствию 3 маршрута в том документе решил, что данные устарели

Если вы обладаете этой информацией и поделитесь ей, я ее с удовольствием внесу
0
+0 / –0
22.12.2020 10:19 MSK
Link
Fotos: 46
Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.
0
+0 / –0
22.12.2020 11:37 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
> Если вы обладаете этой информацией и поделитесь ей, я ее с удовольствием внесу

Действующее расписание можно посмотреть здесь, ну и посчитать количество рейсов.
http://rybtrans.ru/?page_id=23
0
+0 / –0
22.12.2020 11:45 MSK
Link
Fotos: 2978
Спасибо! Тут тоже количество рейсов. Интересно было бы узнать о выпуске на маршруты.
А электробус ходит по маршруту 6 троллейбуса?
0
+0 / –0
22.12.2020 11:45 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotos: 2194 · Fotoredakteur
Спасибо за схему!

Небольшие уточнения:
1. Не хватает разобранных линий на Вознесенском (Пионерском) и Преображенском (Садовом) переулках https://transphoto.org/photo/579381/?gid=4453
2. Линия у пивзавода вдоль Кладовой улицы односторонняя в сторону центра города (на схему просится стрелочка).
3. Не видно соединения линии ул. Приборостроителей - ул. Революции https://transphoto.org/photo/1385246/
4. Можно дорисовать разобранное кольцо у вокзала https://transphoto.org/photo/624316/?gid=4453
0
+0 / –0
22.12.2020 12:46 MSK
Link
Fotos: 2978
Спасибо за замечания. На Вознесенском внес, также треугольник ул. Приборостроителей - ул. Революции.
Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.

Вечером на Трансфото планирую выложить схему с экспериментальными маршрутами 2 и 7. http://transshemy.ru/archives/1459
0
+0 / –0
22.12.2020 14:58 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
> А электробус ходит по маршруту 6 троллейбуса?

Пока ,да.
0
+0 / –0
22.12.2020 18:33 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotos: 2194 · Fotoredakteur
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020):
> Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.
Приблизительно вокруг нынешней остановки, почти вплотную к зданию ЖД вокзала.
> На Вознесенском внес
Эта линия односторонняя (для разворота), я бы отметил направление движения стрелочкой...
0
+0 / –0
22.12.2020 20:07 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
7ку зря конечно пустили через Революции, там явно не будут люди крюками ездить.
0
+0 / –0
22.12.2020 23:27 MSK
Link
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotos: 1
Цитата (burlik, 22.12.2020):
> Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.


С проспекта поворачивал на Свободу, потом на Фурманова. В всех случаях заезд на Фурманова выполнялся только в одном направлении. Движение в обратном направлении по проспекту выполнялось по прямой, без заездов на вокзал и(или) Фурманова.

В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута:
- с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка;
- с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка;
- с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке;
- последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина.

После открытия путепровода кольцо разобрали, Т7 ходил до Гагарина разными путями (через Пушкина, через вокзал), пока в конце 90-х линию от Пушкина до Гагарина не разобрали. Маршрут после этого закрыли.
0
+0 / –0
23.12.2020 00:13 MSK
Link
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotos: 1
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020):
> Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.
>
Вот тут https://transphoto.org/photo/364012/?gid=710, если присмотреться, видно, что было у вокзала до реконструкции площади. По сути, была одна улица с двусторонним движением (ул. Пассажирская, она дальше за Луначарского продолжается). Части нынешнего кольца вдоль вокзала не было, там были два необустроенных скверика. Между ними была круглая площадь, которая подходила вплотную к вокзалу с одной стороны (выходишь на крыльцо, спускаешься с лестницы, а прямо перед носом троллейбус на разворот идет, никаких тротуаров) и захватывала улицу - с другой. Похоже на перевернутое изображение знака зодиака "весы".

При реконструкции оба сквера ликвидировали, улицу сделали односторонней, а две другие стороны нынешнего треугольника (в продолжение Луначарского и вдоль вокзала) - это новострой.
0
+0 / –0
23.12.2020 20:30 MSK
Link
Fotos: 168
Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!!

Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((
+1
+1 / –0
23.12.2020 21:14 MSK
Link
Fotos: 2978
Но вроде бы большая часть сети действует, и маршруты остались толковые. Удручает снижение выпуска
0
+0 / –0
23.12.2020 21:19 MSK
Link
Petroskoi · Petrosawodsk
Fotos: 531
А зачем разобрали линию от Пушкина до Гагарина? Наоборот, просится её продление до Волочаевскоц.
0
+0 / –0
24.12.2020 00:32 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotos: 2194 · Fotoredakteur
Времена были не самые простые... Парк выживал благодаря местному КВР, было не до развития.
https://transphoto.org/photo/43039/?vid=20690
0
+0 / –0
02.01.2021 13:57 MSK
Link
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotos: 1
Цитата (Petroskoi, 23.12.2020):
> А зачем разобрали линию от Пушкина до Гагарина? Наоборот, просится её продление до Волочаевскоц.

Так линия была неполноценной. Продлить в нынешних реалиях ее никак - по северной стороне Гагарина вплотную к дороге проходит высоковольтная ЛЭП. Во время закрытия линии, видимо, даже в мыслях не было ее переноса. Много лет спустя кто-то из чиновников озвучивал идею переноса линии ну другую улицу, она появилась в генплане, одновременно озвучивалась возможность расширения Гагарина с нынешних двух до четырех полос. Но сколько лет с тех пор прошло и когда это будет сделано... Да и не особо это актуально теперь - А12 продлили до Призмы, дублирование будет.
+1
+1 / –0
02.01.2021 14:16 MSK
Link
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotos: 1
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2020):
> Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!!
>
> Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((

Когда в 1994г. построили путепровод на Фурманова, маршрут 8 был полностью поглощен новой трассой маршрута 5. Маршрут 1 пустили по нынешнему варианту. Это доказывает то, что в варианте разворота за Волгой он не особо нужен был. В советские времена там была барахолка - вещевой рынок, в нулевые на его месте была станция регистрации ГИБДД, уже несколько лет там только заправка, остальная часть пустырь. После очередного ремонта пустили маршрут 8 по старой трассе маршрута 1 за Волгу, ходило всего 2 машины, постоянные проблемы с поворотом с Соборной налево на мост - в итоге его закрыли.

Маршрут 7 изначально ходил с дикими интервалами (30-40-60 минут), его постоянно меняли в качестве временного решения подвоза по разным направлениям. Самым жизнеспособным мог бы быть последний постоянный вариант (Тролл.парк - Призма), но опять же интервалы. Уменьшить интервалы, скорее всего, не могли, ПС не хватало.

Маршруты 2 и 3 также ходили редко и возили воздух. Закрытие предсказуемо.

Вывод. Все закрытия имели одну причину - экономическую. Город стал расти не туда, народ пересел на личный транспорт, появилось дублирование другими маршрутами, изначально трасса была не обеспечена пассажирами - все это снижение или отсутствие выручки. В советские времена, когда и были порождены те самые 8 маршрутов, об этом не особо задумывались, сейчас без этого никак.

Кстати, нынешний временный вариант Т7 тоже мог бы быть в теории жизнеспособным. Но для этого надо сформировавшиеся под него пассажиропотоки и обеспечить интервалы не менее, чем у дублеров (10 мин, 6 машин). Потоки за 2 месяца не формируются. А полгода-год никто деньги терять не хочет. Вариант только один - некая субсидия от администрации, но для этого маршрут должен быть нужен этой администрации и именно в виде троллейбуса.
+1
+1 / –0
03.01.2021 16:20 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Serg Stepanov, 22.12.2020):
> В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута:
> - с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка;
> - с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка;
> - с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке;
> - последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина.
Вот уж сколько сижу на этом сайте, думал по Рыбинску ничего неожиданного уже не будет, всё изучено и отражено. Ан-нет, сколько ещё оказывается белых пятен осталось. Спасибо за полезную и интересную информацию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..