Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Removals and Abandoned Lines
  Odesa Tatra T3SU Nr. 4074  —  Linie 30
Removals and Abandoned Lines
Балківська вулиця
Пассажиры штурмуют битком набитый 30-й трамвай. "Привет" экс-мэру, закрывшему линию 30-ки.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Mittwoch, 20. Dezember 2006

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.12.2020 21:56 MSK
Aufrufe — 1876

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:20.12.2006 08:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 57

21.12.2020 01:56 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Как сейчас осваивается этот пассажиропоток? Автобусами?
Фото сделано после какой-то задержки движения?
+3
+3 / –0
21.12.2020 02:11 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Ну, по Балковской транспорта хватает, а вот к Мельницам 30-ку ничего не дублирует.
+3
+3 / –0
21.12.2020 06:11 MSK
Link
Fotos: 7546
Фото сделано просто утром в час пик
+2
+3 / –1
21.12.2020 11:12 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Кстати, кому помешала линия 30ки по обособке?
Или это были, как первые ласточки, преступных планов по трамвайным погромам?
+3
+3 / –0
21.12.2020 11:19 MSK
Link
Fotos: 7546
Ну, тогдашний мэр одной рукой снимал линии трамвая (Успенская, Балковская), другой - за 5 лет работы купил 10 новых вагонов К1, а также 16 троллейбусов "Мегаполис" за средства кредита в швейцарских франках под 16% годовых, взятом накануне финансового кризиса 2008 г. (курс гривни просел на 40%, доходы города уменьшились, а кредит отдавать все равно надо).
+8
+8 / –0
21.12.2020 12:52 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Бараш Алексей, 21.12.2020):
> Кстати, кому помешала линия 30ки по обособке?

Конкретно эти места не сняли, по выделенным остаткам 30 позже поехали 12 и 22 (летом). Хотя вроде ходили слухи о полном демонтаже путей на Балковоской с возможным закрытием депо №2. Но этого не произошло.
+2
+2 / –0
21.12.2020 19:14 MSK
Link
Fotos: 7546
Это были слухи. Но слухи тогда не появлялись просто так.
А вот на снятие линии трамвая с Французского бульвара с заменой на троллейбус при расширении проезжей части разговоры пошли с 2007 года, причем подкрепленные даже предэскизной проектной градостроительной документацией. И этот дамоклов меч висит до сих пор, но теперь с ним борются уже не просто кучка фанатов, как тогда.
+1
+1 / –0
21.12.2020 21:03 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Есть ли сейчас планы на восстановление линии 30 трамвая как одной из линий одесского скоростного трамвая?
+1
+1 / –0
21.12.2020 21:12 MSK
Link
Keine Fotos
Есть планы попиариться и порассказывать об улучшении ЭТ.

А по сути - вон уже сколько слышим о "планируемом" "Север-Юге" - но когда его внедрят никому неизвестно.
+4
+5 / –1
21.12.2020 21:15 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Для начала бы привести в надлежащий вид то, что имеется, т.к. пути просто песня, притом грустная. Ну и закончить бы наконец с тем "скоростным", о котором пока только разговоров.
+2
+2 / –0
21.12.2020 21:25 MSK
Link
Fotos: 9
Одесская проблема - нежелание хоть что-то изменить.
Только за счет разумного перераспределения вагонов можно было бы сделать 12 и 15 взаимно-кольцевыми, открыть 4-й трамвай в помощь 12-му, открыть 23-й от 6-й станции Б.Ф. до Пастера в помощь 28-му.
По троллейбусам картина еще хуже. Новосельского/Троицкая все так же без троллейбуса, 11-й продержался аж 1 день. Я уже не говорю о замене 198-й маршрутки на 5-й троллейбус, замене 115-й на условный 15-й, закольцовку какого-нибудь условного 6-го маршрута по радиостанции (3-я станция Люстдорфа), возврат 14-го в аэропорт.
+1
+1 / –0
21.12.2020 21:43 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
При всём уважении к Вам, Вадим, буду противоречить.

Одесская проблема - пропиариться всеми возможными способами.

О каком перераспределении можно говорить, если только по двум трамвайным депо происходит, минимум, 30 замен неисправных вагонов за сутки при хорошей погоде на 130, в лучшем случае, вагонов выпуска?
О какой помощи можно говорить, если у нас успех маршрута выражается не в комфорте пассажиров, а в выполнении финансового плана?
Как можно закрыть маршрутку, если это прямой доход начальников КП "ОГЭТ"?
Отремонтировать 2 штучки T3SU с заменой системы управления? Бред. Покупаем кузов и начинку, попутно отмывая через "Политехносервис", а потом отмываем на алюминиевой обшивке салона. И не просто, а сразу 6 лямов на одном длинном трамвае. Так-то.
Но зато мы - лучшие и первые. С конца. В грязной канаве с крысами и блохами. С туалетом - дыркой. С лопающимися от ветра рельсами и рвущейся на каждом шагу сетью.

Вы не с той стороны подходите, Вадим, тут уметь нужно всё гробить, а вы восстанавливать и улучшать хотите. Эх, учиться Вам ещё и учиться...
+3
+4 / –1
21.12.2020 22:52 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (OMF, 21.12.2020):
> 11-й продержался аж 1 день

Нет, вы наверное не правы, только по кстату такое известно, что он ездил только в первый день лета этого года, а на самом деле ездил практически целое лето и осенью до октября месяца.
+1
+1 / –0
21.12.2020 23:00 MSK
Link
Fotos: 7546
Ну разумеется, с другого континента гораздо лучше видно, что в Одессе происходит.
0
+0 / –0
21.12.2020 23:25 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Маленькая ремарка за 11. Нормально он проработал от силы неделю. Затем был выпуск в 1 машину. Причина, по имеющейся у меня информации - всё тот же 10 маршрут, а точнее его план. Хотя я в упор не понимаю как им мешает 11 (а они всегда ехали так что 11 проезжал "хвостом" машине 10-го маршрута) вот скажем 7 для них конкурент от силы 9-ый.

Вот смотришь на тех же водителей 7 и 9 маршрута они как-то уживаются даже друг-друга пропускают при "состыковке" трассы.

А 10-ый маршрут - гнать надо всех на другие маршруты. А то нулевые рейсы ходят порожняком, 11 не ходит. А сами ездят, порой, то "паровозиком" то с интервалом до 10 минут и это при том, что выпуск самый большой в городе 17-18 машин.

Цитата (Красный_билетик), 21.12.2020):
> минимум, 30 замен неисправных вагонов за сутки при хорошей погоде на 130, в лучшем случае, вагонов выпуска?

Вот крайне редко я с Вами соглашаюсь или разделяю Вашу точку зрения, но тут Вы правы. Теперь понятно зачем в ТД №1 оставили более 60 вагонов если на линии, согласно трекерам чуток за 30-35 вагонов (да я понимаю, что есть люди которые ездят только на своём вагоне в 1 смену), но всё же положение опять начинает ухудшаться. Списывать всё на ковид - ну не знаю, у меня сложилось ощущение, что в конце 2019 что-то пошло в этом датском королевстве.
+1
+1 / –0
21.12.2020 23:33 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
> да я понимаю, что есть люди которые ездят только на своём вагоне в 1 смену

Нет такого уже, год так точно. А в депо-1 тем более. Есть заходящие вагоны 1-й смены и выходящие из депо 2-й смены. Эти графики подставляются под вагон и закрепленного водителя в случае ТО-1, еженедельного техобслуживания.

> Вот крайне редко я с Вами соглашаюсь или разделяю Вашу точку зрения.

Повзрослеете, Владлен, тогда и поговорим. Я в Вашем возрасте точно так же задницу на флаг разрывал. А дело было совсем в другом - деньги в верхах.
+3
+4 / –1
22.12.2020 01:13 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Красный_билетик), 21.12.2020):
> Нет такого уже, год так точно. А в депо-1 тем более. Есть заходящие вагоны 1-й смены и выходящие из депо 2-й смены.

Понял, спасибо за ликбез. Я в большей степени ориентировался по троллейбусному депо.


Цитата (Красный_билетик), 21.12.2020):
> Повзрослеете, Владлен, тогда и поговорим. Я в Вашем возрасте точно так же задницу на флаг разрывал.

Согласен, я сам замечаю, что с возрастом как-то по другому смотрю на ОГЭТ да и не только.

Читал Ваш рассказ в Фейсбуке, пожалуй выскажусь ибо довелось чуток побыть в ОГЭТе.

Да, я особо не распространялся, о том, что из любопытства прошёл трёхнедельную практику на 3 курсе в СЭХе (ЭТЛ и кабельные сети).

Что хочется отметить: отдел кадров был очень рад, а дальше... Начальство СЭХа приняло нейтрально. Простые рабочие и мастера довольно душевные люди, в разговорах давали понять, порой прямым текстом, что тут нет перспективы. Особенно с з/п в ≈6000 грн. И что все уходят и там текучка кадров. Водители говорили, что им "очень понравилось" что машины теперь стоят на 25-ой, обслуживание машин стало хуже.
Оборудование - полное ощущение, что не покидал стен родного Политеха, что на ТП, что в ЭТЛ (машина испытания КЛ не в счёт). Помещения относительно нормальные. Крайне удивил факт, что у нас ещё местами лежат бельгийские КЛ и на восстановление повреждений изоляции муфтами из ПВХ перешли относительно недавно.

Но самое главное, что я всё ж набрался каких-то знаний по своей профессии.

Мысль о том, чтобы идти на водителя троллейбуса сейчас разбита, хотя я б по зрению вряд-ли прошёл. Да и мне водители говорили, что лучше не надо.

Задумывался над тем, а возможны ли какие-то изменения глобальные и понял, что нет ибо всех всё устраивает раз это всё сидит на дотациях. Сделают частное или что-то другое - будет ещё хуже. Как-то всё грустно и печально. Да и даже если и сделают то это будет, скорее всего, "на бумагах", как тот же 11 маршрут троллейбуса.
+4
+4 / –0
22.12.2020 02:01 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
А меня больше пугает отсутствие конкретики от руководства города, руководства ОГЭТ.
Вышел бы господин Жеман и объяснил: "11й и 5й маршрут не ходят по таким-то и таким-то причинам, планы следующие..."
Или же: "Запустить 5й и 11й маршрут, в ближайшее время не получится из-за..."
Очень много вопросов, а ответов мало. Слухи, инсайды, догадки.
А знаете чем закончится? Программу развития ЭТ не выполнят (в полном объеме). Потом скажут: "нууу, Ковид нам помешал. И вообще! Эту программу выполнили лучше чем прошлую"
А эти наполеоновские планы уже читать тошно. Вот 2 года назад нам обещали 14 электробусов до конца 2021 года (4 шкоды 21тр и ещё 10 новых кузовов закупить и собрать).
И что? Ау, ОГЭТ! Что пошло не так?
И не нужно рассказывать про Ковид. 4 Шкоды обещали модернизировать до конца 2019 года. А Ковид начался в конце марта 2020го.
Или это не царское дело? Выйти и объяснить, что пошло не так.
И такая ситуация не только по троллейбусам. По Одиссеям есть вопросы, по закупке новых трамваев.
Жаль, что лица имеющие контакт с руководством ОГЭТа - не хотят донести им, что нужно не только обещать, но и вести диалог, объяснять: какие есть проблемы, какие причины и какие пути решения.
+5
+5 / –0
22.12.2020 02:19 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Красный_билетик), 21.12.2020):
> При всём уважении к Вам, Вадим, буду противоречить.
>
> Одесская проблема - пропиариться всеми возможными способами.
>
> О каком перераспределении можно говорить, если только по двум трамвайным депо происходит, минимум, 30 замен неисправных вагонов за сутки при хорошей погоде на 130, в лучшем случае, вагонов выпуска?

Скооолько? 30?? у нас на 96 вагонов выпуска в СТД если в день больше 5 подмен - это уже разгром по всем фронтам и разбор полетов на утро. Обычно 1-2, бывает ни одной
+1
+1 / –0
22.12.2020 04:26 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Citát (President07, 22.12.2020):
> Жаль, что лица имеющие контакт с руководством ОГЭТа - не хотят донести им, что нужно не только обещать, но и вести диалог, объяснять: какие есть проблемы, какие причины и какие пути решения.

Начальство города окружило себя, со стороны ОГЭТа, например, бывшими вояками, которые ни грамма не разбираются в транспорте. А бывшие вояки, в свою очередь, окружили себя людьми, "язык" которых они понимают - подлизы и молчуны. Что бы не случилось, где бы что не произошло - всегда виноват водитель трамвая/троллейбуса и обычный слесарь/электрик, но не начальство.
Люди, которые пытаются раскрыть проблемы и поднимают актуальные вопросы "на поверхность" тут же автоматически уничтожаются, их всячески подставляют и гнобят любыми способами.
Во всех подразделениях расставлены "свои" люди, которые контролируют и направляют процессы "в нужное русло".

Сверхзадача - сэкономить как можно больше денег, вкладывая их в поточный ремонт техники и инфраструктуры как можно меньше.

Основная часть расходов составляет заработная плата и строительство новых вагонов, из стоимости которых стабильно отмывается не меньше 25%. Отмыв также идет на ЗИПе и на всех регулярных тендерах, как например, предоставление различных услуг по аудиту, мониторингу и так далее - тендеры регулярно выигрывают одни и те же фирмы сомнительного происхождения с цифрами за услуги, порочащие воображение.
Тут я хочу раскрыть цены на некоторые детали и товары, актуальные на 11.2020:

Цена для предприятия/Цена рыночная

Контактная вставка трамвая, алюминий, 15 кг, 120 см, 1 шт --- 1752/720 грн
Контактная вставка троллейбуса, графит, УТБ, 1 шт ---------- 74,20/39,50 грн
Контакт линейного контактора SL-11 SB-791, 1 шт ------------- 201,13/56,05 грн
Маска защитная, одноразовая, не стерильная ----------------- 45,54/1,03 грн
Вода питьевая, банка 18,9 л --------------------------------- 136,78/45,00 грн

Так как пантографы КЕ-13 у нас работают без подшипников (не закупаются) и давление на сеть часто превышает 13 кг, вместо 6-8 кг положенных, вставки изнашиваются неравномерно и быстро.
В среднем, одна алюминиевая вставка "съедается" за 2 недели при сухой летней погоде. Дальше, путем не хитрых расчетов, вы можете посчитать, сколько денег идет по карманам только на вставках, не говоря уже об остальном.
+9
+9 / –0
22.12.2020 07:33 MSK
Link
Fotos: 7546
Только с моей первой публикации о скоростном трамвае Север-Юг по той трассе, как его делают, прошло десять лет.

Из этого срока 4,5 года идёт реализация именно этого, моего, проекта, с деталями, в рамках которой много сделано уже и ещё больше остаётся сделать.

Естественно, к сроку реализации стоит прибавить ещё время от официальной презентации проекта в апреле 2016 до реального принятия решения в середине 3015 г.

С учётом того, что городской бюджет Одессы является одним из самых маленьких и нишенских в Европе, то проект делают недопустимо долго. Когда городской бюджет около 360 долларов в год на человека, много можно построить?
0
+2 / –2
22.12.2020 08:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Когда городской бюджет около 360 долларов в год на человека, много можно построить?

Зато наобещать - пожалуйста. Золотые горы в "следующем году" обещают едва ли не с 2016 года.
И приправляют это рассказами "ОГЭТ самый-самый лудший". Хотя по факту ЭТ остался непредсказуемым пенсовозом.

А про бюджет - выше интересно расписано.
+3
+3 / –0
22.12.2020 10:19 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> много можно построить?

Ну, руководство ОГЭТа не первый месяц работает. За такое количество времени у них ещё нет осознания реальной картины происходящего ?
Из года в год на одни и те же грабли. И это напрягает больше всего.
Помните обещания по одному Одиссею в месяц? И электробусы мы сами собирать будем, и чехи к нам приедут, организуем здесь сборку современных низкополов. И по PayPass в октябре.
Где это всё?
Зачем эти пустые обещания? Лучше они были бы приближенными к реальности.
На эффективных предприятиях такое недопустимо, когда обещают одно, а на выходе оно не выполняется или выполняется в совершенно другие сроки. За такое увольняют.
Пусть научатся планировать свою работу, чтобы потом не было космических обещаний.
+2
+2 / –0
22.12.2020 10:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Ну и дело ещё в самих работниках, а точее их отношение к той же экипировке.

Понятно, что у нас закупают самое дешёвое по цене самого дорогого. Но всё таки я б хотел взглянуть в лица тех водителей которые, как мне говорили, лезут менять сгоревший предохранитель на вагоне просто в диэлектрических перчатках!!! И того на испытания (раз в пол года, и есть такие перчатки которые отходили лишь этот срок) приходят перчатки в таком состоянии, что их можно было даже не вести через весь город (депо Слободка), а некотрые водители троллейбуса так же не против заменить вставки в этих перчатках и они все в графите, что как вы все понимаете тоже плохо.

Пока этих "колхозников" не научат "верхи" бернжно относиться к тому, что им выдают ничего не поменяется. Но "верхам" на это как я понимаю всё равно. А если, к примеру, назначить директором ОГЭТа Влада Леушина (Красный билетик), то я, смею предположить, что ему просто не дадут нормально работать. Что "снизу", что " сверху" бкдут оказывать сопротивление любой реформе.


За сходы с линии в депо: где-то раз в неделю-две стабильно вижу у себя на Фонтане буксировку, бывало и по 2 раза за день.
+2
+2 / –0
22.12.2020 10:41 MSK
Link
Fotos: 7546
С таким бюджетом, как на 2021 год (пока что 358 долларов в год на человека) особо не разгонишься. Для сравнения - нищий по меркам Восточной Европы Быдгощ с населением около 300 тыс. человек имеет городской бюджет около 1000 долларов в год на человека.

Проблема наших активистов и критиканов в том, что они от городского бюджета в 358 долларов на человека требуют расходов, как в бюджете с 1000 долларов в год на человека. И если власти при имеющихся 358 долларах не делают расходов как на 1000 - то это плохие власти, распять их (утрированно).

Проблема властей в том, что они действительно много обещают, но делают меньше.

Впрочем, есть альтернатива. Называется выборы. Но когда на них приходит меньше трети избирателей - то дальше уже и говорить не хочется.
0
+2 / –2
22.12.2020 11:34 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Проблема наших активистов и критиканов в том, что они от городского бюджета в 358 долларов на человека требуют

Активисты и критиканы, как Вы выразились, требуют нормального планирования и какой-то стратегии. Скажите, кто виноват в том, что господин Жеман пообещал модернизировать 4 Шкоды 21тр до конца 2019 года, но по состоянию на конец 2020 года, модернизировано 0 из 4х Шкод?
Кто виноват в том, что ОГЭТ не вышел на цифру 1 Одиссей в месяц.
Когда давались эти обещания, то Жеман не знал размер городского бюджета, да?
Или это активисты и критиканы заставили его раздавать такие обещания?
Может уже хватит погружать руководство ОГЭТа в теплую ванну и рассказывать как у нас все замечательно, что мы лучшие из лучших?
+1
+1 / –0
22.12.2020 11:53 MSK
Link
Fotos: 7546
Судя по диалогам здесь, на СТТС, активисты и критиканы, не способные даже оторвать свою пятую точку от дивана и посмотреть на парад троллейбусов, уже нашли виновных в плохой работе одесского электротранспорта. Не по адресу.

В этом году, например, доходы городского бюджета сократились примерно на 10% (это примерно миллиард гривен), а из оставшихся еще выделили внепланово около 450 миллионов на здравоохранение.

Значительная часть "переброшенных" средств была взята из того, что в начале года было запланировано, в том числе, на обновление трамваев.

Поэтому, чтобы удовлетворить таких деятелей, как некоторые завсегдатаи СТТС, руководство ОГЭТА должно было еще в конце 2019 года, до принятия бюджета на 2020 год, давать реальные планы с учетом тех изменений бюджета 2020 года, которые получились "по факту".

Но у избирателей была альтернатива. Вот, один из кандидатов в мэры обещал вообще ввести бесплатный проезд в электротранспорте. А партия другого кандидата, который даже был во втором туре - сейчас демонстрирует образцы конструктивной работы в областном совете. Тем, кто сейчас занимается критикой - надо было прийти на избирательные участки и выбрать другую власть, раз эта никуда не годится и раздает обещания, которые затем не выполняет.
–5
+1 / –6
22.12.2020 12:58 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> на СТТС, активисты и критиканы, не способные даже оторвать свою пятую точку от дивана и посмотреть на парад троллейбусов

Серьезное обвинение. Основательное. Посмотрел на парад троллейбусов - значит принял активное участие в развитии ЭТ Одессы.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Значительная часть "переброшенных" средств была взята из того, что в начале года было запланировано, в том числе, на обновление трамваев.

"С первыми вагонами так всегда, это все из-за того, что процесс сертификации, получения технических условий и прочих согласований – процесс довольно длительный. Сейчас мы готовы выпускать по одному новому "Одиссею" в месяц" - говорит директор предприятия Дмитрий Жеман. 29 мая 2019 года.

Что пошло не так? Заявление сделано за 10 месяцев до начала пандемии в Украине и введения карантина, на который принято списывать все несбывшиеся обещания.
Кто виноват? Объективные комментаторы? Критиканы? Коронавирус? Активисты?

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Поэтому, чтобы удовлетворить таких деятелей, как некоторые завсегдатаи СТТС, руководство ОГЭТА должно было еще в конце 2019 года, до принятия бюджета на 2020 год, давать реальные планы с учетом тех изменений бюджета 2020 года, которые получились "по факту".

А у нас проблемы с обещаниями, их выполнением только в этом году? А кто мешал в 2018, 2019 году реально оценить возможности и делать реальные обещания, а не из области фантастики.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Тем, кто сейчас занимается критикой - надо было прийти на избирательные участки

А Вы думаете, что кроме Вас никто не ходит на выборы?

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> раз эта никуда не годится и раздает обещания, которые затем не выполняет.

А это не так? Выполняет?
+3
+3 / –0
22.12.2020 13:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Судя по диалогам здесь, на СТТС, активисты и критиканы, не способные даже оторвать свою пятую точку от дивана и посмотреть на парад троллейбусов, уже нашли виновных в плохой работе одесского электротранспорта. Не по адресу

Оцениваем работу транспорта по новогоднему параду. Объективно.

Это один из тех выпадов вроде "власти заявили об одесскости дизайна" и "надо посмотреть как работают троллейбусы, хотя я о их работе я пишу статью едва ли не каждый день". Видели мы эти приколы.

Мариуполь, Львов, Ивано-Франковск, Харьков не проводили новогодний парад. Так что, там транспортная система намного хуже, чем в Одессе?

Нарисуйте мне свою матрицу оценки работы транспорта. А то каждый раз вижу какой-то бред смешнее предыдущего.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> эта никуда не годится и раздает обещания, которые затем не выполняет.

Поставить кондеры в салоны БКМов - раз
Отремонтировать 21тр - два
Избавиться от маршруток - три
Открытие трассы "Север-Юг" каждый год - четыре.

Зато с каким размахом у нас рассказывали о Тр11, который в адекватном режиме проработал...день?

Кстати, ещё в Одессе не то чтобы многообещанный электронный билет внедрить не могут, а даже толком не хотят внедрять АСОП. А это действительно будет удобно и будет меньше черного нала. Но нет, и всё!

Кстати, не забываем, что именно _эта власть_ хотела сократить пятый трамвай до площади 10 апреля. Но через 5 лет _эта власть_ уже святая.
+1
+2 / –1
22.12.2020 14:10 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.12.2020):
> Проблема наших активистов и критиканов в том, что они от городского бюджета в 358 долларов на человека требуют расходов, как в бюджете с 1000 долларов в год на человека. И если власти при имеющихся 358 долларах не делают расходов как на 1000 - то это плохие власти, распять их (утрированно).
>

Активисты хотят в том числе того, чтобы эти 358 долларов на человека расходовались рационально, а не как сейчас.
+1
+2 / –1
22.12.2020 14:17 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Aventador, 22.12.2020):
> Кстати, не забываем, что именно _эта власть_ хотела сократить пятый трамвай до площади 10 апреля. Но через 5 лет _эта власть_ уже святая.

Немного не по теме, но почему вообще умер Тр5? Типа, он на 90% дублируется Тр9, езжайте до 10 апреля и звездуйте пешком?
0
+0 / –0
22.12.2020 14:20 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Вы тут сейчас спорите с представителем древнейшей профессии, в издании которого всегда все новости хорошие, а глобальная реконструкция, не то, что Одессы, а всея Украины реализуется только по ЕГО замыслам и планам.

После того, как Жеман ушел в горсовет и оставил на своем месте А.А. Коваля и недоинженера каташинского, в ОГЭТе, к сожалению, всё пошло по наклонной к донышку и дело тут не в маленьком бюджете, с помощью которого Кайзер пытается отмазать своих кормильцев в горсовете. Даже элементарные вещи, такие как перенатяжка КС и сезонное обслуживание термокомпенсационных стыков, которые не требуют вообще никаких затрат, кануло в лету.
+4
+4 / –0
22.12.2020 14:21 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Citát (Денис Волотовский, 22.12.2020):
> Цитата (Aventador, 22.12.2020):
> > Кстати, не забываем, что именно _эта власть_ хотела сократить пятый трамвай до площади 10 апреля. Но через 5 лет _эта власть_ уже святая.
>
> Немного не по теме, но почему вообще умер Тр5? Типа, он на 90% дублируется Тр9, езжайте до 10 апреля и звездуйте пешком?

Перекрыта улица Троицкая из-за существующей вероятности обвала здания на углу с ул. Пушкинской.
+1
+1 / –0
22.12.2020 14:22 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Денис Волотовский, 22.12.2020):
> Немного не по теме, но почему вообще умер Тр5? Типа, он на 90% дублируется Тр9, езжайте до 10 апреля и звездуйте пешком?

А этого никто не знает :) Только можем догадываться. Руководство ОГЭТа не обосновывает свои решения.
5тр - был воздуховозом. Там работал один ЗИУ (чаще всего), иногда давали 2-3 машины на маршрут, но это было по праздникам.
Потом начался карантин и маршрут временно прикрыли. Летом, насколько помню, он тоже не работал.
+1
+1 / –0
22.12.2020 14:23 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Смысл в этом есть - 95% самостоятельной трассы не работает, а остальные 5% перекрываются Т5
+1
+1 / –0
22.12.2020 14:28 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Перекрыта улица Троицкая из-за существующей вероятности обвала здания на углу с ул. Пушкинской.

После трагедии на Троицкой, 5тр еще существовал. Курсировал до ЖД, а потом его окончательно умножили на ноль. Надеюсь временно.


Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> После того, как Жеман ушел

Меня давно посещают такие мысли, что после того как Жеман сменил должность, то дела в ОГЭТе пошли хуже. И дело не только в карантине. Вы их подтвердили.
+1
+1 / –0
22.12.2020 14:34 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Так бывает, если 30 лет гонял солдат, а потом пришел в гражданское преприятие.
Я не говорю, что Коваль плохой человек. Даже наоборот, хороший.
Но мозги у него работают совсем в другом направлении.
А все остальные этим пользуются и имеют его в виду крупным планом.
+1
+1 / –0
22.12.2020 15:09 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (OMF, 21.12.2020):
> открыть 23-й от 6-й станции Б.Ф. до Пастера в помощь 28-му.

Это, кстати, меня всегда убивало в Одессе, что трамвай со стороны Фонтана тупо выплёвывает пассажиров у вокзала вместо того чтоб довезти их до центра. Да и в нагрузку к Т5 можно было бы пустить маршрут с Аркадии до Херсонского сквера, например, как это ни банально, но многие туристы останавливаются в Аркадии и хотят погулять по Дерибасовской. Либо тот же Тр5 восстановить, только до Пересыпи
0
+0 / –0
22.12.2020 15:13 MSK
Link
Keine Fotos
А на такой пассажиропоток разве не полагается пускать двухвагоные поезда. На то и строят трамвай чтоб он мог сцепкой ходить, в отличий от автобуса.
+1
+1 / –0
22.12.2020 15:27 MSK
Link
Keine Fotos
Возможно и полагается, но как сказали выше, трамваи часто выходят из строя, поэтому очень много вагонов держат для подмены на линии.
0
+0 / –0
22.12.2020 16:01 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
За 5-ый тоже интересно, у него нормальная заполняемость была и в обрезанном варианте. От вокзала уходил где-то с половиной занятых сидячих мест. На данный момент, можно было просто две машины 9-го маршрута перекинуть на 5 продлив до Греческой, главное научить водителей 9-го пропускать 5-ый с Аркадии ;)

Системы: опять таки по моей информации, правда уже слегка устаревшей "синие вагоны" почему-то не хотят дружить между собой - были частые сходы с линии. За чехов и рижан не знаю. Ну и плюс добавилась то что не чем закрывать выпуск. Тот же 26 маршрут: по плану было 3 системы, на деле чаще всего 2 СМЕ и одиночка, потом собрали "трёхкомнатное счастье" и как мы видим работает только оно иногда ещё и 7005.

У меня на Фонтане сейчас, как ни странно, в будни всё хорошо если нет ЧП. Даже два "корыта" ездят если не три. В выходные когда как. Иногда можно дойти пешком с 1-ой до 2-ой и не встретить вагон (в будни по 2 в каждую сторону).

За 18: его надо продлить в город, но как вопрос со многими неизвестными.

С Аркадии на Херсонку ходил Т4, и люди были, а сейчас...


Если нашу дискуссию читает AlexSan, то вопрос к нему: не находили ли Вы в архиве за конец 80-ых или до 1992 года какие-то сведения о выпуске на маршруты ПС сколько единиц и из них систем/одиночек? Было бы очень интересно увидеть такую информацию.
+1
+1 / –0
22.12.2020 16:29 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Вы в своем уме? Как это 9 маршрут будет отдавать 5-ке всю выручку? Тут спасет только электронный билет.

Синие вагоны прекрасно дружат между собой, как и красные. Проблема только с Т3А была, но и её можно решить, при желании. Спарки расцепили ровно тогда, когда вагоны позаливали себе двигатели в дождь. Тогда была катастрофа с выпуском и приняли решение всё расцепить.

Вам ответит Красный_билетик) по своим данным:
1989 год
1 -8 одиночек
2- 2 спарки
3 - 8 спарок
4 - 2 одиночки
5 - 12 спарок, летом - 15 спарок
6 - 4 одиночки
7 - 12 спарок, 2 пиковых тройника
8 - летом 4 одиночки
9 - 4 пиковых тройника
10 - 8 спарок, 2 пиковых тройника
11 - 3 одиночки, 2 спарки
12 - 4 спарки
13 - 5 спарок
14 - 2 спарки на пике
15 - 5 спарок
16 - 1 одиночка
17 - 3 спарки
18 - 6 спарок, 2 пиковых тройника
19 - 2 пульмана/2 одиночки
20 - 2 одиночки
21 - 3 спарки
26 - 5 спарок
27 - 2 одиночки
28 - 7 спарок
29 - 6 спарок
30 - 6 спарок
______________

204 вагона
+6
+6 / –0
22.12.2020 17:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Вы в своем уме? Как это 9 маршрут будет отдавать 5-ке всю выручку?

Ну 7-ому ж как-то отдают, пускай и частично. Тут можно провернуть и по-другому эти два графика 9-ки разбить на 5 и 13 маршруты. Впрочем к этому надо отнеситесь более серьёзно (сверка графиков, замер пассажиропотока и т.п.) чем я сейчас "на авось" и "на глазок".

Хм, интересное количество. С 4 маршрутом ошибки нет, ведь были ж фото где ездят спарки и всего два вагона? И 20 огорчил, предполагал 3-5 одиночек.

А так в принципе не совсем понятно: у нас, насколько я помню, на 90 или 91 год числилось более 400 вагонов и 303 машины (вроде с учебными). Это ж какой был резерв? Или я обладаю неточной информацией?

И быть может у Вас найдётся и на троллейбус какая-то информация?
+1
+1 / –0
22.12.2020 20:45 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Вы в своем уме? Как это 9 маршрут будет отдавать 5-ке всю выручку? Тут спасет только электронный билет.
>

Тут спасёт только отказ от планов по выручке. Электронный билет ни для этого, ни для удобной тарифной системы не необходим. У нас это вообще любят превратить в довольно бесполезный кошелёк в кошельке.
+2
+2 / –0
23.12.2020 01:05 MSK
Link
Fotos: 18
немного не в тему, может уже кто-то и видел: снял контактную сеть 14 тралика от селекционного до аэропорта. Кто-то знает какая причина?
0
+0 / –0
23.12.2020 10:35 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Виталий Петров, 23.12.2020):
> какая причина?

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1230380
0
+0 / –0
23.12.2020 11:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Вам ответит Красный_билетик) по своим данным:
> 1989 год
> 1 -8 одиночек
> 2- 2 спарки
> 3 - 8 спарок
> 4 - 2 одиночки
> 5 - 12 спарок, летом - 15 спарок
> 6 - 4 одиночки
> 7 - 12 спарок, 2 пиковых тройника
> 8 - летом 4 одиночки
> 9 - 4 пиковых тройника
> 10 - 8 спарок, 2 пиковых тройника
> 11 - 3 одиночки, 2 спарки
> 12 - 4 спарки
> 13 - 5 спарок
> 14 - 2 спарки на пике
> 15 - 5 спарок
> 16 - 1 одиночка
> 17 - 3 спарки
> 18 - 6 спарок, 2 пиковых тройника
> 19 - 2 пульмана/2 одиночки
> 20 - 2 одиночки
> 21 - 3 спарки
> 26 - 5 спарок
> 27 - 2 одиночки
> 28 - 7 спарок
> 29 - 6 спарок
> 30 - 6 спарок
> ______________
>
> 204 вагона

268 вагонов максимум с пиковыми и летними, 224 вагона без "пиковых"
0
+0 / –0
23.12.2020 11:52 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (President07, 23.12.2020):
> Цитата (Виталий Петров, 23.12.2020):
> > какая причина?
>
> https://traffic.od.ua/news/eltransua/1230380

Как-то не замечал этого абсурда
+2
+2 / –0
23.12.2020 12:13 MSK
Link
Fotos: 18
Бред разбирать существующую ветку, чтобы ехать без штанг больший участок дороги, если можно сократить это расстояние..
+2
+2 / –0
23.12.2020 13:27 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
На самом деле пустить троллейбус через это жильё мне не кажется бредом. Просто в таком случае, через застройку логично ехать в обе стороны
+2
+2 / –0
23.12.2020 18:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Или не разбирать хотя б ту часть по которой он мог ехать по проводам.
0
+0 / –0
24.12.2020 20:22 MSK
Link
Fotos: 18
Я это и имел ввиду:)
+2
+2 / –0
21.11.2021 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
А теперь стоит сравнить то, как пассажиры атакуют трамвай на фото, и как сейчас "атакуют" Тр15.
Это-ли достижения?
+1
+2 / –1
09.12.2021 20:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Смысл в этом есть - 95% самостоятельной трассы не работает, а остальные 5% перекрываются Т5

И особенно весело будет, когда закроют Т5, и Аркадия останется на 168/198 маршрутки, которые сорвут таки джек-пот.
Тр5 имел бы смысл даже и до ж/д вокзала, но на него надо бы хотя-бы 4 машины и не корчи а-ля 2029.
Всё же до вокзала с Аркадии без учёта интервалов быстрее было ездить на троллейбусе, сегодняшняя поездка на Т5 тому подтверждение
+3
+3 / –0
11.12.2021 00:58 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.12.2021):
> Тр5 имел бы смысл даже и до ж/д вокзала, но на него надо бы хотя-бы 4 машины и не корчи а-ля 2029.

Тр8 продлить в Аркадию с Суперфосфатного з-да тоже было бы куда целесообразно
+2
+2 / –0
12.12.2021 20:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tram_od, 11.12.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.12.2021):
> > Тр5 имел бы смысл даже и до ж/д вокзала, но на него надо бы хотя-бы 4 машины и не корчи а-ля 2029.
>
> Тр8 продлить в Аркадию с Суперфосфатного з-да тоже было бы куда целесообразно

Было бы его классно продлить до Вузовского черед Сегедскую на гипотетических ТУАХах, и сделать НОВЫЕ маршруты с Аркадии до Воробьёва/Сахарного.
А 5 продлить в город, и забить на планы 7, 9, 10 маршрутов
+2
+2 / –0
06.10.2022 21:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Красный_билетик), 22.12.2020):
> Вам ответит Красный_билетик) по своим данным:
> 1989 год
> 1 - 8 одиночек
> 2 - 2 спарки
> 3 - 8 спарок
> 4 - 2 одиночки
> 5 - 12 спарок, летом - 15 спарок
> 6 - 4 одиночки
> 7 - 12 спарок, 2 пиковых тройника
> 8 - летом 4 одиночки
> 9 - 4 пиковых тройника
> 10 - 8 спарок, 2 пиковых тройника
> 11 - 3 одиночки, 2 спарки
> 12 - 4 спарки
> 13 - 5 спарок
> 14 - 2 спарки на пике
> 15 - 5 спарок
> 16 - 1 одиночка
> 17 - 3 спарки
> 18 - 6 спарок, 2 пиковых тройника
> 19 - 2 пульмана/2 одиночки
> 20 - 2 одиночки
> 21 - 3 спарки
> 26 - 5 спарок
> 27 - 2 одиночки
> 28 - 7 спарок
> 29 - 6 спарок
> 30 - 6 спарок
> ______________
>
> 204 вагона

Можно, пожалуйста, подробней:

1. На 1989 год в депо №3 было 88 новых маршрутных вагонов 1983-1985 годов выпуска (+1 учебный). Ими обслуживались маршруты #4, #5, #11 и #28. По данным, что Вы привели, депо №3 на линию одновременно выпускало 53 вагона летом (и
47 не летом). Что же делали остальные 35 (и 41) вагонов? Им не более 6 лет: их вряд ли списали! Они, что, просто простаивали в депо?

2. На 1989 год в Одессу поступило Татр: 484 новых (с завода) и 31 б/у (из Мариуполя и Москвы). Итого 515. В 1989-м какие-то были в ремонте, переделаны в технички и учебные или списаны. Но, согласно данным выше, даже с учётом пика и лета выпускалось только 254 вагона (2 МТВ маршрута №19 не в счёт). Почему простаивали ещё как минимум 200 Татр?

3. По тройникам:

а) На 1989 год в депо №1 имелось 12 тройников (4 – из вагонов 1977 г.в., 5 – из 1978 г.в., 3 – из 1986 г.в.). Ими обслуживались маршруты #10, #17 и #18. Зачем одновременно нужны 12 шт., если в пик каталось 4, а вне пика – ни одного?

б) В депо №2 было 9 тройников (2 – из вагонов 1979 г.в., 3 – из 1981 г.в., 4 – из 1982 г.в.). Ими обслуживались маршруты #7 и #9. Это получается: при том, что их было меньше, чем в депо #1, выпускалось аж 6 – против 4-х!
Как в советский 1989 год объяснялось недоиспользование имеющихся тройников? Или приведённые данные не точны?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..