09.2018 ex 2405; 10.2016 ex Baumana; 12.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1538; 2002 ex Krasnopresnenskoye, 3908; 09.1994 ex 5908. 12.2020 to Taganrog, (30327)
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
СМЕ 5906+5908 (11.1987 — ≈1992)
СМЕ 1538+1494 (10.2006 — 11.2008)
Цитата (Юрий Лихачёв, 20.12.2020): > Мне кажется, некоторые детали специально сняли и перенесли в салон, что бы не пострадали во время транспортировки. Хотя могу и ошибаться.
Боковое стекло, стекло МУ, фары ? Ну что за ерунда.
Цитата (Павел Коршунов, 20.12.2020): > Ну почему ерунда? На некоторых системах практикуется снятие фар (https://www.youtube.com/watch?v=mvCf7oaCnzM) и зеркал (https://www.youtube.com/watch?v=X2gSbEI4a4U) при сдаче ТС в парке/депо. Так что не вижу ничего такого в том, что подобные детали спрятали в салон в целях предотвращения повреждений и кражи при транспортировке.
Тогда почему выборочно снимают ? Из 6 вагонов отправленных в Таганрог сняли у одного вагона. Тут стоит дворник, на остальных 5 вагонах они отсутствуют.
Цитата (Андрей Лазарев, 21.12.2020): > Цитата (Сергей Nemtsev, 20.12.2020): > > Это позорище конечно. И не стыдно вот такое отдавать регионам ? > > Надо спросить спецов из Таганрога, кто приезжал на смотр и выбор техники
Сложилось такое впечатление что выбирали специально не ходовые вагоны. Что бы они стояли в депо. А кому это выгодно ? Маршруточной мафии ((
链接