История
• 02.03.2009: начал работу с пассажирами на маршруте №49
• До 08.2017 г. работал на маршрутах №4/м4
• 08.2017 — 29.04.2020: работал на маршрутах №72/81/85
• 30.04.2020 — 06.2020 г. работал на маршрутах №72/85
Цитата (IKS, 20.02.2009): > Какая нафиг подделка? Вы о чём? Это кузов МАЗ-103.465 (только в троллейбусном варианте). Так можно и БКМ обвинить в подделке 221-го и Этон и ГАНЗ
Лучше бы в Москве закупали оригинальные МАЗ-103Т, а не пародии на него!
Цитата (Владимир-Tram, 20.02.2009): > Спрашивается зачем он нужен?
Он нужен за тем чтоб загрузить завод работой. Если СВАРЗу не хватает ремонтов, то он должен работать, а не стоять, и люди на заводе должны получать зарплату, а не с голоду помирать только потому, что у города достаточно средств не капиталить машины по несколько раз, а покупать новые
Цитата (Володя, 21.02.2009): > Он нужен за тем чтоб загрузить завод работой. Если СВАРЗу не хватает ремонтов, то он должен работать, а не стоять, и люди на заводе должны получать зарплату, а не с голоду помирать только потому, что у города достаточно средств не капиталить машины по несколько раз, а покупать новые
Цитата (IKS, 21.02.2009): > maxiWELL, а МАЗовские МАЗ-103Т сняты с производства похоже, делают только кузова которые превращают троллейбус либо на БКМ либо на Этоне.
Кто ж виноват?! Надо было брать пока выпускали. А МАЗ-ЭТОН-Т103 я вообще не считаю другой моделью, а всего лишь МАЗ, собранный на другом заводе. Не больше - не меньше!
Сразу почему-то вспомнил про "пародии" советского автопрома. ВАЗ-2101 - Фиат-124, Москвич-400(401) - Опель Кадетт... У СВАРЗа свое придумать фантазии нет???
Цитата (Oleja-kid, 21.02.2009): > Людям детей кормить надо блин! Это не лишь бы что делать! А в Волжском или Ликино не надо кормить детей? Могли бы делать троллейбусы из российских кузовов!
Почему все прыгают от счастья когда пачками покупают автобусы МАЗы собранные в Минске, а когда появился ОДИН троллейбус собранный в Москве, всем стало жалко Тролзу, ВМЗ и т.д.
Цитата (Oleja-kid, 21.02.2009): > Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2009): > > Гы. Давайте что-то делать, лишь бы что-то делать. > > Людям детей кормить надо блин! Это не лишь бы что делать!
Я именно об этом и говорю. ВМесто того, чтоб нормально определить, что и где выпускать и на этом состредоточится, начинаем делать что-то, только чтоб это делать. Пролема в том, что понятия у нас есть завод и его надо загрузить работой, не из-за того, что это действительно надо, а просто чтобы загрузить.
Попробую пояснить на примере. Вот допустим у меня есть дача, на ней сейчас есть две грядки с огурцами. Но у меня есть свободная земля и только ради того, чтоб она не простаивала просто так, я на ней тоже посажу огурцы. Специально они мне там не нужны, мне хватает с двух текущих грядок. При этом теперь у меня может образоваться переизбыток огурцов и часть из них просто погибнет зря.
Это какие? Это которые ВДЛ-НефАЗ? Это они только выглядят современнее, а внутри у них лестница за средней дверью, зачем такой счастье в троллейбусе? Пусть лучше плавный подъём будет. А то можно ещё троллейбус из ОмниЛинка сделать, кузов поди получше будет, чем у НефАЗа, алюминий не ржавеет.
Цитата (LLirik, 21.02.2009): > Могли бы делать троллейбусы из российских кузовов!
Скажите, а Вы всю одежду носите отечественного пр-ва? Ах, курточка то китайская??? Могли бы купить себе отечественную курточку! А то ткачихам с фабрики "Заря Коммунизма" нечем кормить своих детей! Какой кошмар!
链接