TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, LiAZ-6274 № 430254
  MaskavaLiAZ-6274 № 430254  —  Maršruts т83
Преображенская площадь

Autors: Игорь Сериков · Penza           Datums: 19 decembri 2020 g., sestdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 19.12.2020 19:55 MSK
Skatījumus — 610

Sīkāka informācija

Maskava, LiAZ-6274 № 430254

Depo/Parks:Northeastern Facility
Valsts numurs:ОА 454 77
No...:04.2019
Modelis:LiAZ-6274
Ražots:2019
Rūpnīcas №:32
VIN:XTY627400K0000032
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:M1
Date and Time:19.12.2020 14:41
Exposure Time:1/240 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 18

20.12.2020 11:43 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
А кто за ним с 4-кой в номере маршрута?
0
+0 / –0
20.12.2020 11:44 MSK
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
449, очевидно, больше некому.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:11 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть? Там БВ или "кубики" 4292, как на 80? Хорошо хоть не Ивеки беременные...
0
+0 / –0
20.12.2020 17:12 MSK
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
5292 там работают.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть?

Маршрутка 249м (по трассе которой запустили 449) никогда не пустовала
+1
+1 / –0
20.12.2020 18:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Но вряд ли на той 249м находились ненормальные, ездившие из Перова в Черкизово. Я считаю, что трасса 449 слишком извращенная. Есть прямой 469.
Есть трамвай 36. Лучше сделать нормальные интервалы на 52, чью трассу большей частью дублирует 449.
0
+1 / –1
20.12.2020 18:43 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
В Перово 449 отнюдь не пустует
И 52 там нет
0
+0 / –0
20.12.2020 19:30 MSK
Saite
Foto: 15
Пересечка пока не свалится висеть будет, интересно?
+3
+3 / –0
20.12.2020 20:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> В Перово 449 отнюдь не пустует
> И 52 там нет

Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?
0
+0 / –0
20.12.2020 23:17 MSK
Saite
Vanessa · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):

> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
+3
+3 / –0
20.12.2020 23:52 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> > В Перово 449 отнюдь не пустует
> > И 52 там нет
>
> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Так может из конца в конец никто и не ездит? Маршрут типа АБВГ может иметь смысл в обслуживании потоков АБ,БВ,ВГ,АВ,БГ, даже если поток АГ стремится к нулю.
+2
+2 / –0
21.12.2020 00:02 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> неужели пасспоток есть?

Есть, и приличный. Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.
+3
+3 / –0
21.12.2020 06:03 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Лучше сделать нормальные интервалы на 52
Он сейчас совсем плохой стал? Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили еще в эпоху ЗиЛ 158 и первых 677 ЛиАЗов, когда еще никакими троллейбусами/электробусами на Щелчке не пахло...

Но ИМХО ехать с Преображенки в Перово через Щелковскую... только какой извращенец так поедет... там пассажиры наверняка несколько раз сменяются.
+1
+1 / –0
21.12.2020 06:51 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
20-30 минут интервал
Вечером 40 минут
0
+0 / –0
21.12.2020 07:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили

Я застал это время. Сейчас 230 самый частый.
0
+0 / –0
21.12.2020 19:10 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Тогда все встает на свои места. Но не проще было 52 усилить/продлить?

Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
Это совсем не означает _популярность на всем протяжении_. Как я и предполагал, пассажиры меняются не один раз. И популярность его выросла за счет сдыхания/деградации других маршрутов, следующих попутно.

Вот даже это фото взять. Сейчас оба будут тащиться по Щелчку на огромном протяжении, отбирая друг у друга пассажиров...

Это исторически... каждая собака в Союзе (не только в России и Москве) знала 165 маршрут Беляево - Ядран - Лейпциг - Юго-Западная (Польская Мода и Гвоздика) - Олимпийка (Люкс). С началом новой эпохи (конец подобных магазинов, постройка метро, появление нового более короткого и частого маршрута 227, удлинение самого 165 после постройки метро) он превратился в призрак и в конце 1991 исчез. Теперь под этим номером работает совсем другой маршрут в смежных районах Ясенево-Бутово. Но тут яснее - длинный суперпупер маршрут стал ненужным после постройки метро и кончины точек притяжения.
Но здесь почему 52 так деградировал? Только из-за продления т32/т41 в любом виде на Щелчок и появления т83 (41к) в подмогу? Но тогда не был бы нужен 449... Метро никакое новое не появилось, крупных точек притяжения не было...
0
+0 / –0
21.12.2020 22:08 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.
Случилось это синхронно с уничтожением троллейбусов, когда понадобились автобусы на маршруты т32, т51, т55, усиленный 223.
И если 52 большей частью чем-то дублируется, то 23-минутные интервалы на 171, имеющего уникальные участки, вопиющий беспредел. 716 от Щелчка до Восточного имеет дублёра 716-к, но все равно основной маршрут не должен иметь интервалы 20 и более минут.
0
+0 / –0
23.12.2020 21:53 MSK
Saite
Foto: 168
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Цитата (Александр Петров, 21.12.2020):
> Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.

Все эти маршруты "деградировали" не просто так, а с определённой целью. Достаточно вспомнить, что, во-первых, поток никуда не делся (возможно, даже и возрос - промзона к северу от Щёлковского шоссе, активно застраивается), а во-вторых, 449 - это частник.


Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.

Цитата (Дядя Стёпа, 21.12.2020):
> Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.

И всё встаёт на свои места. Очевидно, поток тупо сливают частнику. Совсем МГТшные маршруты не отменять пока не рискуют, но часть из них приводят постепенно к состоянию "раз в час" и "три бабки в салоне". Зато, можно будет трубить на всех углах, как МГТ выполняет социальную функцию.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.