Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, LiAZ-6274 Nr. 430254
  MoskauLiAZ-6274 Nr. 430254  —  Linie т83
Преображенская площадь

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Samstag, 19. Dezember 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.12.2020 19:55 MSK
Aufrufe — 610

Detailinformation

Moskau, LiAZ-6274 Nr. 430254

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
Kennzeichen:ОА 454 77
von...:04.2019
Typ:LiAZ-6274
Baujahr:2019
Fabriknummer:32
VIN:XTY627400K0000032
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:M1
Date and Time:19.12.2020 14:41
Exposure Time:1/240 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

20.12.2020 11:43 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
А кто за ним с 4-кой в номере маршрута?
0
+0 / –0
20.12.2020 11:44 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
449, очевидно, больше некому.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:11 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть? Там БВ или "кубики" 4292, как на 80? Хорошо хоть не Ивеки беременные...
0
+0 / –0
20.12.2020 17:12 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
5292 там работают.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть?

Маршрутка 249м (по трассе которой запустили 449) никогда не пустовала
+1
+1 / –0
20.12.2020 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
Но вряд ли на той 249м находились ненормальные, ездившие из Перова в Черкизово. Я считаю, что трасса 449 слишком извращенная. Есть прямой 469.
Есть трамвай 36. Лучше сделать нормальные интервалы на 52, чью трассу большей частью дублирует 449.
0
+1 / –1
20.12.2020 18:43 MSK
Link
Keine Fotos
В Перово 449 отнюдь не пустует
И 52 там нет
0
+0 / –0
20.12.2020 19:30 MSK
Link
Fotos: 15
Пересечка пока не свалится висеть будет, интересно?
+3
+3 / –0
20.12.2020 20:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> В Перово 449 отнюдь не пустует
> И 52 там нет

Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?
0
+0 / –0
20.12.2020 23:17 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):

> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
+3
+3 / –0
20.12.2020 23:52 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> > В Перово 449 отнюдь не пустует
> > И 52 там нет
>
> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Так может из конца в конец никто и не ездит? Маршрут типа АБВГ может иметь смысл в обслуживании потоков АБ,БВ,ВГ,АВ,БГ, даже если поток АГ стремится к нулю.
+2
+2 / –0
21.12.2020 00:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> неужели пасспоток есть?

Есть, и приличный. Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.
+3
+3 / –0
21.12.2020 06:03 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Лучше сделать нормальные интервалы на 52
Он сейчас совсем плохой стал? Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили еще в эпоху ЗиЛ 158 и первых 677 ЛиАЗов, когда еще никакими троллейбусами/электробусами на Щелчке не пахло...

Но ИМХО ехать с Преображенки в Перово через Щелковскую... только какой извращенец так поедет... там пассажиры наверняка несколько раз сменяются.
+1
+1 / –0
21.12.2020 06:51 MSK
Link
Keine Fotos
20-30 минут интервал
Вечером 40 минут
0
+0 / –0
21.12.2020 07:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили

Я застал это время. Сейчас 230 самый частый.
0
+0 / –0
21.12.2020 19:10 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Тогда все встает на свои места. Но не проще было 52 усилить/продлить?

Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
Это совсем не означает _популярность на всем протяжении_. Как я и предполагал, пассажиры меняются не один раз. И популярность его выросла за счет сдыхания/деградации других маршрутов, следующих попутно.

Вот даже это фото взять. Сейчас оба будут тащиться по Щелчку на огромном протяжении, отбирая друг у друга пассажиров...

Это исторически... каждая собака в Союзе (не только в России и Москве) знала 165 маршрут Беляево - Ядран - Лейпциг - Юго-Западная (Польская Мода и Гвоздика) - Олимпийка (Люкс). С началом новой эпохи (конец подобных магазинов, постройка метро, появление нового более короткого и частого маршрута 227, удлинение самого 165 после постройки метро) он превратился в призрак и в конце 1991 исчез. Теперь под этим номером работает совсем другой маршрут в смежных районах Ясенево-Бутово. Но тут яснее - длинный суперпупер маршрут стал ненужным после постройки метро и кончины точек притяжения.
Но здесь почему 52 так деградировал? Только из-за продления т32/т41 в любом виде на Щелчок и появления т83 (41к) в подмогу? Но тогда не был бы нужен 449... Метро никакое новое не появилось, крупных точек притяжения не было...
0
+0 / –0
21.12.2020 22:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.
Случилось это синхронно с уничтожением троллейбусов, когда понадобились автобусы на маршруты т32, т51, т55, усиленный 223.
И если 52 большей частью чем-то дублируется, то 23-минутные интервалы на 171, имеющего уникальные участки, вопиющий беспредел. 716 от Щелчка до Восточного имеет дублёра 716-к, но все равно основной маршрут не должен иметь интервалы 20 и более минут.
0
+0 / –0
23.12.2020 21:53 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Цитата (Александр Петров, 21.12.2020):
> Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.

Все эти маршруты "деградировали" не просто так, а с определённой целью. Достаточно вспомнить, что, во-первых, поток никуда не делся (возможно, даже и возрос - промзона к северу от Щёлковского шоссе, активно застраивается), а во-вторых, 449 - это частник.


Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.

Цитата (Дядя Стёпа, 21.12.2020):
> Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.

И всё встаёт на свои места. Очевидно, поток тупо сливают частнику. Совсем МГТшные маршруты не отменять пока не рискуют, но часть из них приводят постепенно к состоянию "раз в час" и "три бабки в салоне". Зато, можно будет трубить на всех углах, как МГТ выполняет социальную функцию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..