Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, LiAZ-6274 # 430254
  莫斯科LiAZ-6274 # 430254  —  路线 т83
Преображенская площадь

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 19 十二月 2020 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.12.2020 19:55 MSK
观看 — 610

详细信息

莫斯科, LiAZ-6274 # 430254

运营商/停车场:Northeastern Facility
车牌号码:ОА 454 77
从...:04.2019
型号:LiAZ-6274
制造日期:2019
序列号:32
VIN:XTY627400K0000032
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:M1
Date and Time:19.12.2020 14:41
Exposure Time:1/240 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

20.12.2020 11:43 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
А кто за ним с 4-кой в номере маршрута?
0
+0 / –0
20.12.2020 11:44 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
449, очевидно, больше некому.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:11 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть? Там БВ или "кубики" 4292, как на 80? Хорошо хоть не Ивеки беременные...
0
+0 / –0
20.12.2020 17:12 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
5292 там работают.
0
+0 / –0
20.12.2020 17:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> Мать моя женщина... в Перово через Щелчок, Измайлово и Новогиреево... неужели пасспоток есть?

Маршрутка 249м (по трассе которой запустили 449) никогда не пустовала
+1
+1 / –0
20.12.2020 18:15 MSK
链接
没有照片
Но вряд ли на той 249м находились ненормальные, ездившие из Перова в Черкизово. Я считаю, что трасса 449 слишком извращенная. Есть прямой 469.
Есть трамвай 36. Лучше сделать нормальные интервалы на 52, чью трассу большей частью дублирует 449.
0
+1 / –1
20.12.2020 18:43 MSK
链接
没有照片
В Перово 449 отнюдь не пустует
И 52 там нет
0
+0 / –0
20.12.2020 19:30 MSK
链接
照片:: 15
Пересечка пока не свалится висеть будет, интересно?
+3
+3 / –0
20.12.2020 20:53 MSK
链接
没有照片
Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> В Перово 449 отнюдь не пустует
> И 52 там нет

Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?
0
+0 / –0
20.12.2020 23:17 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):

> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
+3
+3 / –0
20.12.2020 23:52 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Цитата (Печков Алексей, 20.12.2020):
> > В Перово 449 отнюдь не пустует
> > И 52 там нет
>
> Хорошо, но зачем из Перова тянуть маршрут по такой трассе в Черкизово, а теперь еще и до Проеображенки ? Может до Щелчка достаточно ?

Так может из конца в конец никто и не ездит? Маршрут типа АБВГ может иметь смысл в обслуживании потоков АБ,БВ,ВГ,АВ,БГ, даже если поток АГ стремится к нулю.
+2
+2 / –0
21.12.2020 00:02 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
Цитата (Ватсон, 20.12.2020):
> неужели пасспоток есть?

Есть, и приличный. Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.
+3
+3 / –0
21.12.2020 06:03 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александр Петров, 20.12.2020):
> Лучше сделать нормальные интервалы на 52
Он сейчас совсем плохой стал? Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили еще в эпоху ЗиЛ 158 и первых 677 ЛиАЗов, когда еще никакими троллейбусами/электробусами на Щелчке не пахло...

Но ИМХО ехать с Преображенки в Перово через Щелковскую... только какой извращенец так поедет... там пассажиры наверняка несколько раз сменяются.
+1
+1 / –0
21.12.2020 06:51 MSK
链接
没有照片
20-30 минут интервал
Вечером 40 минут
0
+0 / –0
21.12.2020 07:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Вроде раньше 52 бы самый частоходящий из измайловской троицы 34-52-230... там даже Икарусы 180 ходили

Я застал это время. Сейчас 230 самый частый.
0
+0 / –0
21.12.2020 19:10 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Тогда все встает на свои места. Но не проще было 52 усилить/продлить?

Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.
Это совсем не означает _популярность на всем протяжении_. Как я и предполагал, пассажиры меняются не один раз. И популярность его выросла за счет сдыхания/деградации других маршрутов, следующих попутно.

Вот даже это фото взять. Сейчас оба будут тащиться по Щелчку на огромном протяжении, отбирая друг у друга пассажиров...

Это исторически... каждая собака в Союзе (не только в России и Москве) знала 165 маршрут Беляево - Ядран - Лейпциг - Юго-Западная (Польская Мода и Гвоздика) - Олимпийка (Люкс). С началом новой эпохи (конец подобных магазинов, постройка метро, появление нового более короткого и частого маршрута 227, удлинение самого 165 после постройки метро) он превратился в призрак и в конце 1991 исчез. Теперь под этим номером работает совсем другой маршрут в смежных районах Ясенево-Бутово. Но тут яснее - длинный суперпупер маршрут стал ненужным после постройки метро и кончины точек притяжения.
Но здесь почему 52 так деградировал? Только из-за продления т32/т41 в любом виде на Щелчок и появления т83 (41к) в подмогу? Но тогда не был бы нужен 449... Метро никакое новое не появилось, крупных точек притяжения не было...
0
+0 / –0
21.12.2020 22:08 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.
Случилось это синхронно с уничтожением троллейбусов, когда понадобились автобусы на маршруты т32, т51, т55, усиленный 223.
И если 52 большей частью чем-то дублируется, то 23-минутные интервалы на 171, имеющего уникальные участки, вопиющий беспредел. 716 от Щелчка до Восточного имеет дублёра 716-к, но все равно основной маршрут не должен иметь интервалы 20 и более минут.
0
+0 / –0
23.12.2020 21:53 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Ватсон, 21.12.2020):
> Но здесь почему 52 так деградировал?

Цитата (Александр Петров, 21.12.2020):
> Так же как и 52 стали призраками 171 и 716.

Все эти маршруты "деградировали" не просто так, а с определённой целью. Достаточно вспомнить, что, во-первых, поток никуда не делся (возможно, даже и возрос - промзона к северу от Щёлковского шоссе, активно застраивается), а во-вторых, 449 - это частник.


Цитата (Vanessa, 20.12.2020):
> Значит нужен раз протянули. 449 очень популярный маршрут.

Цитата (Дядя Стёпа, 21.12.2020):
> Даже во внепиковое время не всегда найдёшь свободную сидушку.

И всё встаёт на свои места. Очевидно, поток тупо сливают частнику. Совсем МГТшные маршруты не отменять пока не рискуют, но часть из них приводят постепенно к состоянию "раз в час" и "три бабки в салоне". Зато, можно будет трубить на всех углах, как МГТ выполняет социальную функцию.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.