TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, 71-628 № 001; Ust-Katav — New cars
  Chelyabinsk 71-628 № 001 
  Ust-KatavNew cars
Ust-Katav, УКВЗ
https://vk.com/nashaoblast?w=wall-170120187_31330 Опытный 100% низкопол от УКВЗ на базе кузова 623-й модели. Модель 71-628.

გამოაგზავნა Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: 18 დეკემბერი 2020 წელი, პარასკევი

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.12.2020 02:57 MSK
ნახვები — 3294

Detailed info

Voting

Rating: +115
AST+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Стриж174+1
Rayllz+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikolay Ryzhov+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Янис Витолс+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Vladlen99+1
RGB+1
Дмитрий Николаевский+1
KoD@K+1
Jeka22+1
vania256+1
Головизин Сергей+1
Артур+1
VadTrans+1
Александр Марьянович+1
Томич+1
anton121+1
Navigator+1
Андрэ+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Валерьевич+1
Fering+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
LEKTOR+1
Александр Колесников+1
Алина Тихонова+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
kosteg+1
Александр Шанин+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
3142+1
Серега Ф.+1
Герман Муромцев+1
Олег Бодня+1
VladimirB+1
татр-т6б5+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Tvans+1
Иван Шмыков+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
fegeffeuer+1
вадя 2017+1
Синий трамвай+1
ARTEMtomich+1
Руслан Измайлов+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Евгений С.+1
Michal Isakov+1
Rio+1
Евгений Романов+1
Луис+1
Maxtor+1
nikwotnik+1
AVB+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
TramLVS+1
Глеб_НН25+1
Sheson+1
Пикет+1
sSnaiperis+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
sarman+1
Сэм+1
Shpachok Miner+1
X-Rayder+1
Aleksi+1
Абрам+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aztec+1
Denis+1
Палощ+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Melodiaz+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
AlMax+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Ahtung_23+1
Серко+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Михайлов+1
Viktor_L+1
Dima61+1
DANIIL+1
Sergei 34+1
УКВЗ+1
Seriy+1
Ymtram+1

Chelyabinsk, 71-628 № 001

დეპო:Tramway depot # 2
დან...:20.01.2021
მოდელი:71-628
დამზადებულია:2021
ქარხნის ნომერი№:1
ამდროინდელი მდგომარეობა:მოდერნიზირებული(მოდელი შეიცვალა) (17.06.2021)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:19.08.2021 to Taganrog, 71-628 # 02

Comments · 55

19.12.2020 08:53 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
Где-то так могли бы выглядеть КТМ, если бы их закупила Винница. =)
+15
+16 / –1
19.12.2020 09:17 MSK
Link
ფოტოები: 9887 · მთავარი რედაქტორი
А мне сразу ульяновские "Львята" вспомнились https://transphoto.org/photo/1410794/?vid=518762
+1
+3 / –2
19.12.2020 15:59 MSK
Link
андрюха · კამიანსკე
ფოტოები: 237
Почему нельзя было так покрасить для Магнитогорска.
0
+4 / –4
19.12.2020 16:54 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Потому что Магнитогорск заказал ровно так, как покрашены вагоны для него.
+20
+21 / –1
19.12.2020 16:57 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41751
Высота окон, как в 623... Треш)
–21
+8 / –29
19.12.2020 17:12 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Дима Канеки, 19.12.2020):
> Высота окон, как в 623... Треш)

О, диванное ОТК - определение высоты окон по фото, очень оригинальное решение. Пока не будет известно более лучше о данной модели и пока нет наглядных фотографий, на которых все будет видно намного лучше (а тем более фото салона), то судить ну никак нельзя.
+19
+21 / –2
19.12.2020 17:22 MSK
Link
Синий трамвай · ხარკივი
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი
А можно для тех, у кого в стране заблокирован VK и нет желания устраивать свистопляски с VPN, пояснить, что это за вагон и для кого он предназначен? Желательно в описании к фото поместить какую-то информацию, а не только одну ссылку на VK.

Более того, помещать в описания только ссылки на соцсети (без другой информации) - дурной тон, потому что они имеют свойство переставать работать, когда переименовываются адреса групп/пабликов, удаляются отдельные посты или ограничивается доступ к аккаунтам.
+19
+25 / –6
19.12.2020 17:24 MSK
Link
ფოტოები: 422 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Опытный 100% низкопол от УКВЗ на базе кузова 623-й модели. Модель 71-628.
+30
+30 / –0
19.12.2020 17:31 MSK
Link
Синий трамвай · ხარკივი
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი
Спасибо! Но хорошо бы иметь эту информацию в описании фото.
+6
+7 / –1
19.12.2020 17:43 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Кузов там немножко свой, хотя и не без заимствований. Габариты полностью соответствуют 623 вагону (без учета вылета прислонно-сдвижных дверей, которых на 623 не было).
+11
+12 / –1
19.12.2020 18:10 MSK
Link
Jen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Tolya, 19.12.2020):
> Кузов там немножко свой, хотя и не без заимствований. Габариты полностью соответствуют 623 вагону (без учета вылета прислонно-сдвижных дверей, которых на 623 не было).

Сколько сидячих мест планируется? Предусматривается ли возможность работы по СМЕ?
+1
+1 / –0
19.12.2020 18:11 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Цитата (Tolya, 19.12.2020):
> немножко свой, хотя и не без заимствований

Он свой, заимствований нет.


Цитата (Tolya, 19.12.2020):
> без учета вылета прислонно-сдвижных дверей, которых на 623 не было

Были на 71-631
–16
+2 / –18
19.12.2020 18:18 MSK
Link
ფოტოები: 423
Цитата (Jen, 19.12.2020):
> Предусматривается ли возможность работы по СМЕ?

Там, где работают СМЕ, нужны многосекционные вагоны.
–14
+3 / –17
19.12.2020 18:20 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
В наших реалиях они значительно дороже аналогичного по вместимости поезда из двух вагонов.
+7
+7 / –0
19.12.2020 18:29 MSK
Link
ფოტოები: 422 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ista011, 19.12.2020):
> Он свой, заимствований нет.

Даже на этот фото видно, что есть.
+9
+10 / –1
19.12.2020 18:29 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Jen, 19.12.2020):
> Сколько сидячих мест планируется?

30 - 40, в зависимости от требований заказчика.

Цитата (Jen, 19.12.2020):
> Предусматривается ли возможность работы по СМЕ?

Да.
+7
+7 / –0
19.12.2020 18:36 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Цитата (Карданный Вал, 19.12.2020):
> Даже на этот фото видно, что есть.

В чём?
–11
+2 / –13
19.12.2020 18:41 MSK
Link
Jen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Tolya, 19.12.2020):
> Цитата (Jen, 19.12.2020):
> > Сколько сидячих мест планируется?
>
> 30 - 40, в зависимости от требований заказчика.

Ух, интересно было бы взглянуть на 40-местный салон в таком коротком вагоне.
+3
+3 / –0
19.12.2020 18:47 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
См. Львенка для Москвы, как он появится, там по ТЗ должно быть именно 40 мест.
Вопрос в другом - насколько это будет удобно реализовано.

Так-то в ленинградском вагоне МА (ЛМ-33) по первоначальной планировке было аж 50 мест.
+5
+5 / –0
19.12.2020 19:09 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Цитата (Карданный Вал, 19.12.2020):
> Даже на этот фото видно, что есть.

https://img.ttransport.ru/photo/01/38/13874.jpg

Вот специально поискал фото маски в разобранном виде. Всё примерно на тех же местах, что и у 623. Может объясните у кого они и что заимствовали?
–6
+2 / –8
19.12.2020 19:15 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
У себя, разумеется. 71-623-04. Крыша, площадки (кроме нижней рамы).
+12
+12 / –0
19.12.2020 19:16 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Сами у себя. Речь про заимствование КД с другого проекта (в данном случае с 71-623).
+11
+11 / –0
19.12.2020 19:17 MSK
Link
ფოტოები: 422 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ista011, 19.12.2020):
> Может объясните у кого они и что заимствовали

На 628й модели части кузова заимствованы с 623, сами же признаете.
+14
+14 / –0
19.12.2020 20:48 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Какие части, если там почти целиком 623, вы так выставляете, будто речь про другого производителя.
–9
+1 / –10
19.12.2020 20:51 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Какая антитехнологичная хрень. Ну что, нельзя было от автоваза подобрать резинку чтобы жгут вместе с разъёмом через кузов мог пройти?
–15
+2 / –17
19.12.2020 20:58 MSK
Link
ფოტოები: 52
Интересна техническая реализация тележек.
0
+0 / –0
19.12.2020 21:16 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (Володя, 19.12.2020):
> Какая антитехнологичная хрень. Ну что, нельзя было от автоваза подобрать резинку чтобы жгут вместе с разъёмом через кузов мог пройти?

Вы о чём? В данном месте необходимо обеспечить герметичность, так как маска прилегает неплотно, провода уже с наконечниками, их остаётся только вставить в разъёмы светотехники, делается это очень быстро.
+7
+7 / –0
19.12.2020 21:22 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (ista011, 19.12.2020):
> Какие части, если там почти целиком 623, вы так выставляете, будто речь про другого производителя.

Это Вы так понимаете. Слово «заимствование» применяется к практике использования своей же КД, но с других проектов.
+11
+11 / –0
19.12.2020 21:24 MSK
Link
არ არის სურათები
> Ух, интересно было бы взглянуть на 40-местный салон в таком коротком вагоне.

В львятах по 40 мест сейчас идет. На старте было 34 из-за полуторных сидений, но позже их заменили на двойные.
+2
+2 / –0
19.12.2020 21:25 MSK
Link
ფოტოები: 422 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ista011, 19.12.2020):
> Какие части, если там почти целиком 623, вы так выставляете, будто речь про другого производителя.

Никто не говорил про другого производителя. Вы сами придумали, сами поверили, сами обиделись.
+15
+15 / –0
19.12.2020 21:42 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
> Вы о чём? В данном месте необходимо обеспечить герметичность

Вот примерно о такой резинке https://photos.app.goo.gl/eKskjkp5Fcqj93eEA Их спокойно ставят даже ниже линии уровня брода и через них спокойно пролезает сколько угодно собранных разъёмов. Вот, Ауди пихает, например делает единый жгут на салон и моторный отсек и пропихивает сквозь перегородку. https://photos.app.goo.gl/H8oHKsfGsqeHix2FA

На ВАЗе такие то же применяются, в магазине автозапчастей типа Железяки вполне можно подобрать подходящую и стоят они соизмеримо с кабельными вводами.
–7
+1 / –8
19.12.2020 21:48 MSK
Link
Jen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Sub, 19.12.2020):
> > Ух, интересно было бы взглянуть на 40-местный салон в таком коротком вагоне.
>
> В львятах по 40 мест сейчас идет. На старте было 34 из-за полуторных сидений, но позже их заменили на двойные.

Просто например в салоне Улан-Удинского вагона вроде максимум 37 получается - по 14 в районе телег, 4 в районе средних дверей и на задней площадке 5 мест

https://transphoto.org/photo/1260727/?vid=493373
https://transphoto.org/photo/1260726/?vid=493373
https://transphoto.org/photo/1259395/?vid=493373
0
+0 / –0
19.12.2020 21:56 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
> Цитата (ista011, 19.12.2020):
> > Какие части, если там почти целиком 623, вы так выставляете, будто речь про другого производителя.
>
> Это Вы так понимаете. Слово «заимствование» применяется к практике использования своей же КД, но с других проектов.

Я бы сказал, что когда речь идёт о нормальном общепринятом руссом языке и прямых значениях слов, а не об эвфемизме слова "кража", в котором у нас, судя по всему, и спряталась проблема, то слово "заимствование" обозначает буквально заимствование и никаких дополнительных пояснений не требует :)))))) Применяется, соответственно, по отношению к любому заимствованию. ;)
+4
+5 / –1
19.12.2020 22:12 MSK
Link
D-Ch · Tver
ფოტოები: 24
Цитата (Jen, 19.12.2020):
> Просто например в салоне Улан-Удинского вагона вроде максимум 37 получается - по 14 в районе телег, 4 в районе средних дверей и на задней площадке 5 мест
>

Там за задней тележкой 6 сидений (по 2 друг напротив друга и еще 2 напртив задней двери), и еще 2 есть напротив первой двери, перед первой тележкой. И как раз получается 40.
+6
+6 / –0
19.12.2020 22:54 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
>провода уже с наконечниками, их остаётся только вставить в разъёмы светотехники, делается это очень быстро.

Как мне подсказали, жгуты на светотехнику идут уже сразу с разъёмами со стороны светотехники и протаскиваются в кузов снаружи. Со стороны блоков управления жгуты вставляются в разъёмы по месту (там общий разъём на несколько жгутов, идущих в разные части вагона).

Цитата (Володя, 19.12.2020):
> Вот примерно о такой резинке https://photos.app.goo.gl/eKskjkp5Fcqj93eEA Их спокойно ставят даже ниже линии уровня брода и через них спокойно пролезает сколько угодно собранных разъёмов. Вот, Ауди пихает, например делает единый жгут на салон и моторный отсек и пропихивает сквозь перегородку. https://photos.app.goo.gl/H8oHKsfGsqeHix2FA

На колхоз похоже, если честно. Трамвай - не машина, проще и быстрее протащить жгут с оконцованными проводами и вставить их в разъёмы по месту, чем мучиться с протягиванием разъёмов различной величины через вагон.
+11
+11 / –0
19.12.2020 23:09 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
> На колхоз похоже, если честно.

Это Ауди А8 была до разборки. Мне она понравилась. Особенно, штампованная алюмиевая шина через всю машину в форме кузова.


Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
> проще и быстрее протащить жгут с оконцованными проводами и вставить их в разъёмы по месту,

Проще разве что конструктору - думать не надо что куда пролезет ибо по одному проводу пролезет что угодно куда угодно. Этап прозвонки цепей на вагоне всяко дольше, чем та же прозвонка на столе. Плюс устранение ошибок и поломанных контактов. Это всё трудоёмкость на сборке ТС, которая сильно тормозит весь процесс.

Цитата (Максим Ляденко, 19.12.2020):
> Со стороны блоков управления жгуты вставляются в разъёмы по месту (там общий разъём на несколько жгутов, идущих в разные части вагона).

Это идёт из дешевизны персонала и времени простоя вагона на ремонте по вине поставщика. Нет чтобы сделать готовый жгут к которому подключаются другие жгуты - надо собрать его на вагоне, а потом по одному проводу его ремонтировать.
–6
+2 / –8
19.12.2020 23:17 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Почему по одному проводу-то? Жгут увязанный, обнаконеченный, пробиркованный, прозвоненный на столе.
Тащить метров двадцать через десяток узостей с корпусом разъема - удовольствие маленькое, а иногда и вовсе невозможное.

Цитата (Володя, 19.12.2020):
> думать не надо что куда пролезет ибо по одному проводу пролезет что угодно куда угодно
Не пролезет даже так, если не думать. :)
+10
+10 / –0
19.12.2020 23:23 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Tolya, 20.12.2020):
> Тащить метров двадцать через десяток узостей с корпусом разъема - удовольствие маленькое, а иногда и вовсе невозможное.

А когда ты вставил контакты в разъём тебе второй раз его придётся прозвонить, не так ли? При этом пока тащишь через "узости" контактики можно поотрывать. А возможность и не возможность протащить разъём в сборе - дело конструктора. Нет, я понимаю, что жгут - гибкий и на него кузовщику наплевать, но это всё же, решаемо на этапе до сборки.


Цитата (Tolya, 20.12.2020):
> Почему по одному проводу-то?

Потому что контактики имеют размер и все вместе могут и не пролезть через стандартное отверстие.

Ну и ещё такой нюанс - за жгут в итоге кто отвечает? тот, кто обжимал контакты или тот кто, собирал вагон? Откуда возьмётся качественный продукт, когда нет ответственного?
–6
+1 / –7
19.12.2020 23:37 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Отверстия в силовых конструкциях кузова не безразмерные, но достаточные, чтоб обнаконеченный жгут прошел (жгут протаскивается в "упакованном" виде, чтоб не травмировать контакты, его диаметр возрастает на 15-20%, а не в разы, как в случае разъемов).
+8
+8 / –0
19.12.2020 23:47 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (Володя, 19.12.2020):
> Проще разве что конструктору - думать не надо что куда пролезет ибо по одному проводу пролезет что угодно куда угодно. Этап прозвонки цепей на вагоне всяко дольше, чем та же прозвонка на столе. Плюс устранение ошибок и поломанных контактов. Это всё трудоёмкость на сборке ТС, которая сильно тормозит весь процесс.

Цитата (Володя, 19.12.2020):
> А когда ты вставил контакты в разъём тебе второй раз его придётся прозвонить, не так ли? При этом пока тащишь через "узости" контактики можно поотрывать. А возможность и не возможность протащить разъём в сборе - дело конструктора. Нет, я понимаю, что жгут - гибкий и на него кузовщику наплевать, но это всё же, решаемо на этапе до сборки.

Рассуждения уровня «диванный эксперт». :)
Если бы Вы поучаствовали в строительстве вагонов (трамваев/метро/жд, не важно) на всех этапах (от разработки до пуско-наладки), или хотя бы глубоко изучили этот вопрос, то не писали бы таких глупостей (ну или нам, глупым разработчикам и конструкторам, объяснили бы как тащить с крыши в кузов с сохранением герметизации 6-модульный разъём Harting, например).
+7
+9 / –2
19.12.2020 23:54 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41751
Цитата (Андрей Сычёв, 19.12.2020):
> О, диванное ОТК - определение высоты окон по фото, очень оригинальное решение.

Тут не надо быть экспертом, чтобы это понять. Достаточно иметь рабочие глаза и мозг
–4
+4 / –8
20.12.2020 00:47 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Дима Канеки, 19.12.2020):
> Достаточно иметь рабочие глаза и мозг

Вот именно, что нужно в первую очередь иметь мозг, чтобы понять то, что нужно ждать более наглядных фотографий и уже смотреть (ХОТЯ БЫ) по ним, а еще лучше ждать официальных данных с размерами самого вагона и соответственно как реализована высота окон. А не то, как вам показалось вашим рабочим глазам. А если бы, вы лучше присматривались, то заметили бы тот нюанс, что в 623 самая нижняя часть окон имеет широкую полосу (от нижнего торца стекла к самому фактическому "подоконнику" в салоне), где само стекло приклеено к кузову.
+4
+7 / –3
20.12.2020 01:11 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Максим Ляденко, 20.12.2020):
> Рассуждения уровня «диванный эксперт».

Рассуждения человека, создающего автомобиль, который в мае следующего года стартует в серии. Как протащить большой разъём или много больших и маленьких разъёмов через перегородку я показал на картинке выше. Или вы хотите сказать, что в трамваев нет места под отверстие размером с указанный разъём? Не, ну всё может быть, не спорю.

Но тут ещё есть один нюанс - такого громмета в запчастях скорее всего, не будет, а значит, придётся потратить пару лямов на оснастку. А с российской зарплатой, загрузкой заводов и размером серии продукта на снижении трудоёмкости сборки эти миллионы никогда не окупятся. И да, нет связей с теми кто умеет лить резинки - то же минус.

Ну и да, не спорю, мне проще проектировать жгуты - Automotive разъёмы компактнее, чем Rail.
–6
+1 / –7
20.12.2020 12:03 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41751
Цитата (Андрей Сычёв, 20.12.2020):
> 623 самая нижняя часть окон имеет широкую полосу (от нижнего торца стекла к самому фактическому "подоконнику" в салоне), где само стекло приклеено к кузову.

Здесь тоже имеет, это видно)
–1
+1 / –2
20.12.2020 12:36 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Володя, 20.12.2020):
> Рассуждения человека, создающего автомобиль, который в мае следующего года стартует в серии.

Тогда, надеюсь, для вас очевидно, что любой подход имеет свои границы, как применимости вообще, так и оптимальности в заданных условиях.

Цитата (Володя, 20.12.2020):
> Или вы хотите сказать, что в трамваев нет места под отверстие размером с указанный разъём?

Нету. Конструкции вагона нельзя превращать в швейцарский сыр уже из соображений прочности.
Немножко цифр: сечение жгута управления - порядка 150 мм кв. Сечение разъема на его конце - 2450 мм кв. Да, разъем можно тащить боком, тогда будет 810 мм кв. (без учета места для загибания проводов), но все равно разница более чем в 5 раз.
+9
+9 / –0
20.12.2020 19:08 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Tolya, 20.12.2020):
> так и оптимальности в заданных условиях.

Да, я понимаю, что в условиях мелкой серии можно делать как угодно. На автомобильном конвейере это прокатить не может - затраты времени на сборку должны быть минимальными.
+1
+1 / –0
20.12.2020 19:12 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Не как угодно. Но критерии оптимизации определенно другие.
+2
+2 / –0
20.12.2020 20:11 MSK
Link
Ikarus435 · კიევი
ფოტოები: 1
Цитата (Синий трамвай, 19.12.2020):
> А можно для тех, у кого в стране заблокирован VK и нет желания устраивать свистопляски с VPN, пояснить, что это за вагон и для кого он предназначен? Желательно в описании к фото поместить какую-то информацию, а не только одну ссылку на VK.
>
> Более того, помещать в описания только ссылки на соцсети (без другой информации) - дурной тон, потому что они имеют свойство переставать работать, когда переименовываются адреса групп/пабликов, удаляются отдельные посты или ограничивается доступ к аккаунтам.

Ты поставь себе Яндекс Браузер, спокойно смотри ссылки и не парься.
–4
+4 / –8
20.12.2020 22:34 MSK
Link
Синий трамвай · ხარკივი
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი
Уже бегу.
+3
+4 / –1
21.12.2020 16:17 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Дима Канеки, 19.12.2020):
> Высота окон, как в 623... Треш)

Высота окна с форточкой "в свету" (от шелкографии до шелкографии) у 623 вагона 1020 мм, у 628 - 1100 мм.

Так что - несколько мимо :)
+4
+4 / –0
26.12.2020 23:49 MSK
Link
Александр Козлов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Интересно как этот вагон покажет себя на тяговых и энергетических испытаниях. Какая у него будет стоимость.
Радует, что на УКВЗ реализуются новые проекты.
+2
+2 / –0
03.01.2021 01:35 MSK
Link
андрюха · კამიანსკე
ფოტოები: 237
Вагон который опоздал на 5 лет... :(
–2
+1 / –3
15.01.2021 16:47 MSK
Link
ფოტოები: 5
Ждём 628 с московской маской :) https://tass.ru/ekonomika/10467311
+4
+4 / –0
15.01.2021 16:53 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Только хотел написать об этом :) В общем, похоже, 71-415 Москве не грозят, но и Синаровские вагоны тоже не грозят :( Будем надеяться, что 71-628 получится лучше 71-415.

Кстати, есть сведения, что 71-628 уже самостоятельно ездит по Усть-Катаву.
+1
+1 / –0
15.01.2021 16:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678
Цитата (ista011, 15.01.2021):
> Кстати, есть сведения, что 71-628 уже самостоятельно ездит по Усть-Катаву

И ровно через минуту:
https://transphoto.org/photo/1431101
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.