Чтобы не гонять технику лишние полторы тысячи километров, кузов для троллейбуса везут из Минска в Чебоксары, электрооборудование (в том числе токоприемники) из Уфы привозят тоже к нам, и устанавливают его на территории чебоксарского троллейбусного управления. Занимаются этим представители уфимского завода.
Цитата (ARKSUN, 16.12.2020): > Чтобы не гонять технику лишние полторы тысячи километров, кузов для троллейбуса везут из Минска в Чебоксары, электрооборудование (в том числе токоприемники) из Уфы привозят тоже к нам, и устанавливают его на территории чебоксарского троллейбусного управления. > Занимаются этим представители уфимского завода.
Цитата (August, 16.12.2020): > С таким квадратнообразным кузовом такой фальшборт сочетается поболее, нежели например https://transphoto.org/photo/1415639/?vid=518014 (но это чисто мое мнение:)
Абсолютно солидарен. Харьковский вариант это дикая дичь.
Цитата (August, 16.12.2020): > А мне наоборот нравится. С таким квадратнообразным кузовом такой фальшборт сочетается поболее, нежели например https://transphoto.org/photo/1415639/?vid=518014 (но это чисто мое мнение:)
Как ни странно, для меня наоборот - фальшборт на ПТСах является самым лучшим на 203 кузове. А тут сверху что-то громоздкое и непонятное.
链接