TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия; Москва — Метрополитен — Схемы отдельных линий
  Москва  —  Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия  ·  Метрополитен — Схемы отдельных линий
Новая схема БКЛ.

Автор: Сергей Советский · Москва           Дата: 12 декабря 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2020 23:19 MSK
Просмотров — 2357

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:12.12.2020 17:54
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

15.12.2020 23:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
И тут умудрились накосячить. Такое впечатление что те кто клеят эти схемы вообще не в курсе что у них должно получиться в итоге.
+6
+6 / –0
15.12.2020 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 97
А вы попробуйте за одну-две ночи обклеить все поезда депо новыми наклейками. Вот и посмотрим, как у вас всё идеально будет. Плюс эти схемы недолго провисят. А вот солнцевским висеть долго.

Я знаю точно, что сейчас челноки БКЛ обслуживаются депо "Владыкино". Не знаю точно, но если предположить, что поезда ещё и Владыкинские, а не Солнцевские, то вообще какие-либо особые претензии к тому, что бумажки, которым висеть 10 дней, чутка неаккуратно приклеены, не принимаются.
+3
+9 / –6
16.12.2020 01:59 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Они не чутка неаккуратно приклеены, средняя часть вообще перевёрнута. И какой-бы аврал не был, перед наклейкой уж можно сделать предварительную раскладку того что нужно поклеить в том положении как нужно это поклеить.
+4
+4 / –0
16.12.2020 17:25 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 16.12.2020):
> обслуживаются депо "Владыкино". Не знаю точно, но если предположить, что поезда ещё и Владыкинские

Нет, составы и локомотивные бригады наши, солнцевские. Всего 4 состава на челноках задействовано. Временно они ночуют и обслуживаются во владыкино)
После того, как откроют ныне закрытые станции, все составы вернутся в депо приписки.
Из депо поезда будут идти резервом до Шелепихи, далее с пассажирами. А в депо - резервом с Савеловской
+5
+5 / –0
16.12.2020 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 97
Почему бы просто не пускать их по полному маршруту с пассажирами? Можно даже без расписания, чтобы в случае чего отбрехнуться мол "вам повезло, а так мы ничего не обязаны"? Неужели заложено другое время или что-то ещё такое, что бы могло отличать график нулей от графика обычных поездов Солнцевской и Большой Кольцевой линий?
+3
+3 / –0
16.12.2020 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 403
Схемы клеились за одну ночь во все составы, так-как пришли под самую, извиняюсь, жопу. Что вы еще хотите? Если вас не устраивает что-то, приходите к нам в Солнцево, или во Владыкино ( в котором временно эти составы) и покажите не словом, а делом, что можете вы. Увыерен, что в таких условиях, у вас получится не лучше.
0
+2 / –2
16.12.2020 21:15 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тут, походу, происходит величайший маразм в современной истории Мосметро, а их поклейка волнует... Никого не смущает что огромная хордовая Солнцевская линия, для которой следование до станций-пересадок Шелепиха, Петровский Парк и Савёловская было последним шансом чтобы ВСЕ пассажиры не высаживались на Парке Победы (а только большинство, да - нежелание строить ЦУ КСЛ поставило перед нами такие печальные реалии), теперь обрывается в центре города, вешая всю огромную загрузку полноценной "восьмивагонной" линии на АПЛ, которая на условно "семи" вагонах, да ещё и на ней висит половина СЗАО и Красногорск?! Ну и на редкоходящую Филёвку, которая вообще на 6 вагонах. Про ДЦ мы не говорим, никто в здравом уме не будет продолжать ездить по этому контуру, когда там добавится ещё одна, не самая удобная, пересадка. На этой части АПЛ и до этого ад был, а теперь что будет? Ад в аду? И они ещё требуют соблюдения социальной дистанции? Тут вообще какая-то нормальная логика есть, или там морские свинки решения принимают?

Ну хорошо, там будет ещё одна вилка до Мнёвников, и тройную вилку делать никто не будет - но ведь можно убрать обслуживание Делового Центра со стороны Савёловской (как когда-то его убрали со стороны ПП) и вместо этого сделать вилку в другом направлении, со стороны Парка Победы, но так что большинство рейсов будут идти до Савёловской. Я уверен, что они официально назовут причину "для удобства пассажиров, чтобы не было путаницы с вилками". Это в их понимании удобство? Довести соседние линии до такого состояния что ими невозможно пользоваться, и разорвать более-менее удобное хордовое соединение на два огрызка, между которыми большинство не будет пересаживаться? Это что, удобно?
+15
+16 / –1
17.12.2020 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (mirag, 15.12.2020):
> И тут умудрились накосячить. Такое впечатление что те кто клеят эти схемы вообще не в курсе что у них должно получиться в итоге.

То ли я уже засыпаю, но что-то не пойму: а что тут не так?
+1
+1 / –0
17.12.2020 00:09 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 140
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.12.2020):
> То ли я уже засыпаю, но что-то не пойму: а что тут не так?

По "кружочкам" и "квадратикам" можно понять, что перевёрнуто.
+3
+3 / –0
17.12.2020 00:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Наконец-то кто-то высказался, браво, Мих@N! А в официальных пабликах за такие комменты блочат. И один уважаемый урбанист заявил, что надо "потерпеть". Сам-то пробовал терпеть?

На деле, думаю, ещё до входа в вагоны на станции Парк Победы будет такой ад, что кто-то нет-нет да и нафигачится с перрона на пути АПЛ. Вот тогда они и задумаются...
+2
+3 / –1
17.12.2020 01:45 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 16.12.2020):
> Тут, походу, происходит величайший маразм в современной истории Мосметро, а их поклейка волнует... Никого не смущает что огромная хордовая Солнцевская линия, для которой следование до станций-пересадок Шелепиха, Петровский Парк и Савёловская было последним шансом чтобы ВСЕ пассажиры не высаживались на Парке Победы (а только большинство, да - нежелание строить ЦУ КСЛ поставило перед нами такие печальные реалии), теперь обрывается в центре города, вешая всю огромную загрузку полноценной "восьмивагонной" линии на АПЛ, которая на условно "семи" вагонах, да ещё и на ней висит половина СЗАО и Красногорск?! Ну и на редкоходящую Филёвку, которая вообще на 6 вагонах. Про ДЦ мы не говорим, никто в здравом уме не будет продолжать ездить по этому контуру, когда там добавится ещё одна, не самая удобная, пересадка. На этой части АПЛ и до этого ад был, а теперь что будет? Ад в аду? И они ещё требуют соблюдения социальной дистанции? Тут вообще какая-то нормальная логика есть, или там морские свинки решения принимают?
>
> Ну хорошо, там будет ещё одна вилка до Мнёвников, и тройную вилку делать никто не будет - но ведь можно убрать обслуживание Делового Центра со стороны Савёловской (как когда-то его убрали со стороны ПП) и вместо этого сделать вилку в другом направлении, со стороны Парка Победы, но так что большинство рейсов будут идти до Савёловской. Я уверен, что они официально назовут причину "для удобства пассажиров, чтобы не было путаницы с вилками". Это в их понимании удобство? Довести соседние линии до такого состояния что ими невозможно пользоваться, и разорвать более-менее удобное хордовое соединение на два огрызка, между которыми большинство не будет пересаживаться? Это что, удобно?

Этот маршрут изначально был временный. После продления БКЛ дальше он-бы всё равно прекратил-бы существование.
+3
+3 / –0
17.12.2020 04:32 MSK
Ссылка
FED · Москва
Нет фотографий
мало кто обратит внимание, что квадратиком должна обозначаться станция без пересадки, я сначала не понял в чем ошибка
+1
+1 / –0
17.12.2020 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 403
Это увы большое неудобство. Теперь приходится через Боровцкую и парк победы ездить, и, со всеми на парке садиться
0
+0 / –0
17.12.2020 07:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.12.2020):
> Тут, походу, происходит величайший маразм в современной истории Мосметро, а их поклейка волнует... Никого не смущает что огромная хордовая Солнцевская линия, для которой следование до станций-пересадок Шелепиха, Петровский Парк и Савёловская было последним шансом чтобы ВСЕ пассажиры не высаживались на Парке Победы (а только большинство, да - нежелание строить ЦУ КСЛ поставило перед нами такие печальные реалии), теперь обрывается в центре города, вешая всю огромную загрузку полноценной "восьмивагонной" линии на АПЛ, которая на условно "семи" вагонах, да ещё и на ней висит половина СЗАО и Красногорск?! Ну и на редкоходящую Филёвку, которая вообще на 6 вагонах.

А вдобавок ко всему СолЛ теперь лишили еще и пересадки на МЦК, которой также нету и на западе АПЛ.
Будем надеяться, что с открытием на Киевском направлении "Минской" и запуском МЦД-4, а также продлением СолЛ в а/п Внуково, всё-таки додумаются, что нужно наконец-таки начать строить ЦУ КСЛ и станцию "Российская" на старом кольце, иначе перегон ПП-Киевская и центральная часть АПЛ, просто-напросто "лопнут".
+1
+1 / –0
17.12.2020 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (vadya, 17.12.2020):
> По "кружочкам" и "квадратикам" можно понять, что перевёрнуто.

От, спасибо! Я тоже этого так не заметил, но не спросил об этом, убоявшись злобных корифЭев-минусаторов. И да, "согласен": правильное расположение кружочков и квадратиков - главное в обслуживании пассажиров! :)))
+3
+3 / –0
17.12.2020 14:19 MSK
Ссылка
Vsevolod V · Москва
Нет фотографий
Цитата (vadya, 17.12.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.12.2020):
> > То ли я уже засыпаю, но что-то не пойму: а что тут не так?
>
> По "кружочкам" и "квадратикам" можно понять, что перевёрнуто.

Да,бумажка на световой полосе перевёрнута. квадратик должен быть под станцией ЦСКА, на которой нет пересадки
0
+0 / –0
17.12.2020 14:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Что со строительством в целом, что по мелочам, вроде кружочков и квадратиков, всё, что делает сейчас с Московским метро, тяп-ляп на скорую руку. Не там, где нужно, а там где можем побыстрее освоить средства и отчитаться.

Знаете какой смысл рвать удобное хордовое соединение, перегружасть центральный участок АПЛ, и останавливать линию в Сити? А в том, что можно объявить об открытии аж 3-х новых станций! Ура! Да здравствует аж 3 новые станции! 2 из которых (на Мневниках) никому не будут нужны ближайшие несколько лет, а одна (Сити) уже существует давно, и не является полноценной станцией, но её регулярно переоткрывают.

Даже если не могут (читать, как не хотят) построить ЦУ КСЛ, то нужно было сначала закончить либо Южный участок БКЛ, либо северо-западный целиком, чтобы люди с Мичуринсакого проспекта частично разъезжались. В принципе, после ввода БКЛ полностью, действительно, большая часть людей с СолЛ будет на неё переходить, и АПЛ разгрузится, и Сити вменяемая временная конечная, в учётом того, что МЦК там не далеко.

Но нам надо отчитаться именно об открытии и именно сейчас...
+1
+3 / –2
17.12.2020 15:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.12.2020):
> Знаете какой смысл рвать удобное хордовое соединение, перегружасть центральный участок АПЛ, и останавливать линию в Сити? А в том, что можно объявить об открытии аж 3-х новых станций!

Вот это кстати правдоподобное объяснение, если памятовать что добавление второй вилки с Парка Победы всё равно бы "убрало" одну станцию на ДЦ, а если держать обе станции рабочими, получится тройная вилка. То есть не как удобнее пассажирам, а так чтобы было больше станций, сугубо на бумаге.

Кстати, дополняя себя же, я вижу тут единственный (возможный!) проблеск логики, в том что ВОЗМОЖНО решили перебросить часть нагрузки от АПЛ на Филёвку, зная что она тоже идёт напрямую в центр, но это всё равно крайне бредовый вариант: во-первых, участок от Выставочной до Киевской итак уже весьма загружен, а во-вторых, весь народ следующий от Международной/Выставочной всё равно тут же выбегает на Киевской и пересаживается либо на кольцо, либо на АПЛ, а на этом пересадочном узле загрузка итак уже на уровне Выхино, на всех трёх станциях (а что в переходах и на Киевской-кольцевой творится так это вообще треш и угар например), то есть нетто мы не поменяли, а контур разорвали, итого так и так делаем только хуже. Впрочем, я не знаю, не слишком ли хорошо я думаю о руководстве Мосметро, ища в их действиях даже такую примитивную и ошибочную логику.
+3
+3 / –0
17.12.2020 16:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Мих@N, 17.12.2020):
> Впрочем, я не знаю, не слишком ли хорошо я думаю о руководстве Мосметро, ища в их действиях даже такую примитивную и ошибочную логику

Тут логика топорная: чем больше станций и меньше вилок, тем лучше, а остальное нюансы.
Ещё, когда ветку до Раменок открывали, говорили, что до полного открытия БКЛ будет временный прямой ход Солнцевская - Бкл (север) - Некрасовская, а Южный и западный участки будут достраивать позже. Но, как обычно, что-то пошло не так, а отчитываться надо и покрасивее.
0
+0 / –0
18.12.2020 07:55 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.12.2020):
> В принципе, после ввода БКЛ полностью, действительно, большая часть людей с СолЛ будет на неё переходить, и АПЛ разгрузится

Это тоже спорный вопрос. Трудно сказать, что запад БКЛ разгрузит АПЛ и СолЛ. Отчасти да, в чём-то это поможет, но не особо сильно. Дело в том, что как раз на западе БКЛ будут непересадочные станции, такие как Мневники, Терехово, Давыдково и Аминьевская, с которых многие предпочтут ехать в центр именно через ближайшие к ним Кунцевскую и Мич.проспект, и далее по АПЛ через тот больной перегон ПП-Киевская.
Вот, недавно, например, на D1 открыли Слав.бульвао, куда вместо Филей, где пересадка была менее удобная, как и сама ФЛ, перенаправился пасспоток из Одинцова, что ещё больше дало нагрузку на ПП. Благо, что хоть на D2 Волоколамская не такая популярная, так как более отдаленная.
0
+0 / –0
20.12.2020 18:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Гриша, 18.12.2020):
> Трудно сказать, что запад БКЛ разгрузит АПЛ и СолЛ

Да, ежу понятно, что центральный участок нужен. Хотя бы пересадка на Кольцо. Но Российскую на кольце точно никто строить не будет.
+1
+1 / –0
21.12.2020 19:09 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Но Российскую на кольце точно никто строить не будет.

Суворовскую-то всё-таки построят к 2024 году. Поживем-увидим, может быть со временем и Российскую надумают построить.
0
+0 / –0
24.12.2020 21:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 21.12.2020):
> Суворовскую-то всё-таки построят к 2024 году.

Надо же, до сих пор ещё находятся люди, верящие в хуснуллинско-собяненские сказки)))

А ничего, что цикл строительства станции глубокого заложения - это 5 лет?
Причём, на Суворовской особо сложный случай, со строительством на действующем перегоне! Собственно, кроме голословных утверждений лета 2019 года, никакие РЕАЛЬНЫЕ работы не начались. Беглое гугление выдаёт только новости типа "началось проектирование", "мэрия пообещала" и прочие вскукареки.
+2
+2 / –0
28.12.2020 17:09 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 24.12.2020):
> А ничего, что цикл строительства станции глубокого заложения - это 5 лет?
> Причём, на Суворовской особо сложный случай, со строительством на действующем перегоне

А как же они тогда собираются к 23-24 году на действующем перегоне построить станцию Южный порт? Ведь Соворовскую хоть как-то в своё время начали строить (заморозили в 2013 году), а Южный порт хотят построить абсолютно с нуля.
0
+0 / –0
28.12.2020 18:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 28.12.2020):
> А как же они тогда собираются к 23-24 году на действующем перегоне построить станцию Южный порт?

Эх, Гриша, ну сколько же можно верить обещаниям властей?

Обещали фасады Олимпийского сохранить - и снесли до основания: https://transphoto.org/photo/1423595/#2752237

Обещали даже весной 2019, что троллейбусная система останется, и конкретно линия по Ленинградскому проспекту останется, и именно поэтому ей не присвоят музейный статус (https://griphon.livejournal.com/491154.h...7571986) - итог мы все знаем.

Очевидно, что "к 2023" (т.е. в декабре 2022) и даже "к 2024" (т.е. в декабре 2023) станция Южный Порт открыта не может быть никак. Если её начнут строить в середине 2022, как по самой новой ссылке в статье Википедии указано, то открытие - в лучшем случае конец 2024. Если вообще её не отменят, ибо необходимость её, как по мне, довольно сомнительна.
+1
+2 / –1
28.12.2020 19:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да прикалывается он, стопудово! И уже не в первый раз. Не может взрослый человек, тем более "в теме" верить во все эти сказки...
+1
+2 / –1
28.12.2020 19:44 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А за сколько лет построили Тверскую (в девичестве Горьковскую)? Если считать от выхода на площадки до первых принятых регулярных пассажиров.
0
+0 / –0
28.12.2020 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там задел был
0
+0 / –0
28.12.2020 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Синий трамвай, 28.12.2020):
> А за сколько лет построили Тверскую
Цитата (Печков Алексей, 28.12.2020):
> Там задел был
Её, вроде, ещё до войны как "Советскую" проектировали.
0
+0 / –0
28.12.2020 22:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Синий трамвай, 28.12.2020):
> Если считать от выхода на площадки до первых принятых регулярных пассажиров.

За 5 лет. Да как бы даже не за 6, лень листать всю подшивку: http://metro.ru/library/metrostroy/
...но, где-то в 1й половине 1970х, должна быть информация о начале работ.

Цитата (Печков Алексей, 28.12.2020):
> Там задел был

Ага, в виде прямых в плане и профиле тоннелей, не более того. Такой же задел и для Суворовской есть. Не думаю, что это как-то серьёзно ускорит работы.

Более того, таких "заделов" на кольце аж три штуки,а на довоенном участке АПЛ - две штуки!
0
+0 / –0
29.12.2020 04:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1267
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2020):
> Её, вроде, ещё до войны как "Советскую" проектировали.

Советская - это под памятником Долгорукому на Советской площади, напротив мэрии https://transphoto.org/photo/1292431/?gid=741.
+1
+1 / –0
30.12.2020 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 2691
Цитата (Синий трамвай, 28.12.2020):
> А за сколько лет построили Тверскую (в девичестве Горьковскую)? Если считать от выхода на площадки до первых принятых регулярных пассажиров.

4 года строили. В 1975-ом начали строить переход с Пушкинской и в 1979-ом её сдали в эксплуатацию.


P.S И никого не смущает как будет выглядеть наддверная схема после открытия движения до Мнёвников? Там уже трюк как было с Солнцевской линией не прокатит.
0
+0 / –0
31.12.2020 04:25 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сергей Советский, 30.12.2020):
> В 1975-ом начали строить переход с Пушкинской и в 1979-ом её сдали в эксплуатацию.

Есть ба-а-а-альшое подозрение, что для постройки Горьковской использовали шахту и подходные выработки, созданные ещё при строительства Пушкинской. Поэтому, как минимум год я бы накинул смело!!


Цитата (Сергей Советский, 30.12.2020):
> И никого не смущает, как будет выглядеть наддверная схема после открытия движения до Мнёвников?

А почему должно смущать? На каждом "отростке вилки" будет по 2 станции, соответственно, будет 2 варианта с одинаковым числом (шесть) станций. В чём проблема-то?
0
+0 / –0
31.12.2020 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 2691
Цитата (Мистер Гуй, 31.12.2020):
> Цитата (Сергей Советский, 30.12.2020):
> > В 1975-ом начали строить переход с Пушкинской и в 1979-ом её сдали в эксплуатацию.
>
> Есть ба-а-а-альшое подозрение, что для постройки Горьковской использовали шахту и подходные выработки, созданные ещё при строительства Пушкинской. Поэтому, как минимум год я бы накинул смело!!
>
>
> Цитата (Сергей Советский, 30.12.2020):
> > И никого не смущает, как будет выглядеть наддверная схема после открытия движения до Мнёвников?
>
> А почему должно смущать? На каждом "отростке вилки" будет по 2 станции, соответственно, будет 2 варианта с одинаковым числом (шесть) станций. В чём проблема-то?

В том то и суть. Табло может заполняться полностью (а может и нет), следовательно, невнимательный или глухой человек, который зайдет в поезд не сразу поймет что поезд следует до Делового центра или Мнёвников.
–1
+0 / –1
20.02.2021 20:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 28.12.2020):
>
> Очевидно, что "к 2023" (т.е. в декабре 2022) и даже "к 2024" (т.е. в декабре 2023) станция Южный Порт открыта не может быть никак. Если её начнут строить в середине 2022, как по самой новой ссылке в статье Википедии указано, то открытие - в лучшем случае конец 2024. Если вообще её не отменят, ибо необходимость её, как по мне, довольно сомнительна.

Ей Богу, уж лучше бы отменили. В той же википедии указано, что строительство сей станции влечет за собой годовое закрытие отрезка ЛДЛ Кожуховская-Волжская, проходящего через Печатники, что как раз с пересадкой на БКЛ. А без этого закрытия станцию "Южный Порт" построить нереально. Конечно, википедии не всегда можно верить. Но если уж всерьез надумают строить эту станцию, то южному радиусу ЗЛ на время этого строительства будет просто-напросто полный кирдык.
+1
+1 / –0
20.02.2021 21:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1267
Цитата (Мистер Гуй, 28.12.2020):
> ибо необходимость её, как по мне, довольно сомнительна

Территорию Южного речного порта планируют под застройку. Там появится практически полноценный микрорайон. Так что - станция метро вполне логична.
+1
+2 / –1
13.03.2022 15:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 24.12.2020):
> Цитата (Гриша, 21.12.2020):
> > Суворовскую-то всё-таки построят к 2024 году.
>
> Надо же, до сих пор ещё находятся люди, верящие в хуснуллинско-собяненские сказки)))
>
> А ничего, что цикл строительства станции глубокого заложения - это 5 лет?
> Причём, на Суворовской особо сложный случай, со строительством на действующем перегоне! Собственно, кроме голословных утверждений лета 2019 года, никакие РЕАЛЬНЫЕ работы не начались.

А вот они и начинаются: https://yandex.ru/news/story/VMoskve_nac..._region
Так что, как раз через Ваши те самые 5 лет старое кольцо и обзаведется своей 13-ой станцией, по имени Суворовская.
–2
+0 / –2
13.03.2022 21:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Гриша, 13.03.2022):
> А вот они и начинаются

Они уже даже не второй раз начинаются. А пишут об этом и того чаще. Вот когда начнутся реальные работы по постройке станции, тогда поговорим. А движуха по консервации и использование площадок под нужды Метростроя и так была.
+1
+2 / –1
16.03.2022 15:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Taganka, 13.03.2022):
> движуха по консервации и использование площадок под нужды Метростроя и так была

Кстати, после достройки и открытия Петровско-Разумовской салатовой ветки, шахтный комплекс Достоевской-Суворовской стал САМОЙ ДРЕВНЕЙ непрерывно существующей стройплощадкой московского метро. С 1987 года, если не путаю. Ну это не считая шахтных комплексов Трансинжстроя, конечно же.
+1
+1 / –0
16.03.2022 16:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да и походу последний в более-менее центре. Есть ещё на Кутузе, в районе Третьяковской что-то было, если ничего не путаю, но возможно то был тис. Ну а ТИСы да, поцентральней будут.
+1
+1 / –0
16.03.2022 16:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Taganka, 16.03.2022):
> Есть ещё на Кутузе, в районе Третьяковской что-то было, если ничего не путаю, но возможно то был тис.

Это всё в той или иной степени ТИС. )))

Ну какие - как было написано у них на воротах ещё несколько лет назад, сейчас не проверял - могут быть тупики Калининской линии, на углу Большой Ордынки и Водоотводного канала? Достаточно глянуть OSM, чтобы понять, что на самом деле тупики заканчивается под сквером с памятником Димитрову.

На Кутузе в развязке с Минской улицей - по некоторым данным (пруф сходу не приведу) строят ещё одну резервную ДЭС для нужд метрополитена, тоже не совсем гражданский объект. На воротах, как всегда, указано обтекаемо - ТИС строит "объекты метрополитена".

На Кутузе ближе к выходу со станции "Парк Победы" - там ТИС самый обыкновенный, попутно построивший сам "Парк Победы", этого да, не отнять))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.