Какая глупость. Не думаю что краснодарский серо-красный стандарт (зачастую выцветший)смотрится лучше качественной рекламы + дополнительный доход предприятию.
Бурцевские мониторы сами себя рекламой не обеспечат. Посему по регламенту наружная реклама не допускается, а КТТУ тут же взяло под козырёк, попутно рассказав, что 5 лямов с рекламы в год для них не стоящие внимания копейки (ага, а фанера в салоне и поцарапанные стёкла после КР от избытка денег).
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.12.2020): > Бурцевские мониторы сами себя рекламой не обеспечат.
Я, конечно, нечасто езжу на новых вагонах, но когда езжу, на мониторы поглядываю - не припомню рекламы. В подавляющем большинстве крутят муниципальные ролики-новости да всякую информационную всячину от КТТУ вроде "Вопрос-ответ" и про маски с софитами. Плоховато с рекламой, не интересен инструмент рекламодателям.
Местные рекламные агентства подозревают, что "поляну" расчистили под какого-то крупного столичного игрока - типа как в Сочи. Но вот уже год прошёл, а этого игрока не видно - впрочем, как и в Сочи.
Цитата (Пикет, 15.12.2020): > Не думаю что краснодарский серо-красный стандарт (зачастую выцветший)смотрится лучше качественной рекламы
Качественной рекламы у нас нет с 2015 года, когда КТТУ в первый раз убедительно попросили убрать рекламу. После этого вагоны оклеивали в основном сторонние фирмы, а не художественная мастерская КТТУ - с таким качеством обработки макетов и их монтажа, что лучше бы и не начинали.
Вообще, смотришь на снимки 2012-2014 годов и радуешься, какой у нас был красивый и опрятный транспорт. Не то, что сейчас (за исключением новых вагонов, конечно). Очень странное движение вперёд получается.
Цитата (Dima V, 15.12.2020): > не припомню рекламы.
А я видел на днях. Что-то про продажу автомобилей было, не запомнил.
Цитата (Пикет, 15.12.2020): > Не думаю что краснодарский серо-красный стандарт (зачастую выцветший)смотрится лучше качественной рекламы + дополнительный доход предприятию.
Для кого-то, видимо, лучше. Я вот довольно часто вижу 290 троллейбус, смотрю на него и плакать хочется. Вроде и 2002 года машина, а выглядит как машина годов 80-х.
Вообще самое интересное, что от рекламы отказались и частные перевозчики, только РАП-КТ и СВП, у которых с администрацией явно не самые лучше отношения. У СВП пытались забрать 4 маршрут, а в итоге мы получили то, что на маршруте работает два перевозчика.
链接