Хронология:
• 08.2000–2011 — "Мордовский". Оформление экстерьера в триколор: (Фото 1, Фото 2).
• 10.12.2020 — 8109-8797-8108-8796-8050-8048 — первая партия вагонов прошла КВР на ОЭВРЗ (г. Санкт-Петербург).
• 30.12.2020 — Пуск в пассажирскую эксплуатацию после прохождения КВР.
Информация:
• Является первым экспериментальным составом, прошедшим и запущенным в пассажирскую эксплуатацию после капремонта.
Цитата (Александр Заикин, 14.12.2020): > Этот рисунок олицетворяет стелу "Ладья" - один из символов самарской набережной и всей Самары в целом.
Возведена стела в 1986 году по проекту самарских архитекторов Анатолия Янкина и Игоря Галахова ко 400-летию города, заложенного в 1586 году по приказу царя Фёдора Иоанновича. Монумент стилизованно изображает плывущую по волнам древнюю парусную ладью, олицетворяющую историю края, когда мимо берегов Волги проходили корабли русских купцов и витязей. Так что,на счёт паруса я верно подметила).
Замечательная, стильная раскраска! Но есть одно замечание: очень скоро в составах будет разнобой наклонов влево или вправо. Вон даже на этом фото уже наблюдается: в данный момент на ближнем вагоне наклон вправо, а на двух дальних - влево. Сейчас это результат сцепки (не стоит требовать красоты от перегонки вагонов), но при эксплуатации это тоже будет не очень хорошо. Получается, если есть желание избежать разнобоя, то такая окраска неизбежно заставляет правильно ориентировать в пространстве промежуточные вагоны - а это им не полагается, технически ничем не обосновано, и как следствие, непрактично. (Кроме того, если все головы покрашены одинаково относительно кабины, то когда начнётся эксплуатация на линии, разнобой будет и вовсе неизбежен по очевидным причинам.)
Цитата (хедкраб, 14.12.2020): > ...в данный момент на ближнем вагоне наклон вправо, а на двух дальних - влево...
Кстати говоря, хочу упомянуть эту ситуацию. Дело в том, что из всех этих шести вагонов лишь один в своём окрасе имеет "наклон" в одну сторону, а остальные пять — в другую. Внешне, возможно, будет смотреться весьма специфично. С другой стороны это грамотное решение, так как при переформировке промежуточных вагонов "направление" окраски останется неизменным.
Цитата (Mashinist_09, 14.12.2020): > Цитата (хедкраб, 14.12.2020): > > ...в данный момент на ближнем вагоне наклон вправо, а на двух дальних - влево... > > Кстати говоря, хочу упомянуть эту ситуацию. > Дело в том, что из всех этих шести вагонов лишь один в своём окрасе имеет "наклон" в одну сторону, а остальные пять — в другую. Внешне, возможно, будет смотреться весьма специфично. С другой стороны это грамотное решение, так как при переформировке промежуточных вагонов "направление" окраски останется неизменным.
Это хорошее решение, если "выбивающийся" вагон - головной. Тогда как раз идеально. Головы повёрнуты в разном направлении. При формировании состава одинаковые наклоны как минимум у головных вагонов окажутся с одинаковой стороны.
链接