До 02.2014 — находился в 2-м троллейбусном парке, с 02.2014 находится в 4-м автобусном парке, троллейбусном отделении.
Официально передан в музей в 12.2013
С 2002-06.2013 — площадка "Новорязанская"
Работал на маршруте №41
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-RX100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 11.1 (Macintosh)
Date and Time:
13.12.2020 10:18
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
18.66 mm
Equivalent Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Передаю привет Оксане Бондаренко, нынешнему директору музея. Как там ваша Люся в автобУсе поживает? Хорошо? А что насчёт экспонатов на фото? Когда мы их увидим в действии? Или у вас другие планы на них?
Цитата (Игорь Сериков, 13.12.2020): > Передаю привет Оксане Бондаренко, нынешнему директору музея. Как там ваша Люся в автобУсе поживает? Хорошо? А что насчёт экспонатов на фото? Когда мы их увидим в действии? Или у вас другие планы на них?
Думаете она Вам здесь ответит? Ей абсолютно без разницы на эти "машинки"... Даже если написать официальный запрос, придёт отписка банальная. Там уже давно всё решено. Пока не будет нормального руководства,так и будут таскать "машинки туда-сюда" по городу. Или не придёт как в СпБ нормальный частник с "деньгами в кармане" и выкупит это всё и действительно будет заниматься экспонатами "в правильном русле"....
Щас они не хотят заниматься катанием машинок туда-сюда, им важнее на остановки навесить муляжи камер, обклеить зеркальной пленкой сварз и конечно же собачка Люся, для которой музей завёл целый телеграм-канал. А эти экспонаты ещё неизвестно что ждёт, но территория на фото уже можно сказать не будет транспортной.
А насчёт прочитает - я думаю прочитает. Но судя по реакции в вк, где они играют в молчанку или дают нелепые ответы на конкретные вопросы, ответа не дождёмся...
Цитата (Andrey_1989, 13.12.2020): > Или не придёт как в СпБ нормальный частник с "деньгами в кармане" и выкупит это всё и действительно будет заниматься экспонатами "в правильном русле"....
А почему только СПБ, есть еще порядочные частники, например УГМК (Верхняя Пышма), Музей Вадима Задорожного ( Красногорск), Музеи "Парка Патриот" и т.д.
Да всё тут. Коробочка, хорони музей. Если уж они с этой собакой носятся, будь она неладна, та собака... Материться нельзя, жаль, но я бы пару ласковых на Старшей речи высказал. И Bloede D'hoine - ещё самое мягкое.
От собачки могла бы быть хоть какая-то польза, охранять все это. Ведь там полная анархия около территории, как минимум в плане фотосъёмки. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что с экспонатами что-нибудь нехорошее произойдёт. Но увы, собачка эта любимица директора музея и ее явно не задействуют в этом процессе. Вот кстати Люся и сама Оксана Бондаренко: https://t.me/mtmuseum/12
На самом деле уж лучше пусть так стоят, ибо есть слух, что будут уничтожать «лишнее», а это могут преспокойно быть «дубли», например могут порезать 2323 и 2672, ибо будет 6505.
2323 уж точно трогать не будут, т.к., это самый первый из модельного ряда ЗиУ-5. Да и 2672 целый, а вот на счёт 2933 и 6505 бабка на двое сказала. Что касаемо других экспонатов, то я соглашусь, зачем музею ЛиАЗ-5256R и Тролзе-5275? В Москве таких машин было, по пальцам можно посчитать.
Цитата (Vanessa, 14.12.2020): > это самый первый из модельного ряда ЗиУ-5.
Вы думаете, что нынешная команда музея разбирается в модификациях? Они во всех четырёх перечисленных экземплярах явно видят один и тот же ЗиУ-5, и оставят ровно тот, что будет ходить по Т. А на сайте вообще какой-то, как говорит молодое поколение, кринж...
Цитата (BOSS, 14.12.2020): > Там на весь музей даром если пара человек троллейбус от автобуса отличит
Команда музея в самом низу страницы: https://www.mtmuseum.com/about Специалистов по наземному транспорту (историков, реставраторов) или в целом по музейному делу не наблюдается...
Цитата (Игорь Сериков, 14.12.2020): > есть слух, что будут уничтожать «лишнее»
Читайте их сайт. "Лишнее" для них всё, они не ставят перед собой музейных задач, в том числе хранения экспонатов. Это креаклы, их цель самовыражовываться на выделенном им пространстве, а всё остальное это средства на пути к цели.
"Наша задача — создание актуальной среды для общения и осознанного диалога о будущем города в глобальном контексте" "Мы будем изучать прошлое, настоящее и будущее. Станем исследователями урбанистических глубин, как среды обитания. Посмотрим на город, как средство коммуникации" "Мы станем говорить о ключевой экологической роли городского транспорта в будущем города и планеты, «зеленых технологиях», разумном отношении к климату, к себе и друг к другу"
То есть мы блогеры, урбанисты и экологи, а никак не музейщики. Теперь об обременении их затей кусками старого железа:
"Мы уверены, что история транспорта отражает историю города, всей страны, каждого из нас. Будущая экспозиция посвящена неразрывной связи поколений, тому, что нас объединяет" "Мы вместе с вами смотрели бесчисленные фильмы и спектакли, героями которых были автобусы и троллейбусы, трамваи и такси. Эти истории — важная часть взросления и воспоминаний о детстве" Ни полслова о сохранении экспонатов "Мы сделаем центром постоянной экспозиции уникальную музейную коллекцию транспортных объектов. И посвятим ее связи поколений, легендам, историям, мечтам"
Они что, шахиншахи и владеют сотней квадратных километров? Где они разместят периферию своей экспозиции, если уже центр способен занять любой существующий выставочный центр? А вот если всё порезать, а оставить контроллер от трамвая, руль от троллейбуса и компостер от автобуса, тогда всё сходится, и центр, и периферия поместятся в одной комнате, будет инсталляция вроде нынешней остановки с видеокамерами, а вокруг неё перформанс и хэппенинг, как в лучших домах Лондóна. Это не музейщики, они хранить ничего и не собираются. Возможно, они даже не понимают, что это такое и зачем, хранить.
"Музей Транспорта Москвы — живое общественное пространство, которое занимается исследовательской работой и отвечает на важный вопрос — что движет городом?" - ни слова о хранении экспонатов.
Многие думают, что музей УГМК хищнически рыщет в поисках экспонатов, и всегда готов все взять. Там много, что отсутствует, у хозяев свои соображения. Деньги им вряд ли нужны, а троллейбусы тем более. Им даже автобусы не так сильно интересны.
Цитата (Vanessa, 14.12.2020): > Боюсь ни по какому Т ничего ездить не будет из ретро-техники!
Лично я буду только рад этому. Не должна ретро-техника быть в регулярной эксплуатации. Если бы "скелет" Шкоды-девятки с Лесной напичкали современным оборудованием и пустили бы по маршруту, это было бы гораздо лучше её нынешнего положения. Если бы Сварз соорудил новый корпус по чертежам старых ЗиУ-5 (типа такого начинания - https://transphoto.org/vehicle/372720/#n443459), и пустил бы на маршрут, я был бы рад. Но не настоящее ретро!
Вы там аккуратнее, собачку не трогайте, а то хозяйка и забанить в группе Музея имени Собачки может за якобы оскорбление участников (видимо собачка уже и в вк зарегистрирована) Но это ладно, я два раза там пытался узнать что творится с заводской коллекцией АЗЛК, и когда будет пост об ее нынешнем состоянии - пост оба раза сносился к черту, видимо чтобы третьего раза не было, меня заткнули) Думаю дальше продолжать не надо, чтобы понять отношение этих "музейщиков" к музею. Впрочем это к сожалению под стать современным реалиям, на историю плевать, побыстрее перечеркнуть, стереть, и переписать. Поэтому и ставят таких вот бестолковых. Интересный кстати "технический" музей, практически из одних дам, если верить их же сайту. Какова интересно их функция?
Цитата (Renogor, 18.12.2020): > Но это ладно, я два раза там пытался узнать что творится с заводской коллекцией АЗЛК, и когда будет пост об ее нынешнем состоянии - пост оба раза сносился к черту, видимо чтобы третьего раза не было, меня заткнули)
ОФФ: там-то всё лучше чем со всем остальным, музей планировали открыть к новому году на ВДНХ, но ковидла. Служба заказных перевозок даже занималась подготовкой этой коллекции, и, как мне говорили, "скорее вопреки" бардаку в ГУПе.
Цитата (Чока, 18.12.2020): > Деньги из бюджета получать - их функция, наверняка они не по объявлению туда устроились.
Это всё подружки, в основном со старых мест работы. А так-то да, эта весёлая команда туда пришла модерировать бюджеты, прольющиеся на музей. Говорят, за контроль над этими процессами сейчас неслабая игра престолов идёт.
链接