TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaň, BKM 84300M č. 1317
  KazaňBKM 84300M č. 1317  —  linka
Проспект Победы
Восстановлен после ДТП с Газелями и столбами

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Sobota 12. decembra 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 12.12.2020 19:34 MSK
Návštev — 771

Podrobná informácia

Kazaň, BKM 84300M č. 1317

Location:In work
Vozovňa/Remíza:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Since...:4/2014
Typ:BKM 84300M
Výroba:2014
Výrobné číslo:29
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:12.12.2020 12:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:66 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 13

13.12.2020 13:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 41808 · Miestny editor
Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.
+1
+1 / –0
13.12.2020 13:56 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.

Так а причину того случая в итоге выяснили? Действительно как утверждал водитель отказ тормозов?
+1
+1 / –0
13.12.2020 14:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 41808 · Miestny editor
Во-первых, то был не водитель, а кондуктор-мигрант с плохим уровнем знания русского, а во-вторых, официальная причина в любом случае будет расходиться с реальностью.
Реальную причину я ещё в самом начале узнал у знакомого с ситуацией человека, затем получил подтверждение от другого источника.

Продублирую:

Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.
+4
+5 / –1
13.12.2020 15:27 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
Пластиковые стойки осталось на место вернуть на лобовом и готово
0
+0 / –0
13.12.2020 16:00 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
> И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
> Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.

Где-то год назад я смотрел фильма "Апгрейд". Там тоже машина разбила героев по своей воле, и вообще техника работала так, как нужно ей, а не людям. И реально начинаешь задумываться, что с увеличением электронной навороченности техники нужно всё-таки предусмотреть её элементарный механический останов - этакий стоп-кран. Он есть даже в самолётах. Надеюсь, что после данного ДТП не только БКМ, но и другие производители трамваев задумаются о том, чтобы поставить некий аварийный механический останов.

Ведь этот случай не первый в мире (я беру ещё скоростные поезда, метро и т.д.).
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:48 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
В самолетах стоп -кран?
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:57 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
Цитата (ПятерочкА, 13.12.2020):
> Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.

Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:10 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (vacheslav, 13.12.2020):
> В самолетах стоп -кран?

Да.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 41808 · Miestny editor
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.

Ну какой-то сейчас уже туда сейчас активно идёт где-то на проспекте Победы. Красиво так горит.
+5
+5 / –0
13.12.2020 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Кто снова?))))
https://kazanfirst.ru/news/535004
0
+0 / –0
13.12.2020 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 41808 · Miestny editor
Предварительно установили, что 1301
+1
+1 / –0
13.12.2020 22:20 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут

Вангую что раньше
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.