TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaņa, BKM 84300M № 1317
  KazaņaBKM 84300M № 1317  —  Maršruts
Проспект Победы
Восстановлен после ДТП с Газелями и столбами

Autors: Убийца КТМов-5 · Kazaņa           Datums: 12 decembri 2020 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 12.12.2020 19:34 MSK
Skatījumus — 771

Sīkāka informācija

Kazaņa, BKM 84300M № 1317

Atrašanās vieta:In work
Depo/Parks:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
No...:04.2014
Modelis:BKM 84300M
Ražots:2014
Rūpnīcas №:29
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:12.12.2020 12:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:66 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 13

13.12.2020 13:54 MSK
Saite
Foto: 41805 · Pilsētas redaktors
Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.
+1
+1 / –0
13.12.2020 13:56 MSK
Saite
Jen · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.

Так а причину того случая в итоге выяснили? Действительно как утверждал водитель отказ тормозов?
+1
+1 / –0
13.12.2020 14:01 MSK
Saite
Foto: 41805 · Pilsētas redaktors
Во-первых, то был не водитель, а кондуктор-мигрант с плохим уровнем знания русского, а во-вторых, официальная причина в любом случае будет расходиться с реальностью.
Реальную причину я ещё в самом начале узнал у знакомого с ситуацией человека, затем получил подтверждение от другого источника.

Продублирую:

Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.
+4
+5 / –1
13.12.2020 15:27 MSK
Saite
Adr-x80 · Kazaņa
Foto: 268
Пластиковые стойки осталось на место вернуть на лобовом и готово
0
+0 / –0
13.12.2020 16:00 MSK
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
> И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
> Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.

Где-то год назад я смотрел фильма "Апгрейд". Там тоже машина разбила героев по своей воле, и вообще техника работала так, как нужно ей, а не людям. И реально начинаешь задумываться, что с увеличением электронной навороченности техники нужно всё-таки предусмотреть её элементарный механический останов - этакий стоп-кран. Он есть даже в самолётах. Надеюсь, что после данного ДТП не только БКМ, но и другие производители трамваев задумаются о том, чтобы поставить некий аварийный механический останов.

Ведь этот случай не первый в мире (я беру ещё скоростные поезда, метро и т.д.).
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:48 MSK
Saite
vacheslav · Karaļauči
Foto: 7
В самолетах стоп -кран?
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Saite
Foto: 1
Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:57 MSK
Saite
Adr-x80 · Kazaņa
Foto: 268
Цитата (ПятерочкА, 13.12.2020):
> Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.

Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:10 MSK
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (vacheslav, 13.12.2020):
> В самолетах стоп -кран?

Да.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:42 MSK
Saite
Foto: 41805 · Pilsētas redaktors
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.

Ну какой-то сейчас уже туда сейчас активно идёт где-то на проспекте Победы. Красиво так горит.
+5
+5 / –0
13.12.2020 21:43 MSK
Saite
Foto: 376
Кто снова?))))
https://kazanfirst.ru/news/535004
0
+0 / –0
13.12.2020 21:53 MSK
Saite
Foto: 41805 · Pilsētas redaktors
Предварительно установили, что 1301
+1
+1 / –0
13.12.2020 22:20 MSK
Saite
Bulat Gabitov · Kazaņa
Foto: 2
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут

Вангую что раньше
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.