Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 84300M Nr. 1317
  KasanBKM 84300M Nr. 1317  —  Linie
Проспект Победы
Восстановлен после ДТП с Газелями и столбами

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 12. Dezember 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.12.2020 19:34 MSK
Aufrufe — 771

Detailinformation

Kasan, BKM 84300M Nr. 1317

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:04.2014
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2014
Fabriknummer:29
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:12.12.2020 12:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:66 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

13.12.2020 13:54 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.
+1
+1 / –0
13.12.2020 13:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.

Так а причину того случая в итоге выяснили? Действительно как утверждал водитель отказ тормозов?
+1
+1 / –0
13.12.2020 14:01 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Во-первых, то был не водитель, а кондуктор-мигрант с плохим уровнем знания русского, а во-вторых, официальная причина в любом случае будет расходиться с реальностью.
Реальную причину я ещё в самом начале узнал у знакомого с ситуацией человека, затем получил подтверждение от другого источника.

Продублирую:

Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.
+4
+5 / –1
13.12.2020 15:27 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 268
Пластиковые стойки осталось на место вернуть на лобовом и готово
0
+0 / –0
13.12.2020 16:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
> И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
> Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.

Где-то год назад я смотрел фильма "Апгрейд". Там тоже машина разбила героев по своей воле, и вообще техника работала так, как нужно ей, а не людям. И реально начинаешь задумываться, что с увеличением электронной навороченности техники нужно всё-таки предусмотреть её элементарный механический останов - этакий стоп-кран. Он есть даже в самолётах. Надеюсь, что после данного ДТП не только БКМ, но и другие производители трамваев задумаются о том, чтобы поставить некий аварийный механический останов.

Ведь этот случай не первый в мире (я беру ещё скоростные поезда, метро и т.д.).
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:48 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
В самолетах стоп -кран?
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Link
Fotos: 1
Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:57 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 268
Цитата (ПятерочкА, 13.12.2020):
> Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.

Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:10 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (vacheslav, 13.12.2020):
> В самолетах стоп -кран?

Да.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:42 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.

Ну какой-то сейчас уже туда сейчас активно идёт где-то на проспекте Победы. Красиво так горит.
+5
+5 / –0
13.12.2020 21:43 MSK
Link
Fotos: 376
Кто снова?))))
https://kazanfirst.ru/news/535004
0
+0 / –0
13.12.2020 21:53 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Предварительно установили, что 1301
+1
+1 / –0
13.12.2020 22:20 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут

Вангую что раньше
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..