TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, БКМ 84300М № 1317
  КазанБКМ 84300М № 1317  —  маршрут
Проспект Победы
Восстановлен после ДТП с Газелями и столбами

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 12 декември 2020 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 12.12.2020 19:34 MSK
Разглеждан — 771

Подробна информация

Казан, БКМ 84300М № 1317

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
От...:04.2014
Модел:БКМ 84300М
Построен:2014
Заводски №:29
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:12.12.2020 12:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:66 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

13.12.2020 13:54 MSK
Връзка
Снимка: 41805 · Местен редактор
Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.
+1
+1 / –0
13.12.2020 13:56 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Проехался сегодня, так, кроме мятого баяна и не скажешь, что в такой аварии поучаствовал. Ну, ещё задняя дверь стала плохо закрываться.

Так а причину того случая в итоге выяснили? Действительно как утверждал водитель отказ тормозов?
+1
+1 / –0
13.12.2020 14:01 MSK
Връзка
Снимка: 41805 · Местен редактор
Во-первых, то был не водитель, а кондуктор-мигрант с плохим уровнем знания русского, а во-вторых, официальная причина в любом случае будет расходиться с реальностью.
Реальную причину я ещё в самом начале узнал у знакомого с ситуацией человека, затем получил подтверждение от другого источника.

Продублирую:

Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.
+4
+5 / –1
13.12.2020 15:27 MSK
Връзка
Adr-x80 · Казан
Снимка: 268
Пластиковые стойки осталось на место вернуть на лобовом и готово
0
+0 / –0
13.12.2020 16:00 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Дима Канеки, 13.12.2020):
> Вагон состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Master, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
> И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
> Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло, из-за некоей другой ошибки.

Где-то год назад я смотрел фильма "Апгрейд". Там тоже машина разбила героев по своей воле, и вообще техника работала так, как нужно ей, а не людям. И реально начинаешь задумываться, что с увеличением электронной навороченности техники нужно всё-таки предусмотреть её элементарный механический останов - этакий стоп-кран. Он есть даже в самолётах. Надеюсь, что после данного ДТП не только БКМ, но и другие производители трамваев задумаются о том, чтобы поставить некий аварийный механический останов.

Ведь этот случай не первый в мире (я беру ещё скоростные поезда, метро и т.д.).
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:48 MSK
Връзка
vacheslav · Калининград
Снимка: 7
В самолетах стоп -кран?
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Връзка
ПятерочкА · Москва
Снимка: 1
Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.
+2
+2 / –0
13.12.2020 20:57 MSK
Връзка
Adr-x80 · Казан
Снимка: 268
Цитата (ПятерочкА, 13.12.2020):
> Очередной убогий ремонт, но для этого предприятия пойдет.

Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:10 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (vacheslav, 13.12.2020):
> В самолетах стоп -кран?

Да.
0
+0 / –0
13.12.2020 21:42 MSK
Връзка
Снимка: 41805 · Местен редактор
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут.

Ну какой-то сейчас уже туда сейчас активно идёт где-то на проспекте Победы. Красиво так горит.
+5
+5 / –0
13.12.2020 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 376
Кто снова?))))
https://kazanfirst.ru/news/535004
0
+0 / –0
13.12.2020 21:53 MSK
Връзка
Снимка: 41805 · Местен редактор
Предварительно установили, что 1301
+1
+1 / –0
13.12.2020 22:20 MSK
Връзка
Bulat Gabitov · Казан
Снимка: 2
Цитата (adr-x80, 13.12.2020):
> Через четыре года вагоны все равно на списание пойдут

Вангую что раньше
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.