Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luhansk, Bogdan T60111 Nr. 107; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Luhansk Bogdan T60111 Nr. 107 
  LuzkNew Bogdan trolleybuses
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Обкатка Т601.11, зав. №007 Салон, задняя площадка

Autor: LIS · Luzk           Datum: Donnerstag, 19. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2009 17:41 MSK
Aufrufe — 1975

Detailinformation

Luhansk, Bogdan T60111 Nr. 107

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:Bogdan T60111
Baujahr:2009
Fabriknummer:7
Status:Ausgemustert (01.2023)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 21

19.02.2009 19:51 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
сиденья уже не такие как в львовских Т601
0
+0 / –0
19.02.2009 20:50 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 19.02.2009):
> сиденья уже не такие как в львовских Т601

Такие в 001
0
+0 / –0
19.02.2009 21:16 MSK
Link
Fotos: 661
для чего шкаф в конце салона?
Это точно троллейбус? ;)
0
+0 / –0
19.02.2009 21:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
биотуалет :)
0
+0 / –0
19.02.2009 21:34 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Крематорий для "зайцев".
0
+0 / –0
19.02.2009 22:03 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (PVA, 19.02.2009):
> биотуалет :)
Цитата (hectocotyle, 19.02.2009):
> Крематорий для "зайцев".
А по делу?

Так почему в ЛАЗах и Богданах решили оставить моторный шкаф?
0
+0 / –0
19.02.2009 22:05 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Потому, что ума не хватило. Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр
0
+0 / –0
19.02.2009 22:08 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Очевидно, чтобы с потолком не игратся...
0
+0 / –0
19.02.2009 22:12 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Да с крышей можно было бы не играться распределить все грамотно по боковым люкам и впереди. Да и все! если захотеть можно сделать все. Ведь в АКСМе смогли сделать так, что на задней площадке нет такого громадного шкафа.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:25 MSK
Link
Fotos: 661
Цитата (nic, 19.02.2009):
> Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр

А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:) Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=) Так хоть бы на МАЗ-Этон Т203 посмотрели, как там со шкафом разобрались...
0
+0 / –0
19.02.2009 22:39 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:)

Они на Сити смотрели

Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=)

Стекла возле дверей в ЛАЗе идентины Богдановским. А бугорок у всех 100% НП - и в Сити, и в Е186 итп

Цитата (nic, 19.02.2009):
> Ведь в АКСМе смогли сделать так, что на задней площадке нет такого громадного шкафа

АКСМ - троллейбус и только, у Т601 кузов унифицирован под автобус. Да и э/о решили лучше в шкаф поместить - в А501 шкафа небыло, а в Т501 появился.

Цитата (nic, 19.02.2009):
> Потому, что ума не хватило.

Потому что даже с пересчетом кузова в бесшкафный вариант, стоимость троллейбуса в условиях рыночной экономики (или около того :)) возрастает где-то на 30% (на примере Соляриса)
0
+0 / –0
19.02.2009 22:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
а никто не подумал, что в Луцке очень плохие инженеры, которые не умеют рассчитывать кузов-посмотрите на их волнистые 3 осные машины. Скорее всего в этом шкафу есть какая-то силовая конструкция и пересчитывать кузов без этой конструкции просто боятся или не могут спроэктировать так чтоб не развалилось(прошу прощения если кого-то обидел, но троллейбус и автобус всё-таки разные вещи и кузова у них должны быть разные и если планируется троллейбус то надо рассчитывать так как нет никаких шкафов на половину салона, а если понадобится, то можно их легко поставить-то есть наоборот относительно конструкторов на Украине)

это моё сугубо личное мнение, неподкреплённое никакими фактами.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:50 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Да все верно Володя троллейбус это троллейбус, а автобус это автобус. А сейчас почему-то стало модно унифицировать автобус под троллейбус. Почему-то в Чехи свое время не решились масово выпускать троллейбусы с автобусным кузовом, а именно Т-11 и 17Тр. Это сейчас у них пошли эти 24 и 25, 28 Тр которые унифицированы. последний вообще Солярис чистой воды. А пошли они потому, что завод развалился и закончился массовый выпуск троллейбусов.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:52 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Володя, 19.02.2009):
> а никто не подумал, что в Луцке очень плохие инженеры, которые не умеют рассчитывать кузов-посмотрите на их волнистые 3 осные машины.

Волнистые трехосники - это не луцкие инженеры, а Укравтобуспром (Львов). Новая линейка Богданов разработана уже КБ "Богдана" де-факто на базе львовских Электро(Сити)ЛАЗов. Последние имеют кузова общей разработки ЛАЗа и МВ, и первые машины уже 4й год бегают без дефектов кузова

Цитата (Володя, 19.02.2009):
> Скорее всего в этом шкафу есть какая-то силовая конструкция и пересчитывать кузов без этой конструкции просто боятся или не могут спроэктировать так чтоб не развалилось

Скорей всего не хотят:
1) удорожание конструкции
2) отказ от унификации
3) похоже, на Богдане считают что удобнее иметь э/о в шкафу - см о А501 и Т501 выше.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:54 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (nic, 19.02.2009):
> А пошли они потому, что завод развалился и закончился массовый выпуск троллейбусов

Завод вообще, фактически, троллейбусов не делает. Троллейбусный завод-то закрыт. Они делают э/о которое начиняют в кузова Irisbus Citelis, а сйчас экспериментируют с кузовом Солярис 15...
0
+0 / –0
20.02.2009 10:37 MSK
Link
Fotos: 832
Цитата (PVA, 19.02.2009):
> биотуалет :)

"Холодильник"
0
+0 / –0
21.02.2009 00:54 MSK
Link
ТарасБ
Насчёт шкафа - АКСМ-321 плохой пример, потому что у него этот же шкаф есть на переднем колесе. Так что шкаф неизбежен, ну разве что только если по крыше раскидать - только это гемор ремонтникам лишний будет.
21.02.2009 01:48 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
У нас так и лазят по крыше ремонтники
0
+0 / –0
31.03.2009 10:33 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> Цитата (nic, 19.02.2009):
> > Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр
> А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:) Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=) Так хоть бы на МАЗ-Этон Т203 посмотрели, как там со шкафом разобрались...

Прекратите писать пожалуйста все ахинею, если не знаете РЕАЛЬНЫХ вещей:
Напоминаю:
3х осный Богдан, разработка укравтобуспрома, "доработка" умельцами конструкторами Богдана (тогда в КБ не было людей с ЛАЗа) - результат на лицо - повело раму, силами тогдашнего КБ не удалось исправить проблему, начали переманивать ЛАЗовцев, т.к. ехать им было не удобно в Луцк - Богдан специально во Львове открывает новое КБ
Новые машины, которые похожы на СитиЛАЗы - уже разработка ЛАЗовских конструкторов, никто ничего с МАЗ 203/ 203Т не копировал - не с чего, у людей были свои наработки
На счет шкафа и оборудования на крыше:
Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема, проблема кто готов за новую машину деньги платить, тем более, что конструкция как у АКСМ 321 или МАЗ 203Т ведет лишь к удорожанию машины, а реальной выгоды не дает, тот же Солярис в стандарте делает троллйбусы со шкафом, лишь под спецзаказ машины идут без шкафа, однако от них очень скоро отказались: мало выгоды для пассажиров, зато много проблем для експлутационщиков+удорожание машины до 30%
Будапешт приобрел Солярисы со шкафом, Дебрецен со шкафом, Неаполь - со шкафом...
0
+0 / –0
31.03.2009 12:01 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (BKV, 31.03.2009):
> Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема,

Так автобус А601 без шкафа :)
http://www.phototrans.eu//images/photos/big/38/312746.jpg
0
+0 / –0
31.03.2009 12:05 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (PVA, 31.03.2009):
> Цитата (BKV, 31.03.2009):
> > Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема,
> Так автобус А601 без шкафа :)
> http://www.phototrans.eu//images/photos/big/38/312746.jpg

Ага, и полунизкопол, а Т601 низкопольник
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..