Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
盧甘斯克, Bogdan T60111 # 107; 盧茨克 — New Bogdan trolleybuses
  盧甘斯克 Bogdan T60111 # 107 
  盧茨克New Bogdan trolleybuses
车内,镜头向后
Обкатка Т601.11, зав. №007 Салон, задняя площадка

作者: LIS · 盧茨克           日期: 19 两月 2009 年, 星期四

照片数据

发布 19.02.2009 17:41 MSK
观看 — 1975

详细信息

盧甘斯克, Bogdan T60111 # 107

运营商/停车场:Trolleybus
型号:Bogdan T60111
制造日期:2009
序列号:7
运营状态:正式停运 (01.2023)
用处:载客车辆

评论 · 21

19.02.2009 19:51 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
сиденья уже не такие как в львовских Т601
0
+0 / –0
19.02.2009 20:50 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 19.02.2009):
> сиденья уже не такие как в львовских Т601

Такие в 001
0
+0 / –0
19.02.2009 21:16 MSK
链接
照片:: 661
для чего шкаф в конце салона?
Это точно троллейбус? ;)
0
+0 / –0
19.02.2009 21:17 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
биотуалет :)
0
+0 / –0
19.02.2009 21:34 MSK
链接
hectocotyle · 塞瓦斯托波爾
照片:: 33
Крематорий для "зайцев".
0
+0 / –0
19.02.2009 22:03 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Цитата (PVA, 19.02.2009):
> биотуалет :)
Цитата (hectocotyle, 19.02.2009):
> Крематорий для "зайцев".
А по делу?

Так почему в ЛАЗах и Богданах решили оставить моторный шкаф?
0
+0 / –0
19.02.2009 22:05 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Потому, что ума не хватило. Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр
0
+0 / –0
19.02.2009 22:08 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416 · 城市编辑人员
Очевидно, чтобы с потолком не игратся...
0
+0 / –0
19.02.2009 22:12 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Да с крышей можно было бы не играться распределить все грамотно по боковым люкам и впереди. Да и все! если захотеть можно сделать все. Ведь в АКСМе смогли сделать так, что на задней площадке нет такого громадного шкафа.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:25 MSK
链接
照片:: 661
Цитата (nic, 19.02.2009):
> Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр

А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:) Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=) Так хоть бы на МАЗ-Этон Т203 посмотрели, как там со шкафом разобрались...
0
+0 / –0
19.02.2009 22:39 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:)

Они на Сити смотрели

Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=)

Стекла возле дверей в ЛАЗе идентины Богдановским. А бугорок у всех 100% НП - и в Сити, и в Е186 итп

Цитата (nic, 19.02.2009):
> Ведь в АКСМе смогли сделать так, что на задней площадке нет такого громадного шкафа

АКСМ - троллейбус и только, у Т601 кузов унифицирован под автобус. Да и э/о решили лучше в шкаф поместить - в А501 шкафа небыло, а в Т501 появился.

Цитата (nic, 19.02.2009):
> Потому, что ума не хватило.

Потому что даже с пересчетом кузова в бесшкафный вариант, стоимость троллейбуса в условиях рыночной экономики (или около того :)) возрастает где-то на 30% (на примере Соляриса)
0
+0 / –0
19.02.2009 22:41 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
а никто не подумал, что в Луцке очень плохие инженеры, которые не умеют рассчитывать кузов-посмотрите на их волнистые 3 осные машины. Скорее всего в этом шкафу есть какая-то силовая конструкция и пересчитывать кузов без этой конструкции просто боятся или не могут спроэктировать так чтоб не развалилось(прошу прощения если кого-то обидел, но троллейбус и автобус всё-таки разные вещи и кузова у них должны быть разные и если планируется троллейбус то надо рассчитывать так как нет никаких шкафов на половину салона, а если понадобится, то можно их легко поставить-то есть наоборот относительно конструкторов на Украине)

это моё сугубо личное мнение, неподкреплённое никакими фактами.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:50 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Да все верно Володя троллейбус это троллейбус, а автобус это автобус. А сейчас почему-то стало модно унифицировать автобус под троллейбус. Почему-то в Чехи свое время не решились масово выпускать троллейбусы с автобусным кузовом, а именно Т-11 и 17Тр. Это сейчас у них пошли эти 24 и 25, 28 Тр которые унифицированы. последний вообще Солярис чистой воды. А пошли они потому, что завод развалился и закончился массовый выпуск троллейбусов.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:52 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Володя, 19.02.2009):
> а никто не подумал, что в Луцке очень плохие инженеры, которые не умеют рассчитывать кузов-посмотрите на их волнистые 3 осные машины.

Волнистые трехосники - это не луцкие инженеры, а Укравтобуспром (Львов). Новая линейка Богданов разработана уже КБ "Богдана" де-факто на базе львовских Электро(Сити)ЛАЗов. Последние имеют кузова общей разработки ЛАЗа и МВ, и первые машины уже 4й год бегают без дефектов кузова

Цитата (Володя, 19.02.2009):
> Скорее всего в этом шкафу есть какая-то силовая конструкция и пересчитывать кузов без этой конструкции просто боятся или не могут спроэктировать так чтоб не развалилось

Скорей всего не хотят:
1) удорожание конструкции
2) отказ от унификации
3) похоже, на Богдане считают что удобнее иметь э/о в шкафу - см о А501 и Т501 выше.
0
+0 / –0
19.02.2009 22:54 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (nic, 19.02.2009):
> А пошли они потому, что завод развалился и закончился массовый выпуск троллейбусов

Завод вообще, фактически, троллейбусов не делает. Троллейбусный завод-то закрыт. Они делают э/о которое начиняют в кузова Irisbus Citelis, а сйчас экспериментируют с кузовом Солярис 15...
0
+0 / –0
20.02.2009 10:37 MSK
链接
照片:: 832
Цитата (PVA, 19.02.2009):
> биотуалет :)

"Холодильник"
0
+0 / –0
21.02.2009 00:54 MSK
链接
ТарасБ
Насчёт шкафа - АКСМ-321 плохой пример, потому что у него этот же шкаф есть на переднем колесе. Так что шкаф неизбежен, ну разве что только если по крыше раскидать - только это гемор ремонтникам лишний будет.
21.02.2009 01:48 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
У нас так и лазят по крыше ремонтники
0
+0 / –0
31.03.2009 10:33 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (krapachino, 19.02.2009):
> Цитата (nic, 19.02.2009):
> > Хотя бы взяли и посмотрели, как сделано на АКСМах или на 21Тр
> А они посмотрели на салон автобуса МАЗ-203 и попытались воспроизвести увиденное:) Даже стёкла возле дверей и маленький бугорок в проходе аналогичными сделали=) Так хоть бы на МАЗ-Этон Т203 посмотрели, как там со шкафом разобрались...

Прекратите писать пожалуйста все ахинею, если не знаете РЕАЛЬНЫХ вещей:
Напоминаю:
3х осный Богдан, разработка укравтобуспрома, "доработка" умельцами конструкторами Богдана (тогда в КБ не было людей с ЛАЗа) - результат на лицо - повело раму, силами тогдашнего КБ не удалось исправить проблему, начали переманивать ЛАЗовцев, т.к. ехать им было не удобно в Луцк - Богдан специально во Львове открывает новое КБ
Новые машины, которые похожы на СитиЛАЗы - уже разработка ЛАЗовских конструкторов, никто ничего с МАЗ 203/ 203Т не копировал - не с чего, у людей были свои наработки
На счет шкафа и оборудования на крыше:
Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема, проблема кто готов за новую машину деньги платить, тем более, что конструкция как у АКСМ 321 или МАЗ 203Т ведет лишь к удорожанию машины, а реальной выгоды не дает, тот же Солярис в стандарте делает троллйбусы со шкафом, лишь под спецзаказ машины идут без шкафа, однако от них очень скоро отказались: мало выгоды для пассажиров, зато много проблем для експлутационщиков+удорожание машины до 30%
Будапешт приобрел Солярисы со шкафом, Дебрецен со шкафом, Неаполь - со шкафом...
0
+0 / –0
31.03.2009 12:01 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (BKV, 31.03.2009):
> Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема,

Так автобус А601 без шкафа :)
http://www.phototrans.eu//images/photos/big/38/312746.jpg
0
+0 / –0
31.03.2009 12:05 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (PVA, 31.03.2009):
> Цитата (BKV, 31.03.2009):
> > Шкаф - унификация с автобусом, а значит удешевление, пересчитать на прочность новый кузов не проблема,
> Так автобус А601 без шкафа :)
> http://www.phototrans.eu//images/photos/big/38/312746.jpg

Ага, и полунизкопол, а Т601 низкопольник
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.