А он вообще на ходу или нет? Если нет, то возможно ли восстановление его ходовой части? А если да, то можно будет его воостановить полностью без особых проблем...
В 2004 году вагону была проведена ревизия.Во время обкатки пропал электротормоз и вагон был оставлен до лучших времён... Как раз в то время делали КВР 152 и 175 вагонам всё внимание было сосредоточено на них... Потом Карпы,потом Миражи и лучшие времена для вагона пока не наступают...
Знаете, у нас в Одессе даже списанный троллейбус закрытого депо несколько лет на балансе продержали на всякий случай, а вагон 1967 года, который исчез в 2002 году до сих пор на балансе держат. Что уж тут говорить о вполне целом (пусть и неходовом) вагоне, специально сохранённом для истории.
У нас на балансе предприятия держат вагон, который 18 лет назад перестал работать из-за аварии. Сейчас от него осталась только рама, но город отказывается его списать. Есть несколько вагонов, которые постигла та же участь, но гораздо позже...
Вообще то списание вагонов, согласно Правил технической эксплуатации трамвая, это прерогатива собственно трамвайного депо. И администрация депо разрабатывает технологию и сроки списания вагонов. Содержать на балансе не работающие вагоны - экономически не выгодно. Другое дело, что после списания вагона он не утилизируется.
链接