TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 921
  CheboksaryUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 921 
Interior, vedere spre față

Autor: Barbar1s · Novocheboksarsk           Dată: 10 decembrie 2020 an, Joi

Statistici

Publicat 11.12.2020 15:48 MSK
Vizualizări — 1964

Informație detaliată

Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 921

Rețea:Чебоксары - Новочебоксарск
Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:09.12.2020
Model:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Anul construcției:12.2020
Numărul de serie:12
VIN:X89624101KEGJ2012
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:06.02.2021
Работает на маршруте №20

Setările camerei foto

Model:iPhone 7 Plus
Date and Time:10.12.2020 11:38
Exposure Time:1/193 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

11.12.2020 23:26 MSK
Link
Fotografii: 162
У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:17 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotografii: 548
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?

Здесь вообще с таким VIN (X89624101KEGJ2012) будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска... Перебьют табличку скорее всего.
А так ещё заметил, что оформлен 10 декабря на перемещение к месту постоянной регистрации троллейбус с VIN X89624101KEGJ2001, скорее всего ростовский - туда партия 2019 года до сих пор не может дойти.
+2
+2 / –0
12.12.2020 09:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.
+5
+5 / –0
12.12.2020 09:24 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.

А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:25 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Fotografii: 2
А в чём проблема поставить на низкий пол первый ряд сидений за средней дверью (3 места)? На 203 автобусах кстати та же ситуация. Там в подиумах что-то важное находится?
+4
+4 / –0
12.12.2020 12:06 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска

Модельный и календарный годы могут не совпадать. По документам он вряд-ли произведён раньше ноября 20 года.
+2
+2 / –0
12.12.2020 12:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений

Ну это ж не делает его хорошим) Кстати, у газового МАЗа такая же планировка, а вот у дизельных вообще одни подиумы. В Москве по крайней мере.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:06 MSK
Link
BigJeck · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 244
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> а вот у дизельных вообще одни подиумы

у питерских "гармошек" 216, например, в передней части всего два низкопольных сидения против хода - не как в НефАЗах, конечно, чтоб прям на накопительной площадке, но тоже приятного мало. Остальные в хвосте, и там их тоже немного
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.