TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 921
  CheboksaryUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 921 
Salons, skats uz priekšu

Autors: Barbar1s · Novocheboksarsk           Datums: 10 decembri 2020 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 11.12.2020 15:48 MSK
Skatījumus — 1964

Sīkāka informācija

Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 921

Network:Чебоксары - Новочебоксарск
Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:09.12.2020
Modelis:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Ražots:12.2020
Rūpnīcas №:12
VIN:X89624101KEGJ2012
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:06.02.2021
Работает на маршруте №20

EXIF

Model:iPhone 7 Plus
Date and Time:10.12.2020 11:38
Exposure Time:1/193 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

11.12.2020 23:26 MSK
Saite
Foto: 162
У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:17 MSK
Saite
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 548
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?

Здесь вообще с таким VIN (X89624101KEGJ2012) будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска... Перебьют табличку скорее всего.
А так ещё заметил, что оформлен 10 декабря на перемещение к месту постоянной регистрации троллейбус с VIN X89624101KEGJ2001, скорее всего ростовский - туда партия 2019 года до сих пор не может дойти.
+2
+2 / –0
12.12.2020 09:07 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.
+5
+5 / –0
12.12.2020 09:24 MSK
Saite
Matvey2376 · Hrodna
Foto: 2
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.

А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:25 MSK
Saite
Bulat Gabitov · Kazaņa
Foto: 2
А в чём проблема поставить на низкий пол первый ряд сидений за средней дверью (3 места)? На 203 автобусах кстати та же ситуация. Там в подиумах что-то важное находится?
+4
+4 / –0
12.12.2020 12:06 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска

Модельный и календарный годы могут не совпадать. По документам он вряд-ли произведён раньше ноября 20 года.
+2
+2 / –0
12.12.2020 12:56 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений

Ну это ж не делает его хорошим) Кстати, у газового МАЗа такая же планировка, а вот у дизельных вообще одни подиумы. В Москве по крайней мере.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:06 MSK
Saite
BigJeck · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 244
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> а вот у дизельных вообще одни подиумы

у питерских "гармошек" 216, например, в передней части всего два низкопольных сидения против хода - не как в НефАЗах, конечно, чтоб прям на накопительной площадке, но тоже приятного мало. Остальные в хвосте, и там их тоже немного
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.