Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921
  CheboksaryUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921 
Matkustamo, näkymä eteen

Kuvaaja: Barbar1s · Novocheboksarsk           Kuvauspäivä: 10 joulukuuta 2020 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 11.12.2020 15:48 MSK
Näyttökerrat — 1964

Tarkemmat tiedot

Cheboksary, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921

Verkosto:Чебоксары - Новочебоксарск
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:09.12.2020
Malli:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Valmistettu:12.2020
Sarjanumero:12
VIN:X89624101KEGJ2012
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::06.02.2021
Работает на маршруте №20

Kameran asetukset

Model:iPhone 7 Plus
Date and Time:10.12.2020 11:38
Exposure Time:1/193 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

11.12.2020 23:26 MSK
Linkki
Kuvat: 162
У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:17 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 548
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?

Здесь вообще с таким VIN (X89624101KEGJ2012) будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска... Перебьют табличку скорее всего.
А так ещё заметил, что оформлен 10 декабря на перемещение к месту постоянной регистрации троллейбус с VIN X89624101KEGJ2001, скорее всего ростовский - туда партия 2019 года до сих пор не может дойти.
+2
+2 / –0
12.12.2020 09:07 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.
+5
+5 / –0
12.12.2020 09:24 MSK
Linkki
Matvey2376 · Hrodna
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.

А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:25 MSK
Linkki
Bulat Gabitov · Kazan
Kuvat: 2
А в чём проблема поставить на низкий пол первый ряд сидений за средней дверью (3 места)? На 203 автобусах кстати та же ситуация. Там в подиумах что-то важное находится?
+4
+4 / –0
12.12.2020 12:06 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска

Модельный и календарный годы могут не совпадать. По документам он вряд-ли произведён раньше ноября 20 года.
+2
+2 / –0
12.12.2020 12:56 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений

Ну это ж не делает его хорошим) Кстати, у газового МАЗа такая же планировка, а вот у дизельных вообще одни подиумы. В Москве по крайней мере.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:06 MSK
Linkki
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Kuvat: 244
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> а вот у дизельных вообще одни подиумы

у питерских "гармошек" 216, например, в передней части всего два низкопольных сидения против хода - не как в НефАЗах, конечно, чтоб прям на накопительной площадке, но тоже приятного мало. Остальные в хвосте, и там их тоже немного
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.