Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
切博克薩雷, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921
  切博克薩雷UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921 
车内,镜头向前

作者: Barbar1s · 諾威曲克           日期: 10 十二月 2020 年, 星期四

照片数据

发布 11.12.2020 15:48 MSK
观看 — 1964

详细信息

切博克薩雷, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 921

系统:Чебоксары - Новочебоксарск
运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:09.12.2020
型号:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
制造日期:12.2020
序列号:12
VIN:X89624101KEGJ2012
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:06.02.2021
Работает на маршруте №20

EXIF

Model:iPhone 7 Plus
Date and Time:10.12.2020 11:38
Exposure Time:1/193 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

11.12.2020 23:26 MSK
链接
照片:: 162
У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:17 MSK
链接
KronAV · 魯布佐夫斯克
照片:: 548
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?

Здесь вообще с таким VIN (X89624101KEGJ2012) будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска... Перебьют табличку скорее всего.
А так ещё заметил, что оформлен 10 декабря на перемещение к месту постоянной регистрации троллейбус с VIN X89624101KEGJ2001, скорее всего ростовский - туда партия 2019 года до сих пор не может дойти.
+2
+2 / –0
12.12.2020 09:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.
+5
+5 / –0
12.12.2020 09:24 MSK
链接
Matvey2376 · 格羅德諾
照片:: 2
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.

А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:25 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
А в чём проблема поставить на низкий пол первый ряд сидений за средней дверью (3 места)? На 203 автобусах кстати та же ситуация. Там в подиумах что-то важное находится?
+4
+4 / –0
12.12.2020 12:06 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска

Модельный и календарный годы могут не совпадать. По документам он вряд-ли произведён раньше ноября 20 года.
+2
+2 / –0
12.12.2020 12:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений

Ну это ж не делает его хорошим) Кстати, у газового МАЗа такая же планировка, а вот у дизельных вообще одни подиумы. В Москве по крайней мере.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:06 MSK
链接
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
照片:: 244
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> а вот у дизельных вообще одни подиумы

у питерских "гармошек" 216, например, в передней части всего два низкопольных сидения против хода - не как в НефАЗах, конечно, чтоб прям на накопительной площадке, но тоже приятного мало. Остальные в хвосте, и там их тоже немного
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.