TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Чебоксары, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921
  ЧебоксарыУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921 
Салон, поглед напред

Автор: Barbar1s · Новочебоксарск           Дата: 10 декември 2020 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 11.12.2020 15:48 MSK
Разглеждан — 1964

Подробна информация

Чебоксары, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
От...:09.12.2020
Модел:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:12.2020
Заводски №:12
VIN:X89624101KEGJ2012
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:06.02.2021
Работает на маршруте №20

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:iPhone 7 Plus
Время съёмки:10.12.2020 11:38
Выдержка:1/193 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

11.12.2020 23:26 MSK
Връзка
Снимка: 162
У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:17 MSK
Връзка
KronAV · Рубцовск
Снимка: 548
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> У этой модели нумерация заводских номеров с чем-то общая или в базу просто не занесли одиннадцать предыдущих?

Здесь вообще с таким VIN (X89624101KEGJ2012) будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска... Перебьют табличку скорее всего.
А так ещё заметил, что оформлен 10 декабря на перемещение к месту постоянной регистрации троллейбус с VIN X89624101KEGJ2001, скорее всего ростовский - туда партия 2019 года до сих пор не может дойти.
+2
+2 / –0
12.12.2020 09:07 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.
+5
+5 / –0
12.12.2020 09:24 MSK
Връзка
Matvey2376 · Гродно
Снимка: 2
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Как всегда у МАЗа мест на низком полу маловато, но для Горожанина даже это прогресс, в нефазовском кузове ещё меньше было.

А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:25 MSK
Връзка
Bulat Gabitov · Казан
Снимка: 2
А в чём проблема поставить на низкий пол первый ряд сидений за средней дверью (3 места)? На 203 автобусах кстати та же ситуация. Там в подиумах что-то важное находится?
+4
+4 / –0
12.12.2020 12:06 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> будет проблемно поставить на баланс эту машину, по тех. заданию троллейбусы вроде как должны были быть не ранее 2020 года выпуска, а по номеру он получается 2019 года выпуска

Модельный и календарный годы могут не совпадать. По документам он вряд-ли произведён раньше ноября 20 года.
+2
+2 / –0
12.12.2020 12:56 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> А на МАЗе из и никогда не было много.. Максимум это 6 сидений. В этом, он уступает Белкоммунмашу у которого 9 сидений

Ну это ж не делает его хорошим) Кстати, у газового МАЗа такая же планировка, а вот у дизельных вообще одни подиумы. В Москве по крайней мере.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:06 MSK
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 244
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> а вот у дизельных вообще одни подиумы

у питерских "гармошек" 216, например, в передней части всего два низкопольных сидения против хода - не как в НефАЗах, конечно, чтоб прям на накопительной площадке, но тоже приятного мало. Остальные в хвосте, и там их тоже немного
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.