Цитата (Влад96, 11.12.2020): > Цитата (HerrCoolLess, 11.12.2020): > > Поздравляю с пополнением, но... Они без кондиционеров?) > > Да, в ТЗ салонный кондиционер не был прописан.
Салонный только в версии с УАХ, в классических только для кабины водителя.
Вот что, так это расположение кнопок сигнала водителю располагаются. Постоянно то спиной прижмутся пассажиры к ней(кнопке), то локтём, то просто схватятся за неё.. Писк непрерывный стоит. Нельзя было хотя бы повыше их устанавливать... На Мегах такая же беда https://transphoto.org/photo/1264926/?vid=485754
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020): > Цитата (Влад96, 11.12.2020): > > Да, в ТЗ салонный кондиционер не был прописан. > > Уттз им дооборудывает на месте (как минимум в Ростовском случае)
Т.е. физически ваши троллейбусы едут прямиком из Минска через Белгород? Или всё-таки заезжают в Уфу?
В Уфе всё оборудование устанавливают, только кондиционеры дооборудуют в Ростове, как я понял. В Белгород только один троллейбус завезли для демонстрации местным специалистам
Цитата (ИА, 12.12.2020): > В Уфе всё оборудование устанавливают, только кондиционеры дооборудуют в Ростове, как я понял. В Белгород только один троллейбус завезли для демонстрации местным специалистам
Нет, товарищ. Вы не поняли))) тот кузов, что был у вас его доукомплектовали у нас в Ростове)))
Машина с Беларуси пришла и сошла с трала своим ходом. В Ростове бригада из УТТЗ установила (Б-жью) ИСКРУ, камеры, штанги, и должна смонтировать кондиционер (но возможно будут ставить к лету). И машину от вас уже обратно к нам увезли.
Кстати эта модель так-же будет называться «горожанин», уважаемые редакторы - внесите пожалуйста правку.
Цитата (ARKSUN, 12.12.2020): > Нельзя было хотя бы повыше их устанавливать...
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020): > А это не требование ли каких-то новых документов?
Положение кнопок вызова водителя весьма недвусмысленно прописано в техническом регламенте, конкретно, в правилах ЕЭК ООН 107, с указанием минимальной и максимальной высоты. Особо разгуляться негде
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020): > Нет, товарищ. Вы не поняли))) тот кузов, что был у вас его доукомплектовали у нас в Ростове))) > > Машина с Беларуси пришла и сошла с трала своим ходом. В Ростове бригада из УТТЗ установила (Б-жью) ИСКРУ, камеры, штанги, и должна смонтировать кондиционер (но возможно будут ставить к лету). И машину от вас уже обратно к нам увезли. > > Кстати эта модель так-же будет называться «горожанин», уважаемые редакторы - внесите пожалуйста правку.
Цитата (ИА, 12.12.2020): > В Белгород только один троллейбус завезли для демонстрации местным специалистам
И сразу же увезли, судя по местным слухам. Говорят что при "испытании АХ" (хотя эта модель его не имеет) якобы сломался и на этом презентация закончилась. Ходит дискуссия о том что троллейбус не был настроен для обкатки.
Цитата (Trolleybus Man, 12.12.2020): > хотя эта модель его не имеет
База 203т70 и она имеет автономный ход. Вопрос только в «необкатанности» впринципе этой модификации, батарей ах и этой начинки в условиях России.
Цитата (RM7570, 12.12.2020): > УТТЗ превратился в виртуальную фирму
Логистика и сроки. Завод решил пойти на этот ход только поэтому. В перспективе будет переработка кузова под Новосибирскую (или иную) электронику, но это вопрос времени...
Цитата (Александр21, 11.12.2020): > Летом 2020 были очень востребованы...
Один год не показатель, тем более, что у нас давно особой жары не было. 2010 год не в счёт, так как подобное лето бывает один раз в 20 или более лет. У нас вот автобусы первой и последней поставок пришли без кондиционеров, а на автобусах средней поставки (2018 год) они либо водителем почти не включаются, либо уже сломаны(
链接