По первой машине обычно составляется лист неисправностей и отклонений от ТЗ, который потом передаётся изготовителю, чтобы ликвидировать данные несоответствия на всей партии. При особо "удачной" сборке такой лист может превратиться в нехилый фолиант. У нас так было с прошлогодними "Авангардами" (спойлер: не помогло).
Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020): > а где у него токоприёмники?
Они вроде в салоне. В любом случае, был снимок с завода, где как раз тщательно упакованные штанги лежали рядом с троллейбусом. Так что предположение не безосновательно.
Цитата (Ezh_Lex, 11.12.2020): > Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020): > > а где у него токоприёмники? > > Снимают во время перевозки, потом в депо поставят их.
Они, надеюсь, уже полимерные? Их монтаж и демонтаж предусмотрен изготовителем?
Цитата (Щукин Д., 11.12.2020): > Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?
Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял. Цитата (Влад96, 11.12.2020): > Этот кажется за 15 млн. обошёлся
Как-то слишком дёшево для относительно современного низкопольного троллейбуса.
Цитата (vadya, 12.12.2020): > Цитата (Щукин Д., 11.12.2020): > > Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло? > > Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял.
Хмм... Интересно мне знать,а по вашему,за что регионы должны быть удостоены выделения федеральной помощи??
Есть несколько вопросов: 1) По салону похоже, что основа 203Т21 (четыре сидения слева на низком полу и в хвосте ряд из 5 сидений)? 2) Где в данном случае прячется ГУР, так как в 203Т70 он спрятан в салоне под подиумом с 4-я сидениями? 3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями? Салон Витебских 203Т70 для наглядности https://transphoto.org/photo/13/78/36/1378369.jpg https://transphoto.org/photo/13/80/43/1380438.jpg
Цитата (Чока, 12.12.2020): > Цитата (vadya, 12.12.2020): > > Как-то слишком дёшево для относительно современного низкопольного троллейбуса. > > Нормальная цена, это ж не Адмирал. УТТЗ и Транс-Альфа стоят дешевле, примерно вариант с АХ получается по цене неавтономного Адмирала.
Цитата (Blader9803, 12.12.2020): > Есть несколько вопросов: > 1) По салону похоже, что основа 203Т21 > 3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями?
Если брать с Гродненских АХ, то там батареи на крыше. Однако этот без АХ
Цитата (Rus21, 12.12.2020): > Цитата (vadya, 12.12.2020): > > > > Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял > > Вообще то не просто так, а потому что Чувашия вошла в список 10 отстающих регионов. Спасибо предыдущему главе республики)
Цитата (Щукин Д., 11.12.2020): > Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?
Потому что, наверное, местная администрация поняла, если судить по базе, что многим машинам больше 20 лет, а таких в парке, приблизительно, больше 60 штук, и приняло решение: обновить троллейбусный парк. P.S. Так, мысли вслух, но новая техника, всегда притягивает к себе пассажиров. А старая, наоборот, заставляет задуматься многих на тему: а нужен ли нам ОТ, где ездят троллейбусыlтрамваи на которой ездила ещё моя мама и бабушка. Люди начинают задумываться о том, а садиться туда или нет, и предприятие начинает нести убытки, так как платежеспособные выбирают другие варианты.
В Чебоксарах, если не брать в расчёт среднюю скорость автобуса и троллейбуса, а также высоко- и низкопольность, то выбор очевидный в пользу троллейбуса, ибо автобусы там все среднего класса и набиваются битком.
Кстати, почему не стали продолжать брать в НефАЗовском кузове?
Цитата (Blader9803, 12.12.2020): > Нет фотографий Есть несколько вопросов: > 1) По салону похоже, что основа 203Т21 (четыре сидения слева на низком полу и в хвосте ряд из 5 сидений)?
Основа 203т70 с Молдавской тяговой электроникой, и этоновской БАРСУ (can-обвесом аналог РСУ от Арс-терм)
Цитата (Blader9803, 12.12.2020): > 2) Где в данном случае прячется ГУР, так как в 203Т70 он спрятан в салоне под подиумом с 4-я сидениями?
Все верно. Классическая «Белорусская» схема.
Цитата (Blader9803, 12.12.2020): > 3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями? > Салон Витебских 203Т70 для наглядности
Цитата (Савва Вечный, 12.12.2020): > Так, мысли вслух, но новая техника, всегда притягивает к себе пассажиров.
Да, но только на первые несколько дней. Потом они наиграются и пересядут обратно в свои машины и маршрутки, просто потому что они все равно удобнее.
Цитата (Савва Вечный, 12.12.2020): > А старая, наоборот, заставляет задуматься многих на тему: а нужен ли нам ОТ... предприятие начинает нести убытки, так как платежеспособные выбирают другие варианты
Даже если случится чудо и прямо сейчас в России все ЗиУ заменят на суперсовременные троллейбусы европейского производства (Шкоды, например), ничего не изменится. Потому что проблема вовсе не в старых троллейбусах.
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020): > Цитата (Щукин Д., 12.12.2020): > > Кстати, почему не стали продолжать брать в НефАЗовском кузове? > > И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества. Только ещё-бы тяговую начинку отечественную...
Цитата (Дима Канеки, 12.12.2020): > Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020): > > И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества. > > Да и этот кузов, по большому счёту, устарел.
Не то что устарел. Много претензий к качеству именно НефАЗовской части...
Цитата (KronAV, 12.12.2020): > Цитата (Иван Шишкин, 12.12.2020): > > Сам себя запутал, прошу не бить :) > > Но штанги приехали отдельно. > > Так значит дальнобойщик через Москву вёз троллейбус - туда со штангами сейчас нельзя )))
Цитата (Степан Усатый, 12.12.2020): > Да, но только на первые несколько дней. Потом они наиграются и пересядут обратно в свои машины и маршрутки, просто потому что они все равно удобнее
Ну незнай. В Чебоксарах на 10 маршруте где ездят новые Мегаполисы и УТТЗ народ в них с удовольствием набивается, игнорируя маршрутки.
Цитата (Дима Канеки, 12.12.2020): > Так они покупали автобусный кузов с шахтой :D
Впервые об этом слышу. Это (если говорить о нефтекамском убожище) был один из вариантов сметановых кузовов без туалета. Крыша усилена, Сзади где моторный отсек стоят ТЭД, компрессор, реактор и блок заряда батарей АХ.
Цитата (RM7570, 12.12.2020): > токоприёмники > Их монтаж и демонтаж предусмотрен изготовителем?
Токоприемники для троллейбуса по сути расходник ;). Еще бы не хватало при их заломе спрашивать у изготовителя, что делать - меняют и всё. Ну, правда, металлические иногда не меняют, а варят - в Крыму в 90-е часто так делали, если при заломе жгут не рвался.
Цитата (POTAPYCH, 13.12.2020): > Интересно, а МАЗ уже перестал выпускать кузова 103Т? > Если ещё делают, то почему УТТЗ не взял такие бо обойдется немного дешевле?
Будет заказ, сделают. Но сейчас почти никто не заказывает полунизкопольные троллейбусы на постсоветском пространстве.
Цитата (POTAPYCH, 13.12.2020): > Интересно, а МАЗ уже перестал выпускать кузова 103Т? > Если ещё делают, то почему УТТЗ не взял такие бо обойдется немного дешевле?
МАЗ хочет отказаться от производства семейства 103. Но на него постоянно идут заказы, в первую очередь, из России (см. новости из Сибири). Сейчас есть желание с 2021 г. свернуть производство ветерана. Но тут будет влиять количество заказов на М-303 и, как уже было сказано выше, спрос постоянных клиентов на модель 103. В некоторых городах РФ её очень любят, больше чем семейство 203.
P.S. На 99% точно, что последние машины 103 будут собраны в начале 2021 г.
链接