с 1.09.2020 не работает
Выставлен на аукцион 03.09.2020
В ноябре 2020 отправлен в Молдову.
С 31.12.2020 введен в эксплуатацию в Кишиневе
Работает на 12-м маршруте .
Цитата (Andrei1990, 08.12.2020): > А почему Рига решила от них избавиться? Обновляет подвижной состав , ну и желают себе все троллейбусы с автономным ходом.
Цитата (STS, 08.12.2020): > Тогда на оставшиеся длинные Троллино должна очередь уже сейчас выстраиваться. > Машины там хорошие. Как сказал инфоцентр RS , в первом парке еще примерно два года они поработают.
Цитата (Dima2023, 08.12.2020): > Цитата (Ralfs.Walters, 08.12.2020): > > в первом парке еще примерно два года они поработают. > > +- до прибытия новых гармошек.
Цитата (Ralfs.Walters, 08.12.2020): > Как сказал инфоцентр RS
RS относится к Риге, а не к Кишиневу. Далее: речь идет об "оставшихся длинных Троллино". В Кишинев они только начали поступать, какие там "оставшиеся"? Более того, Кишинев только начал их получать, а здесь пишут:
Цитата (Dima2023, 08.12.2020): > Цитата (Ralfs.Walters, 08.12.2020): > > в первом парке еще примерно два года они поработают. > > +- до прибытия новых гармошек.
Только что полученные машины проработают всего 2 года, до прибытия каких-то новых гармошек? Маловероятно. *** Из всего этого я и сделал вывод, что речь идет о Риге, которая ждет какие-то новые гармошки, и решил узнать, когда и какие.
Цитата (Миша из Киева, 09.12.2020):. > *** > которая ждет какие-то новые гармошки, и решил узнать, когда и какие. Что и какие гармошки, вопрос хороший. Об этом информации нет.
Но очень надеюсь что не только гармошки купят , а еще и 12 метровые Солярисы/Шкоды.
Цитата (Udaloy, 08.12.2020): > Прямо невероятная картина, "гармони" в 3-ем парке, интересно там канавы имеются их вмещающие
В 3 парке сквозные канавы, да и територия парка огромная, проблем с расстановкой и маневрированием не должно возникнуть. В связи с увеличением числа подвижного состава, есть смысл задуматься о создании 4 троллейбусного парка.
Полнейшая глупость отдавать гармошки в третий парк, который в них не нуждается так остро как первый и второй, особенно после списания и порезки сочлененых ЮМЗ и ЗиУ. Маршрут № 8 так и останется без гармоней, а на 22-м будет нехватка.
То что это будут Шкоды 26тр\27тр это в принципе логично, особенно в кузове 4-ого поколения...Унификация с автобусами, кузовные запчасти закупать дешлеве, потому-что можно оптом...По поводу водородных Троллино 18,75 это не точно...Уж не знаю будут-ли их ещё брать, но если возьмут(к примеру штук 20) то это будет как минимум интересно.
Цитата (Dimixen, 09.12.2020): > Полнейшая глупость отдавать гармошки в третий парк, который в них не нуждается так остро как первый и второй, особенно после списания и порезки сочлененых ЮМЗ и ЗиУ. > Маршрут № 8 так и останется без гармоней, а на 22-м будет нехватка.
Цитата (Dimixen, 09.12.2020): > а на 22-м будет нехватка.
А чем ваш 22 такой особенный что если Гармонь, то ТОЛЬКО туда? Я тут посмотрел, 24 тоже они нужны, на счёт 12 не уверен...Но нельзя чтобы пассажиры одного маршрута ездили как цари, а остальные перебьются!
Цитата (Миша из Киева, 09.12.2020): > какие там "оставшиеся"?
давно заметил: наши редакторы новостей не дружат ни с логикой, ни с учетом дезы, ни с учетом правды, они там просто так для галочки и для того чтобы запутать обычных людей. они даже не в состоянии проверить правдивость информации, которую подают
Вот уж вряд ли. Вообще, водородные троллейбусы - крайне сомнительная технология. Помесь ужа с ежом. Очевидно, что у троллейбусов АХ должен быть либо на аккумуляторах, либо на суперконденсаторах. Никому же в здравом уме не придёт в голову оборудовать троллейбус генераторной установкой с ГБО.
Цитата (Dimixen, 09.12.2020): > Полнейшая глупость отдавать гармошки в третий парк, который в них не нуждается так остро как первый и второй, особенно после списания и порезки сочлененых ЮМЗ и ЗиУ. > Маршрут № 8 так и останется без гармоней, а на 22-м будет нехватка.
Во всех парках были гармони, а в третьем никогда, тем более на 24 маршруте, где они реально нужны в новый строящийся район города
Цитата (Fića, 09.12.2020): > Рига вроде бы планирует купить 20-30 новых троллейбусов в 2022.
в 2022 нужно уже больше...Считаем,13 коротышей без ДГУ+19 гармошек первого парка+26509-26749 которым стукнет 17 лет...Не хитрые подсчёты дают цифру аж в 57 машин
Цитата (Глеб Станиславович, 09.12.2020): > давно заметил: наши редакторы новостей не дружат ни с логикой, ни с учетом дезы, ни с учетом правды, они там просто так для галочки и для того чтобы запутать обычных людей. они даже не в состоянии проверить правдивость информации, которую подают
Цитата (JolyGolf, 09.12.2020): > Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): > > Никому же в здравом уме не придёт в голову оборудовать троллейбус генераторной установкой > > Нездоровая, по-вашему, конечно и безусловно объективному ,Рига передаёт вам огромный привет))
Вы же не станете спорить с утверждением, что троллейбус с ДГУ / дуобус - устаревшая технология. Их уже никто (ну или почти никто) сейчас не производит. АХ современных троллейбусов почти исключительно аккумуляторный. Ну а я вообще приводил пример даже не ДГУ, а именно газо(КПГ)генератора.
Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): > Вы же не станете спорить с утверждением, что троллейбус с ДГУ / дуобус - устаревшая технология. Их уже никто (ну или почти никто) сейчас не производит.
Во-первых, ДГУ это чисто хотелка того или иного оператора ОТ. у ДГУ есть бесспорный плюс, это дальнобойность...В принципе заправи перед сменой и 100-120км у тебя в кармане, да, есть аккумуляторы на 30,40,50 даже 60км,но аккумулятор имеет свойство терять ёмкость, так что пока ДГУ имеют право на жизнь. По поводу того что никто не производит...Вроде-бы Брашовские Trollino 18 имеют АКБ на 5км и ДГУ(точно не скажу)
Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): > Цитата (HerrCoolLess, 09.12.2020): > > Водородные Solaris, естественно. > > Вот уж вряд ли. Вообще, водородные троллейбусы - крайне сомнительная технология. Помесь ужа с ежом. Очевидно, что у троллейбусов АХ должен быть либо на аккумуляторах, либо на суперконденсаторах. Никому же в здравом уме не придёт в голову оборудовать троллейбус генераторной установкой с ГБО.
Сомнительная для вас, а для ЕС эта технология на стадии развития. Поэтому ЕС запихнуло водородный элемент в троллейбус для изучения и развития технологии. Это те же троллейбусы на батарейках только заряд ТАБ идёт не только от проволоки но и от Н2элемента. В Ригу с 10троллейбусами должны были ещё и 10 автобусов приехать, но что-то пошло не так. Рижские 27тр были последние на которые ставили ДГУ.
Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): > Ну а я вообще приводил пример даже не ДГУ, а именно газо(КПГ)генератора.
Насколько я знаю, то у наших водородников есть ТАБ,а установка с водородом её может подзаряжать. Показателен момент что на центральном участке 9-ого маршрута в Риге было израсходовано 10 процентов заряда,то есть запас хода на АКБ-30км но водородная установка расширяет до 120-180(вроде как) то есть здесь установка-просто работает как зарядка для ТАБ если проводов сверху не завезли)
Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): >Их уже никто (ну или почти никто) сейчас не производит. Ну а как же так... У большей части Европейских производителей троллейбусов есть опция установки что ДГУ , что АКБ , что супер-конденсаторов.
Цитата (JolyGolf, 09.12.2020): >Вроде-бы Брашовские Trollino 18 имеют АКБ на 5км и ДГУ(точно не скажу) Да в многих городах на тех же Solaris Trollino 12/Škoda 26Tr Solaris ставили ДГУ. Например в Болгарии в многих городах Škoda 26Tr Solaris на АХ от ДГУ. В Опаве на ST12AC есть ДГУ.
На мой взгляд ДГУ на данный момент самый надежный вид АХ , хоть и не экологичный и например турбированные ДГУ нельзя включить в рабочий режим вот так сразу , они еще где-то полминуты-минуту должны поработать на холостых.
Цитата (Ralfs.Walters, 09.12.2020): > На мой взгляд ДГУ на данный момент самый надежный вид АХ
Покупать в 2020 году троллейбус с ДГУ - это сравнимо с покупкой в 2008 году карбюратной Газели или семёрки. Анти-экологично, анти-экономично, зато любой дурак починит.
Цитата (Road_Runner, 09.12.2020): > Сомнительная для вас, а для ЕС эта технология на стадии развития. Поэтому ЕС запихнуло водородный элемент в троллейбу
Я читал, что DB дало категорически отрицательный отзыв на поезда Alstom iLint. Не думаю, что троллейбус с ГБО будет лучше. Ещё бы, эта технология по затратам энергии из сети в 3 раза менее экономична по сравнению с аккумуляторами. И главное, аккумулятор по ёмкости нужен не меньше, чем троллейбусу просто с аккумулятором:))) Видимо, космонавты решили, что значительно выгоднее заплатить политикам, чем продолжать производить свои мембраны в штучном режиме.
Цитата (JolyGolf, 09.12.2020): > А чем ваш 22 такой особенный что если Гармонь, то ТОЛЬКО туда? Я тут посмотрел, 24 тоже они нужны
Тем, что 22 маршрут ездит с минимальными интервалами, и всегда забит. Я бы его вообще польностью сделал гармошечным. А как Вы могли из Риги посмотреть? По схеме? Это не всегда показатель. Есть местные особенности.
Цитата (Володя, 09.12.2020): > Покупать в 2020 году троллейбус с ДГУ - это сравнимо с покупкой в 2008 году карбюратной Газели или семёрки. Анти-экологично, анти-экономично, зато любой дурак починит.
Цитата (JolyGolf, 09.12.2020): > Цитата (Yoojeen, 09.12.2020): > > Вы же не станете спорить с утверждением, что троллейбус с ДГУ / дуобус - устаревшая технология. Их уже никто (ну или почти никто) сейчас не производит. > > Во-первых, ДГУ это чисто хотелка того или иного оператора ОТ. у ДГУ есть бесспорный плюс, это дальнобойность...В принципе заправи перед сменой и 100-120км у тебя в кармане, да, есть аккумуляторы на 30,40,50 даже 60км,но аккумулятор имеет свойство терять ёмкость, так что пока ДГУ имеют право на жизнь.
Именно. При всей своей "немодности" (и криках экошизы) ДГУ для наших условий - отличная вещь в плане автономности и бесперебойности работы. Главное то, что она проверена временем (у нас на 20-летних каунасских Бергхофах ДГУ прекрасно работают и реально пригодились на маршрутах), а вот то, как проявят себя через энное к-во лет дорогостоящие новомодные ТУАХи в плане жизнеспособности батарей - открытый вопрос.
Цитата (STS, 10.12.2020): > ДГУ для наших условий - отличная вещь в плане автономности и бесперебойности работы.
Только она занимает место в салоне, а батарейки - лежат на крыше. Да, были убогие и особо убогие варианты, но в итоге нашли для них место и грузоподъёмность на крыше.
Цитата (Володя, 10.12.2020): > Цитата (STS, 10.12.2020): > > ДГУ для наших условий - отличная вещь в плане автономности и бесперебойности работы. > > Только она занимает место в салоне, а батарейки - лежат на крыше.
Допустим, у Соляриса что в варианте с ДГУ, что с УАХ на батареях - шахта в заднем левом углу одинакова ))
Как постоянно используемый АХ ДГУ, конечно, так себе выглядит - по экологии даже хуже автобуса. А вот в качестве аварийного АХ, особенно для гармошек, почему бы и нет? Стоит недорого, весит мало, запас хода большой, характеристики со временем не ухудшаются.
Цитата (Володя, 10.12.2020):
> Только она занимает место в салоне, а батарейки - лежат на крыше.
Цитата (JolyGolf, 10.12.2020): > Я не услышал ни одного довода почему ДГУ хуже АКБ,
А кто вы такой чтобы кричать что ДГУ - это единственно правильно?
Почему ДГУ хуже? Первое - место и вес. На сегодняшнем уровне технологии ДГУ выйдет тяжелее батареи и займёт полезное пространство в салоне. Второе - расход топлива. Третье - необходимость поставить ту же самую батарею ну всего-то на треть меньше. Если поставить без батареи, то либо ДГУ будет огромной, либо машина на ДГУ ехать не будет. Четвёртое - обслуживать её будут вообще другие люди относительно имеющихся и потребуются вообще не обычные расходники для троллейбусного парка. Шестое - шум и экология...Хватит недостатков? Зато просто и понятно!
Цитата (Володя, 10.12.2020): > А кто вы такой чтобы кричать что ДГУ - это единственно правильно?
А я не кричу что ДГУ это единственно верно)) Я говорю что потребности разные и хотелки разные Цитата (Володя, 10.12.2020): > Первое - место и вес. На сегодняшнем уровне технологии ДГУ выйдет тяжелее батареи и займёт полезное пространство в салоне
Уже приводили пример, как это реализовано в Солярисе, поэтому притянуто за уши) Вес...Не думаю что комплект ТАБ на, скажем ,40км весит меньше чем ДГУ) Цитата (Володя, 10.12.2020): > Третье - необходимость поставить ту же самую батарею ну всего-то на треть меньше. Если поставить без батареи, то либо ДГУ будет огромной, либо машина на ДГУ ехать не будет.
Немного не понял мнение эксперта)) ТАБ и Батарея бортового питания, устроены по-разному немного, поэтому штудируйте матчасть)) По поводу едет или не едет...У Рижских вроде-бы 120 или 130 кВт-хватает тянет нормально, тем более что за 2 остановки до перехода ДГУ включают в режим прогрева(объяснить зачем, или эксперт всё понял?)
Цитата (Володя, 10.12.2020): > шум и экология...
шум есть, не спорю, но не превышающий шум автобуса, поэтому притянуто за уши) Экологию уже обсуждали. Повторяетесь, Эксперт))
Цитата (JolyGolf, 10.12.2020): > ТАБ и Батарея бортового питания, устроены по-разному немного, поэтому штудируйте матчасть)) По поводу едет или не едет...У Рижских вроде-бы 120 или 130 кВт-хватает тянет нормально,
А можно поставить такой же ДГУ только вывести его в точку максимальной топливйно экономичности и заряжать ею ТАБ. Вес будет больше, но и расход резко упадёт. Плюс приём энергии рекуперации можно реализовать.
Цитата (JolyGolf, 10.12.2020): > .Не думаю что комплект ТАБ на, скажем ,40км весит меньше чем ДГУ
на 40 км надо 80 кВт*ч NMC будет весить килограмм 600, из железофосфата килограмм 700. Классическая ДГУ на 120 кВт будет состоянить из генератора весом 600-800 кг и ДВС ну пускай ЯМЗ-534 он весит 500 кг без системы охлаждения и хранения топлива. Если на слово не верите - сходите куда-нибудь вроде GWL power и посмотрите сколько весят батарейки. Где посмотреть сколько весит ДГУ на 120 кВт промышленная - сами найдёте, мне лень искать я так знаю из чего она состояит и сколько примерно весит.
Цитата (MADK, 10.12.2020): > А вот в качестве аварийного АХ, особенно для гармошек, почему бы и нет? Стоит недорого, весит мало, запас хода большой, характеристики со временем не ухудшаются.
Да, именно в качестве аварийного АХ с хорошим запасом, способного пройти любой аварийный обесточенный участок, временно закрытые на реконструкцию трассы и т.д. Для постоянной линейной же работы нет ничего лучше нормальной современной инфраструктуры КС, охватывающей ВСЮ маршрутную сеть троллейбусной системы.
Если кто-то не верит в прогресс литиевых батарей - посмотрите на батареи мобильников. Ещё 3-5 лет назад мы сколько заряжали телефоны? часов 5? А сейчас они сколько заряжаются - 40 минут? А ёмкость? Ещё 5 лет назад в мобилу помещалось 2-3 А*ч, а сейчас мобила стала тоньше, а ёмкости стало 4-5 А*ч. При этом, в мобилах используется дешёвая электрохимия с ресурсом 500 циклов и ценой 300-500 баксов за кВт*ч. Для транспорта батареи стоят 1000-2000 за кВт*ч с ресурсом 3-5 тысяч циклов.
Цитата (Володя, 10.12.2020): > Если кто-то не верит в прогресс литиевых батарей - посмотрите на батареи мобильников.
В прогресс верим, но факт остается фактом - улучшение батарей лишь дает больше доступных функций и почти никак не влияет на автономность устройства. Более того - маленький телефоник с маленьким экранчиком, слабенькой батареей и умеющий только звонить можно было заряжать раз в неделю. Современный смартфон заряжается ежедневно, а то и не по разу.
С электротранспортом, боюсь, может получиться то же самое. Да, аккумуляторы улучшают и будут улучшать, но даже на дальность поездки без проводов или подзарядки это не факт, что повлияет, если от этих же аккумуляторов помимо ТЭДов станут работать кондиционеры, печки, и не в щадяще экономном режиме (как обычно сейчас и то в лучшем случае), а как надо.
Цитата (Володя, 10.12.2020): > 5 лет назад мы сколько заряжали телефоны? часов 5? А сейчас они сколько заряжаются - 40 минут?
Это зависит в большей степени не от аккумулятора, а от свойств подзарядки. Есть воткнуть в гнездо зарядки мощного смартфона зарядное устройство на 0,5 или 1 Ампер, батарея сможет заряжаться только при выключенном устройстве и то это будет очень долго. При устройстве включенном в лучшем случае проценты будут болтаться на том же уровне - если уровень заряда, скажем, 30%, он просто не будет падать и так и останется 30%.
Цитата (Виктор Селезнев, 11.12.2020): > Это зависит в большей степени не от аккумулятора, а от свойств подзарядки.
Эти свойства появились ровно в тот момент, когда батарея смогла принять больше тока без явного ущерба ресурсу.
Цитата (Виктор Селезнев, 11.12.2020): > если от этих же аккумуляторов помимо ТЭДов станут работать кондиционеры,
Неисправность кондиционера на машине с аккумуляторами я бы назвал причиной невозможности использовать движение на нём. Самый важный параметр долгой службы батареи - температура и её диапазон - крайне узкий. Отопление - оно и так работает от батарей. Да, его надо пытаться переводить на тепловые насосы. Но это надо делать и при питании троллейбуса от проводов.
Цитата (Виктор Селезнев, 11.12.2020): > улучшение батарей лишь дает больше доступных функций и почти никак не влияет на автономность устройства.
Но я привёл в пример смартфон только как пример прогресса батарей. Энергопотребление выросло - факт. Хотя, вот последний смарт у меня до двух дней держит:) батарея - больше, экран стал экономичнее.
Цитата (Володя, 11.12.2020): > Отопление - оно и так работает от батарей.
Ну да, особенно на московских этоэлектробусах (нет).
Цитата (Володя, 11.12.2020): > последний смарт у меня до двух дней держит:)
Если пользоваться смартом как звонилкой (не запускать приложений, не слушать музыку, не смотреть видео, не играть, а главное - заглушить интернет), он и дня четыре продержит. Толку-то. Суть в том, что потребности растут. В транспорте тоже.
Мне как-то казалось, что хотят запустить маршрут, связывающий Ботанику и Буюканы (Гренобль и Алба-Юлия), но тут представлено что-то непонятное. Не пойму, зачем пускать по Мунчештскому шоссе, там и так есть 5й, 20й и 31й. Вот по Сармизегетусе норм было б.
" ‼️? Новый маршрут общественного транспорта на улице Албишоара! Мы предлагаем кишиневцам самим определить каким будет этот маршрут.
? В связи с этим на сайте примэрии вы найдете «Опрос по созданию нового маршрута общественного транспорта», в котором предлагается выбрать один из семи возможных маршрутов, а именно:
1. Ул. Алба-Юлия - ул Л. Деляну - ул Николая Х. Костина - ул Иона Пеливана - ул В. Белинского - ул Василе Лупу - ул А. Щусева - ул М. Витязул - ул Албишоара - Железнодорожный вокзал .
2. Ул. Алба-Юлия - ул. Л. Делеану - ул. Николая Х. Костина - ул. Иона Пеливана - ул. В. Белинского - ул. Василе Лупу - ул. А. Щусева - ул. М. Витеазул - ул. Албишоара - ул. Василе Александри - бул Штефан чел Маре - ул А.Пушкина - ул Албишоара → вернуться на ул Алба-Юлия.
3. Ул. Алба-Юлия - ул Л. Деляну- ул Николая Х. Костина - ул Иона Пеливана - ул В. Белинского - ул Василе Лупу - ул А. Щусева - ул М. Витязул - ул Албишоара - ул Измаил - бул. Штефан чел Маре -бул . К. Негруцци - ул Албишоара → вернуться на ул Алба Юлия.
4. Ул. Гренобля - Валя Кручий - Ботанический сад - ул. Сармеджетуза - ул. Мунчештская - жд вокзал - ул.Албишоара - бул. Национального Возрождения - ул Богдана-Воеводы - ул Киевская.
5. Ул. Гренобля- Валя Кручий - Ботанический сад - ул Мунчештская - жд вокзал - ул.Албишоара - бул. Национального Возрождения - ул Богдана-Воеводы - ул Киевская.
6. Ул. Гренобля - ул Куза-Вода - ул Сармизеджетуза- ул Буребиста - ул Мунчештская- жд вокзал - ул Албишоара - ул Василе Александри - бул. Штефан чел Маре -бул К. Негруцци - Возвращение на вокзал на улицу Гренобля
Я за 1 вариант. Наконец-то на ул. Н.Костина появится транспорт. Конечно, совсем хорошо было бы, если бы после Вокзала пустить его по Дечебала-Тестемицяну-Сармизеджетусе-Ботанике и вверх до Гренобля (или хотя бы до Ворот).
Итак, в начале года, в январе был возобновлен 16-й маршрут с троллейбусами на автономном ходу. Из за начавшейся пандемии в период с 16 марта - 14 июня общественный транспорт либо работал частично (утром и вечером), либо не было вовсе. Чего в истории нашего города никогда ранее не было. Также были изменения в движении, в связи с ремонтными работами на улицах города. Из за пандемии было решено сделать троллейбусы и автобусы, предназначенные для перевозки школьников и учителей. Ну из более положительных новостей то, что город впервые за долгие годы приобрел 5 новых гармоней АКСМ-433, и приобрел поддержанные Рижские троллейбусы. Безусловно, определенные положительные моменты были. Однако, думаю многим этот год запомнится как не столь положительный ввиду этих всех обстоятельств с коронавирусом. Вот таким он был этот уходящий, високосный год. Что нам покажет следующий, увидим скоро....
Следующий год ожидается не менее интересным. Примария планирует построить три новые классические троллейбусные линии: по ул Колумна от Бодони до Александри, в Дурлештах от Химзавода до Балканского шоссе по Тудор Владимиреску, на Чеканах по бул Мирча чел Бэтрын от Думенюк до Буковиней, а также открыть маршрут по Албишоаре. Мэр города Ион Чебан говорил, что по этому маршруту пустят 10 троллейбусов из Риги. Также ожидается 50 новых белорусских троллейбусов АКСМ 321 (30 за этот год и 20 за 2021 год) и тестирование электронных билетов.
Никто не в курсе, когда перезапустят GPS? В день, когда запустили в автобусах (25го ноября), градоначальник обещал, что и в троллейбусах все это дело перезапустят В БЛИЖАЙШИЕ НЕДЕЛИ, но это могло произойти как через неделю (после введения в автобусах), так может произойти еще через месяца два (от сегодняшнего дня), допустим. Просто эта функция ужасно удобная и ни раз выручала с расчетом времени прихода на остановку, либо при выборе альтернативного маршрута для той же экономии времени. Может кто тут владеет какой-нибудь информацией об этом..
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.12.2020): > Следующий год ожидается не менее интересным. Примария планирует построить три новые классические троллейбусные линии: по ул Колумна от Бодони до Александри, в Дурлештах от Химзавода до Балканского шоссе по Тудор Владимиреску, на Чеканах по бул Мирча чел Бэтрын от Думенюк до Буковиней, а также открыть маршрут по Албишоаре. Мэр города Ион Чебан говорил, что по этому маршруту пустят 10 троллейбусов из Риги. Также ожидается 50 новых белорусских троллейбусов АКСМ 321 (30 за этот год и 20 за 2021 год) и тестирование электронных билетов.
Лучше бы по Сармизеджетусе навесили второй путь и продлили бы дальше до Ботанической и вверх до Бот.Сада. и пустили бы туда 1-цу.
Цитата (Andrei1990, 21.12.2020): > Он работает на roataway.md
Аа, а то думаю, чего troleibuze.md не работает, а об этом сайте нигде не видел информации, спасибо Вам и на этом. А полноценно, такое ощущение, что работать эта функция никогда не будет..
Цитата (Глеб Станиславович, 21.12.2020): > Цитата (kreator, 21.12.2020): > > и пустили бы туда 1-цу. > > а четверку вниз до второго парка, без всяких заездов на Дачию
Мало Вам дебильных кучерявых маршрутов маршруток? Давайте и Троллейбусные так же пускать? 4-ка и так не особо прямая, а, если её пустить с Независимости вниз до второго парка, то пассажиропоток станет совсем неравномерным. Большинство всё равно едет в Центр, поэтому никто в здравом уме от 2 парка туда не поедет, и 4-ка от 2 парка до Независимости будет возить воздух. По Буребисте тоже удобней сесть на 23 автобус.
что то в последнем интервью мэра от 31 декабря ничего про новый маршрут по Албишоаре...ведь ни один из привезенных троллейбусов не обладает автономным ходом, зачем нужно это голосование для выбора оптимального маршрута?)
Речь шла о том, что к середине января определятся с маршрутом, для которого будут использованы троллейбусы из Риги(говорилось о гармошках, у которых также отсутствует АХ). К весне должны прибыть 30 БКМ, которые без АХ. Модераторы, сделайте привязку по троллейбусам с номерами 1381-бывший 1-8067, 1379 бывший 1-8078. По этим номерам они числились до 09 года в базе электротранспорта Риги.
Цитата (Capirex, 02.01.2021): > Модераторы, сделайте привязку по троллейбусам с номерами 1381-бывший 1-8067, 1379 бывший 1-8078. По этим номерам они числились до 09 года в базе электротранспорта Риги.
Подайте заявку, как корректор сообщу, что комментарий можно не увидеть, а вот заявку...
на сколько я понял, собираются строить линии с КС по нескольким направлениям города, возможно что уже сейчас разрабатывются проекты на основе голосования населения, по постройке этих линий, одна из которых будет по улице Албишоара,. ну, будем смотреть
проходила информация что планируют построить линии контактных сетей по Албишоаре, по Колумне (от Бодони до Алекандри), продлить контактную сеть в Дурлештах до Балканского шоссе, и продлить на чеканах проспект Мирча чел Бэтрын до ул. Буковиней
Вариант маршрута за который проголосовали проходит не только по Албишоаре, но и по улице Николае Костин. Там тоже будут строить КС? Мне кажется, что мэр просто не знал, что у этих троллейбусов нет дизеля вот и пообещал маршрут.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.01.2021): > Вариант маршрута за который проголосовали проходит не только по Албишоаре, но и по улице Николае Костин. Там тоже будут строить КС? Мне кажется, что мэр просто не знал, что у этих троллейбусов нет дизеля вот и пообещал маршрут.
это ж насколько некомпетентным нужно быть, чтобы не заглянуть хоть в базу данных Риги, чтобы убедиться, что дизелем там и не пахнет...а еще про 7милетнюю гарантию какую то вещали(под каким веществом они там все в управлении)?..
Цитата (Andrei1990, 02.01.2021): > Как мне советали лучше писать в личку общему редактору, так быстрее. Что я и сделаю сейчас
напиши общему редактору еще, что Соларис 3931-бывший 16044 добротная машина кстати...не стоит конечно 2х БКМ-гармоней, но хороша, ничего не скажешь... интересно, как бы он с Костина на Пеливан поворачивал, и наоборот(они же гармони пустить по Албишоаре собирались))
в Базу должен был заглянуть Черный, и поставить в известность Чебана, прежде чем заявления делать, и организовывать опрос
журналисты должны проверять информацию, которую печатают, а не копипастить(поэтому да, должны...если есть другие, более достоверные источники, черпать инфу оттуда)
Цитата (Capirex, 04.01.2021): > в Базу должен был заглянуть Черный
Вы серьезно думаете что база данных сайта, созданная любителями (не всегда верная), является чем-то авторитетным для людей, сидящих на таких должностях?
Если мое мнение Вам кажется забавным, подскажите, на какие источники стоит опираться людям, сидящим на столь почетных должностях, а также журналистам, чтобы подаваемая гражданам информация была хоть на половину достоверной?! Я, как простодушный и неискушенный пользователь, воспользовался данными этого сайта, а также пообщался с водителями из Риги, которые "немножко" знают о том, что творится в их парковых хозяйствах, на основании чего сделал определенные выводы.
链接