TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДаугавпилсТрамвайные линии и инфраструктура
Cietokšņa iela
Сейчас идёт демонтаж путей, перед реконструкцией линии в крепость, Такой мы её уже не увидим.

Автор: K.Paiken           Дата: 12 мая 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 06.12.2020 17:54 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:12.05.2020 09:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

07.12.2020 02:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Что будет с линией?
+1
+1 / –0
07.12.2020 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 119
Реконструкция путей и кс
0
+0 / –0
07.12.2020 17:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22388 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И сюда добрались с "евроремонтом". Даугавпилсская трамвайная классика уходит навсегда. Очень жаль.
+3
+4 / –1
08.12.2020 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 119
И сюда добрались с "евроремонтом
То есть лучше ушатывать вагоны по добитым рельсам,не менявшихся со времён социализма?
+3
+3 / –0
08.12.2020 00:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22388 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Zidoff, 07.12.2020):
> То есть лучше ушатывать вагоны по добитым рельсам,не менявшихся со времён социализма?

Зачем сразу в крайность?

Здесь, скорее всего, всё сделают с плиткой, ограждениями, платформами и тяжеленными на вид столбами. Однако есть другая школа трамвайной инфраструктуры - более лёгкой, незаметно вписанной в городскую или природную среду. Ничего не будет плохого, если здесь всё оставят по старому, просто с новыми качественными путями. Но с такой же травкой и новыми но лёгкими столбами продуманного дизайна.
+3
+3 / –0
08.12.2020 01:05 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Zidoff, 07.12.2020):
> Реконструкция путей и кс

Однопутный путь так и останется?
+1
+1 / –0
08.12.2020 03:36 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ничего лёгкого я не вижу ни на фото, ни на местности (где, разумеется, бывал неоднократно). Эти столбы не очень удачны и портят вид. Вообще Даугавпилс остро нуждается в удалении старых советских столбов по всему городу - как трамвайных, так и фонарных. Причём фонарные давно уже не используются, потому что рядом стоят нормальные тонкие столбы с работающими фонарями. Их нужно просто выкорчевать безо всяких сожалений. Ну и с трамвайными дело обстоит чуть посложнее (они используются кое-где - например, на данной линии), но в целом так же.
+1
+1 / –0
08.12.2020 10:42 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 158
Не знаю, как давно вы тут были, но такие столбы остались только на ответвлении 3 маршрута на Крепость. Везде уже стоят новые трамвайные столбы. https://transphoto.org/photo/1056208/
0
+0 / –0
08.12.2020 13:47 MSK
Ссылка
Максим Шерский · Даугавпилс
Фото: 154
Цитата (san-sani4, 07.12.2020):
> Не знаю, как давно вы тут были, но такие столбы остались только на ответвлении 3 маршрута на Крепость. Везде уже стоят новые трамвайные столбы. https://transphoto.org/photo/1056208/

И на старой линии 3 маршрута, по улице Васарницу.
0
+0 / –0
08.12.2020 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Кстати, такие столбы (железные решетчатые) для трамвайной КС я видел только в Риге (впервые в 1983 году) и Динабурге/Двинске/Даугавпилсе. Эти столбы я бы приберёг для будущих поколений. Это история!
+1
+1 / –0
08.12.2020 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У нас точно такие же используют.
0
+0 / –0
08.12.2020 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 119
> Однопутный путь так и останется?

Да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.