Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Photomontage
Photomontage
Sankt Petersburg
Вариация на тему двустороннего ЛВС86М2. Оригинал фото https://transphoto.org/photo/1188633/?vid=4912 Автор оригинала Константин Чистяков.

Autor: kosteg · Sankt Petersburg

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 03.12.2020 19:16 MSK
Aufrufe — 1996

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
Train_rus+1
ЛиАЗиУ+1
Артемий Тимофеев+1
bo1ng10+1
Andrey Kramnoi+1
KaBe-2+1
Mwrkusha+1
Spuik+1
ER2K-980+1
Максим Фомичёв+1
more20000+1
Tineve+1
IvanPG+1
Kr1p+1
lvs97a+1
TomausLE+1
Томич+1
pantograph+1
Артём Алмазов+1
vadya+1
ER2-130709(01)+1
an-tonik+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
bartakto9898+1
Абрам+1
Diman+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
Vladlen99+1
Silvish+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Dима66+1
Maksimushka+1
Луис+1
Jeka22+1
the one man wolf pack+1
igbt_rccs+1
KT_Alex+1
anton121+1
GMF+1
Arseniy4660+1
Евгений Карьялайнен+1
Сергей Валерьевич+1
Mashinist_09+1
Karol95+1
Человек 2320+1
tatra t4su+1
Sheson+1
New_Wave+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
frunzenecc+1
Евгений Барцио+1
BaNDiT69+1
Карандаш+1
NeVa+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
retrobus+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
November_Foxtrot+1
TramLVS+1
Станислав Гусейнов+1
nikwotnik+1
Alex Shcherbina+1
Мих@N+1
Ymtram+1
Shpachok Miner+1
Дима Иванов+1
oktmvps+1
Александр Vl+1
Ahtung_23+1
Александр Рябов+1
Иван Шишкин+1
Captain Baltica+1
D-Ch+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Татрин+1
Иван Волков+1
Melodiaz+1
VladimirB+1
DANIL1994+1
Sergei 34+1
Руслан Фрост+1
Assate+1
Николай Кармаевский+1
P. K.+1
Ezh_Lex+1
Aztec+1
Potato+1
Aleksi+1
татр-т6б5+1

Kommentare · 30

03.12.2020 19:51 MSK
Link
Fotos: 15
1. Нельзя так пугать.
2. Я хочу такое видеть в реальности.
+34
+36 / –2
03.12.2020 19:55 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Assate, 03.12.2020):
> Я хочу такое видеть в реальности.
Причем из вагонов диапозона 3609-3623 в первую очередь!
+10
+11 / –1
03.12.2020 20:21 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Цитата (Assate, 03.12.2020):
> Я хочу такое видеть в реальности.
Я тоже
+8
+10 / –2
03.12.2020 21:56 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Цитата (Assate, 03.12.2020):
> 2. Я хочу такое видеть в реальности.

Ещё один вид пластической операции для модели, позорящей трамвай города? Лучше не надо)
–22
+6 / –28
03.12.2020 22:53 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1858
Позорище это скорее создание модернизаций Машек и ПРов с вместимостью двух газелей. Данным же монтажом я хотел показать один из наиболее правильных и рациональных, на мой взгляд, использований данного кузова. При такой модернизации, на выходе получается по пассажировместимости вагон равный обычному ЛВСу86(убран шкаф с оборудованием, но дополнительное место занимает вторая кабина) , но с асинхронным приводом и возможностью работы на линиях с оборотными тупиками. Вагон может работать как на обычных так и на тупиковых маршрутах не в ущерб пассажирам, вынужденным иногда впихиваться на обычном маршруте в позорище типа 36ХХ..
+25
+26 / –1
04.12.2020 00:06 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Было бы круто, если бы такой проект был вместо 86М2. Ещё круче будет избавиться от 86х вообще (естественно, с закупкой новых вагонов).
–5
+5 / –10
04.12.2020 00:41 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1858
Новые вагоны несомненно нужны, но пока это не в наших реалиях. Тут можно много дискутировать на эту тему. На самом деле, хорошая и грамотная модернизация может продлить срок службы и сделать вагон более удобным для пассажиров.
Просто приведу в пример Прагу, где наравне с новыми Шкодами ходят разные модернизации Татр, в том числе и для двустороннего движения(массовая модернизация KT8D) .
+5
+7 / –2
04.12.2020 00:57 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Aleksi, 04.12.2020):
> Ещё круче будет избавиться от 86х вообще (естественно, с закупкой новых вагонов).

С желаниями нужно быть осторожнее. Если ЛВСы заменить на "Богатыри" или одиночки, то, думаю, большинство особо такую замену не оценит. А с финансами у города туго (первая крупная покупка уже утекла на 2022, что не мешает ей утечь и дальше). Да и закупить сразу 500 трёхсекционников будет глупо - вагоны лучше обновлять определённым количеством в год, чтобы обновления и ремонты шли потоком, а не "то густо, то пусто".

Вагон на фото (отдельно отмечу высокое качество как фотографии, так и монтажа: хоть сейчас КпТ с ГЭТом троллить можно) спокойно подойдёт на любой маршрут с тупиком, даже пассажиронапряжённый. Если на тот же 39-й выпустить ПР, то он не справится (проверено), а подобное создание вполне увезёт всех желающих. ПРки же лучше подарить паркам для развозок и буксировок.
+9
+9 / –0
04.12.2020 02:14 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Надо же, фотошопа даже и не заметно почти. Невиданное качество монтажа для этого сайта :)
+5
+6 / –1
04.12.2020 04:15 MSK
Link
TramLVS · Sankt Petersburg
Fotos: 2433
Даже если вы тут хотите придумать ЛВС-86М3, то лучше сделайте "макет/фотомонтаж" как у 7100 - с низкопольной частью. Вот это и чиновники, и большая часть населения одобрит. А вторая кабина у нас только на ремонты используется, одиночных вагонов для таких случаев уже полно - на том же 20/21 маршруте, где их просто тьма, они не нужны
+6
+7 / –1
04.12.2020 07:18 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
ТрамЛВС, двухкабинники лишними не будут. Вёдра, которые на 20/21 выпускают - это маловместительный позор. А на счёт низкопольности - было б конечно здорово устанавливать дополнительную секцию с низким полом а-ля ЛВС-89
+6
+6 / –0
04.12.2020 07:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Assate, 03.12.2020):
> 1. Нельзя так пугать.

А так? https://transphoto.org/photo/455312/

Цитата (Assate, 03.12.2020):
> 2. Я хочу такое видеть в реальности.

Я тоже. Это будет полезнее сочленённой грузовой платформы, случившейся однажды на базе ЛВС-86.

Цитата (Мих@N, 04.12.2020):
> Надо же, фотошопа даже и не заметно почти. Невиданное качество монтажа для этого сайта :)

https://transphoto.org/photo/544341/
+2
+2 / –0
04.12.2020 11:22 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо за качественный фотошоп! Получилось просто прекрасно и достаточно оригинально :)
А теперь претензия к ГЭТу и цеху КВР: перестаньте делать дешёвые модернизации! Не тратьте деньги впустую. Или разработайте проект нормальной модернизации вагона с низкопольной вставкой и новыми телегами, или ничего не делайте. Лучше тратить деньги на новые вагоны, пусть недорогие корытополы (71-623), но новые.
+1
+7 / –6
04.12.2020 11:31 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Предлагаете заменять ЛВС-86 на 71-623?


Цитата (Декабрист, 04.12.2020):
> разработайте проект нормальной модернизации вагона с низкопольной вставкой и новыми телегами

Это замена кузова и замена центральной тележки, это дорого. Есть вариант разработать дополнительную секцию, но это +1 тележка, знапчительные изменения по силовой части, дополнительная тележка должна быть моторной, а если она будет безмоторной, то крайние тележки должны получить более мощные двигатели, а иначе такой вагон будет очень плохо ехать.
+7
+7 / –0
04.12.2020 11:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ista011, 04.12.2020):
> Предлагаете заменять ЛВС-86 на 71-623?

Да, на некоторых маршрутах это вполне обосновано. Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.

> Это замена кузова и замена центральной тележки, это дорого.

Я это понимаю. Поэтому и говорю - иди делать нормальную дорогую модернизацию, или обычный КР и списывать. Сейчас даже от свежемодернизированных вагонов ЛВС86М2 вибрации больше, чем от 5-летнего КТМа.
+4
+7 / –3
04.12.2020 13:57 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Декабрист, 04.12.2020):
> Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.

Вот здесь минусуют, а я бы поддержал. 623 вполне неплохой вагон, Некоторые маршруты вполне ими можно было закрыть, в том числе по СМЕ.
+6
+8 / –2
04.12.2020 16:42 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Цитата (HarleyDenisson, 04.12.2020):
> Цитата (Декабрист, 04.12.2020):
> > Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.
>
> Вот здесь минусуют, а я бы поддержал. 623 вполне неплохой вагон, Некоторые маршруты вполне ими можно было закрыть, в том числе по СМЕ.

Пока оплату берут кондукторы, вряд ли получится, надо дополнительно набирать людей. Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму.

Цитата (Assate, 04.12.2020):
> Цитата (Aleksi, 04.12.2020):
> > Ещё круче будет избавиться от 86х вообще (естественно, с закупкой новых вагонов).
>
> С желаниями нужно быть осторожнее. Если ЛВСы заменить на "Богатыри"
Если верить ПК ТС, то Богатырь не сильно уступает ЛВСу. Он короче на 3,5 метра
+4
+5 / –1
04.12.2020 17:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (VladimirB, 04.12.2020):
> Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму.

По просторам России и сопредельных стран колесят более четырёх сотен 71-623, и ничего, все живы-здоровы. С не меньшей вероятностью можно навернуться на входных ступеньках ЛВС-86.
+5
+8 / –3
04.12.2020 17:10 MSK
Link
TramLVS · Sankt Petersburg
Fotos: 2433
Цитата (Stanly, 04.12.2020):
> двухкабинники лишними не будут

Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится, следовательно и подвижной состав такой не нужен
–8
+1 / –9
04.12.2020 17:27 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (TramLVS, 04.12.2020):
> У нас они все работают на маршрутах с кольцами

Особенно 39 и 10, правда?
+3
+4 / –1
04.12.2020 17:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (VladimirB, 04.12.2020):
> Если верить ПК ТС, то Богатырь не сильно уступает ЛВСу. Он короче на 3,5 метра

Зря :) Вместимость Богатыря - чуть более, чем ЛМ-68М без шкафа (124 чел). До ЛВСа там как до Луны :)

Согласно руководству по эксплуатации 20М0000ИЭ, у ЛВС-86К 36 мест и площадь пола для стоящих пассажиров 32 м2, что дает номинальную (при 5 чел./м2) загрузку 196 человек.

У Богатыря номинальная загрузка всего 131 чел.
+8
+9 / –1
04.12.2020 17:34 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1858
Ну про переброски по паркам это вы что-то загнули. Ремзону со слесарями тоже переносить!? Нет ничего плохого в НОВЫХ маршрутах без колец, в том числе на уже ИМЕЮЩЕЙСЯ сети(39 в помощь). Кольцо это вообще не показатель. Маршруты должны создаваться по запросам в перевозках пассажиров, а не по типу подвижного состава. Прошу не забывать, что выделение земель под кольцо требует немалых затрат и еще больше согласований. При обустройстве же съезда, в пределах имеющихся путей и зонах выделенных под их строительство, затраты будут значительно ниже.
Я ни в коем случае не призываю весь подвижной состав делать двусторонним и избавляться от колец. Я довожу СВОЮ мысль о том, что имеет смысл провести модернизацию определенного количества старых вагонов с возможностью работы на тупиковых маршрутах. (в том числе и на время закрытий участков линий на ремонт с пассажиропотоком более чем на трамвайный "пазик")

P.S. Такие вагоны пригодились бы под гипотетическое продление 41 маршрута до Сенной пл.
+6
+6 / –0
04.12.2020 18:45 MSK
Link
TramLVS · Sankt Petersburg
Fotos: 2433
Цитата (Assate, 04.12.2020):
> Особенно 39 и 10, правда?

Ну вот значит и хорошо работают, что ни вагоны 5 парка, ни 3-его (ПРы и поделки) не нужны, полно возможностей ремонты закрывать
А про переброски я условно сказал. Есть и командировки в парки, да и возможность из своих родных парков на маршрут отправлять
Модернизация с низкопольной вставкой реально пригодится гораздо больше хотя бы для мам с колясками, а вот вагоны со второй кабиной уже лучше закупать с завода - так в итоге от старья и избавимся. А то конечно, щас наклепаем двухголовых, под них маршруты переделаем (предложение с 41 выше) и всё, новый ПС опять не нужен, у нас и "старый-новый" работает
Минусите, но я против подобного бреда. Есть нормальный асинхронники, которые делают щас. Максимум что ещё из ЛВСа выжать можно - последнюю дверь в низкий пол переделать
+1
+2 / –1
04.12.2020 19:17 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1858
Новый ПС безусловно необходим, и от старья избавляться конечно нужно. При всем этом, необходимо подходить к этому с умом. Нельзя за раз списать все старье. К сожалению наш город не может одновременно закупить необходимое количество вагонов как Москва. Новые вагоны приобретаются, но меньше чем вагонов откатывающих свой ресурс и требующих КР или списание. И уж поверьте, никто не скажет: "Вы и на ЛВС-ах неплохо катаетесь, новое вам ни к чему".

Чтобы не засорять своими мыслями по этому поводу, я всегда открыт для диалога в ЛС и соц сети.
+4
+4 / –0
04.12.2020 20:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Tolya, 04.12.2020):
> Зря :) Вместимость Богатыря - чуть более, чем ЛМ-68М без шкафа (124 чел). До ЛВСа там как до Луны :)

Петербургу надо было взять Львят по СМЕ или полноценные трёхсекционники. Богатырь это, конечно, профанация.
+4
+4 / –0
04.12.2020 20:41 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Олег Бодня, 04.12.2020):
> Цитата (VladimirB, 04.12.2020):
> > Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму.
>
> По просторам России и сопредельных стран колесят более четырёх сотен 71-623, и ничего, все живы-здоровы.

Зачем далеко ходить. По просторам Петербурга колесят более полусотни ЛМ-2008 и ЛВС-2005 с аналогичной компоновкой.
+2
+2 / –0
04.12.2020 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kosteg, 03.12.2020):
> Данным же монтажом я хотел показать один из наиболее правильных и рациональных, на мой взгляд, использований данного кузова.

А салонная часть будет?)
+3
+3 / –0
04.12.2020 21:48 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (kosteg, 04.12.2020):
> P.S. Такие вагоны пригодились бы под гипотетическое продление 41 маршрута до Сенной пл.

Под гипотетическое продление 41 до Сенной, можно было бы передать часть ТС-77 из ТП-3. Только ГУП ГЭТ сам против передач. Вот ответ, присланный на мой запрос, по поводу передачи части двухголовых в ТП-8 для продления 41 (ответ от 26 августа 2020 года):

Уважаемый Алексей Викторович!

По Вашему обращению, поступившему из информационно-справочной службы СПб ГКУ «Организатор перевозок», проведено служебное расследование.

Трамвайный маршрут №41 обслуживает ОСП «Трамвайный парк №8».

В ОСП «Трамвайный парк №3» в настоящее время имеется 12 единиц двухкабинного подвижного состава, из них 3 единицы работают на маршруте трамвая №10.

Необходимый инвентарный парк 4 единицы. В связи с увеличением количества перевозимых пассажиров на маршруте трамвая №39 рассматривается возможность

усиления с передачей двухкабинного подвижного состава с маршрута трамвая №10 на маршрут трамвая №39.

Итого суммарная потребность двухкабинного подвижного состава с учетом передачи 4 единиц двухкабинного подвижного состава на маршрут трамвая №39 составит в ОСП «Трамвайный парк №3» 9 единиц.

Для эксплуатации маршрута трамвая №41 до конечной станции пл. Репина потребуется дополнительно 1 единица подвижного состава при сохранении интервала движения.

Инвентарный парк составит 10 единиц. Таким образом, для маршрутов трамвая №41 и №10 потребуется 19 единиц. Имеющегося подвижного состава недостаточно.

Обновление подвижного состава происходит за счет приобретения новых трамвайных вагонов поэтапно в соответствии с выделяемым финансированием из средств городского бюджета.

При поступлении в ОСП «Трамвайный парк №8» и ОСП «Трамвайный парк №3» нового подвижного состава, будет рассмотрен вопрос выпуска данных транспортных средств на трамвайный маршрут №41.

Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

специалист Отдела по работе

с обращениями граждан

Контрольно-ревизионного управления

СПб ГУП «Горэлектротранс»

Бублик Я.Ю.
+5
+5 / –0
05.12.2020 00:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (TramLVS, 04.12.2020):
> Цитата (Stanly, 04.12.2020):
> > двухкабинники лишними не будут
> Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с
> двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с
> кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с
> перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых
> маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится,
> следовательно и подвижной состав такой не нужен
Не нужен, говорите?
А то, что съезд у подземных переходов на пл. Ленина построен, а задействовать его ни для 3ки, ни для 6ки не могут?
А то, что приходится на время ремонта целые районы оставлять без трамвайного движения, вместо того, чтобы сооружать съезды и делать укороченные маршруты?
Ещё, двухсторонние/двухкабинные вагоны могли бы позволить делать очень удобные остановки в междупутье:
https://transphoto.org/photo/225640/
А не занимать половину проезжей части или делать высадку, как на Обуховской Обороне, южнее Крупской и терпеть много жертв.
Также двухсторонние/двухкабинные вагоны позволяют быстро делать временные конечные, без закрытия движения (ради монтажа временных стрелок), если имеется комплект накладных рельс:
https://transphoto.org/photo/498443
https://transphoto.org/photo/1319996
https://transphoto.org/photo/184480
https://transphoto.org/photo/569529

Но пока двухголовых вагонов по всему городу недостаточно, всё это невозможно, даже теоретически.
+3
+3 / –0
05.12.2020 16:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 05.12.2020):
> Цитата (TramLVS, 04.12.2020):
> > Цитата (Stanly, 04.12.2020):
> > > двухкабинники лишними не будут
> > Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с
> > двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с
> > кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с
> > перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых
> > маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится,
> > следовательно и подвижной состав такой не нужен
> Не нужен, говорите?
> А то, что съезд у подземных переходов на пл. Ленина построен, а задействовать его ни для 3ки, ни для 6ки не могут?
> А то, что приходится на время ремонта целые районы оставлять без трамвайного движения, вместо того, чтобы сооружать съезды и делать укороченные маршруты?
> Ещё, двухсторонние/двухкабинные вагоны могли бы позволить делать очень удобные остановки в междупутье:
> https://transphoto.org/photo/225640/
> А не занимать половину проезжей части или делать высадку, как на Обуховской Обороне, южнее Крупской и терпеть много жертв.
> Также двухсторонние/двухкабинные вагоны позволяют быстро делать временные конечные, без закрытия движения (ради монтажа временных стрелок), если имеется комплект накладных рельс:
> https://transphoto.org/photo/498443
> https://transphoto.org/photo/1319996
> https://transphoto.org/photo/184480
> https://transphoto.org/photo/569529
>
> Но пока двухголовых вагонов по всему городу недостаточно, всё это невозможно, даже теоретически.

К сожалению, у нас до такого не могут додуматься. Проще оставить целый район без обслуживания, чем городить съезды.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..