Позорище это скорее создание модернизаций Машек и ПРов с вместимостью двух газелей. Данным же монтажом я хотел показать один из наиболее правильных и рациональных, на мой взгляд, использований данного кузова. При такой модернизации, на выходе получается по пассажировместимости вагон равный обычному ЛВСу86(убран шкаф с оборудованием, но дополнительное место занимает вторая кабина) , но с асинхронным приводом и возможностью работы на линиях с оборотными тупиками. Вагон может работать как на обычных так и на тупиковых маршрутах не в ущерб пассажирам, вынужденным иногда впихиваться на обычном маршруте в позорище типа 36ХХ..
Новые вагоны несомненно нужны, но пока это не в наших реалиях. Тут можно много дискутировать на эту тему. На самом деле, хорошая и грамотная модернизация может продлить срок службы и сделать вагон более удобным для пассажиров. Просто приведу в пример Прагу, где наравне с новыми Шкодами ходят разные модернизации Татр, в том числе и для двустороннего движения(массовая модернизация KT8D) .
Цитата (Aleksi, 04.12.2020): > Ещё круче будет избавиться от 86х вообще (естественно, с закупкой новых вагонов).
С желаниями нужно быть осторожнее. Если ЛВСы заменить на "Богатыри" или одиночки, то, думаю, большинство особо такую замену не оценит. А с финансами у города туго (первая крупная покупка уже утекла на 2022, что не мешает ей утечь и дальше). Да и закупить сразу 500 трёхсекционников будет глупо - вагоны лучше обновлять определённым количеством в год, чтобы обновления и ремонты шли потоком, а не "то густо, то пусто".
Вагон на фото (отдельно отмечу высокое качество как фотографии, так и монтажа: хоть сейчас КпТ с ГЭТом троллить можно) спокойно подойдёт на любой маршрут с тупиком, даже пассажиронапряжённый. Если на тот же 39-й выпустить ПР, то он не справится (проверено), а подобное создание вполне увезёт всех желающих. ПРки же лучше подарить паркам для развозок и буксировок.
Даже если вы тут хотите придумать ЛВС-86М3, то лучше сделайте "макет/фотомонтаж" как у 7100 - с низкопольной частью. Вот это и чиновники, и большая часть населения одобрит. А вторая кабина у нас только на ремонты используется, одиночных вагонов для таких случаев уже полно - на том же 20/21 маршруте, где их просто тьма, они не нужны
ТрамЛВС, двухкабинники лишними не будут. Вёдра, которые на 20/21 выпускают - это маловместительный позор. А на счёт низкопольности - было б конечно здорово устанавливать дополнительную секцию с низким полом а-ля ЛВС-89
Спасибо за качественный фотошоп! Получилось просто прекрасно и достаточно оригинально :) А теперь претензия к ГЭТу и цеху КВР: перестаньте делать дешёвые модернизации! Не тратьте деньги впустую. Или разработайте проект нормальной модернизации вагона с низкопольной вставкой и новыми телегами, или ничего не делайте. Лучше тратить деньги на новые вагоны, пусть недорогие корытополы (71-623), но новые.
Цитата (Декабрист, 04.12.2020): > разработайте проект нормальной модернизации вагона с низкопольной вставкой и новыми телегами
Это замена кузова и замена центральной тележки, это дорого. Есть вариант разработать дополнительную секцию, но это +1 тележка, знапчительные изменения по силовой части, дополнительная тележка должна быть моторной, а если она будет безмоторной, то крайние тележки должны получить более мощные двигатели, а иначе такой вагон будет очень плохо ехать.
Цитата (ista011, 04.12.2020): > Предлагаете заменять ЛВС-86 на 71-623?
Да, на некоторых маршрутах это вполне обосновано. Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.
> Это замена кузова и замена центральной тележки, это дорого.
Я это понимаю. Поэтому и говорю - иди делать нормальную дорогую модернизацию, или обычный КР и списывать. Сейчас даже от свежемодернизированных вагонов ЛВС86М2 вибрации больше, чем от 5-летнего КТМа.
Цитата (Декабрист, 04.12.2020): > Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.
Вот здесь минусуют, а я бы поддержал. 623 вполне неплохой вагон, Некоторые маршруты вполне ими можно было закрыть, в том числе по СМЕ.
Цитата (HarleyDenisson, 04.12.2020): > Цитата (Декабрист, 04.12.2020): > > Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты. > > Вот здесь минусуют, а я бы поддержал. 623 вполне неплохой вагон, Некоторые маршруты вполне ими можно было закрыть, в том числе по СМЕ.
Пока оплату берут кондукторы, вряд ли получится, надо дополнительно набирать людей. Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму.
Цитата (Assate, 04.12.2020): > Цитата (Aleksi, 04.12.2020): > > Ещё круче будет избавиться от 86х вообще (естественно, с закупкой новых вагонов). > > С желаниями нужно быть осторожнее. Если ЛВСы заменить на "Богатыри" Если верить ПК ТС, то Богатырь не сильно уступает ЛВСу. Он короче на 3,5 метра
Цитата (VladimirB, 04.12.2020): > Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму.
По просторам России и сопредельных стран колесят более четырёх сотен 71-623, и ничего, все живы-здоровы. С не меньшей вероятностью можно навернуться на входных ступеньках ЛВС-86.
Цитата (Stanly, 04.12.2020): > двухкабинники лишними не будут
Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится, следовательно и подвижной состав такой не нужен
Цитата (VladimirB, 04.12.2020): > Если верить ПК ТС, то Богатырь не сильно уступает ЛВСу. Он короче на 3,5 метра
Зря :) Вместимость Богатыря - чуть более, чем ЛМ-68М без шкафа (124 чел). До ЛВСа там как до Луны :)
Согласно руководству по эксплуатации 20М0000ИЭ, у ЛВС-86К 36 мест и площадь пола для стоящих пассажиров 32 м2, что дает номинальную (при 5 чел./м2) загрузку 196 человек.
Ну про переброски по паркам это вы что-то загнули. Ремзону со слесарями тоже переносить!? Нет ничего плохого в НОВЫХ маршрутах без колец, в том числе на уже ИМЕЮЩЕЙСЯ сети(39 в помощь). Кольцо это вообще не показатель. Маршруты должны создаваться по запросам в перевозках пассажиров, а не по типу подвижного состава. Прошу не забывать, что выделение земель под кольцо требует немалых затрат и еще больше согласований. При обустройстве же съезда, в пределах имеющихся путей и зонах выделенных под их строительство, затраты будут значительно ниже. Я ни в коем случае не призываю весь подвижной состав делать двусторонним и избавляться от колец. Я довожу СВОЮ мысль о том, что имеет смысл провести модернизацию определенного количества старых вагонов с возможностью работы на тупиковых маршрутах. (в том числе и на время закрытий участков линий на ремонт с пассажиропотоком более чем на трамвайный "пазик")
P.S. Такие вагоны пригодились бы под гипотетическое продление 41 маршрута до Сенной пл.
Цитата (Assate, 04.12.2020): > Особенно 39 и 10, правда?
Ну вот значит и хорошо работают, что ни вагоны 5 парка, ни 3-его (ПРы и поделки) не нужны, полно возможностей ремонты закрывать А про переброски я условно сказал. Есть и командировки в парки, да и возможность из своих родных парков на маршрут отправлять Модернизация с низкопольной вставкой реально пригодится гораздо больше хотя бы для мам с колясками, а вот вагоны со второй кабиной уже лучше закупать с завода - так в итоге от старья и избавимся. А то конечно, щас наклепаем двухголовых, под них маршруты переделаем (предложение с 41 выше) и всё, новый ПС опять не нужен, у нас и "старый-новый" работает Минусите, но я против подобного бреда. Есть нормальный асинхронники, которые делают щас. Максимум что ещё из ЛВСа выжать можно - последнюю дверь в низкий пол переделать
Новый ПС безусловно необходим, и от старья избавляться конечно нужно. При всем этом, необходимо подходить к этому с умом. Нельзя за раз списать все старье. К сожалению наш город не может одновременно закупить необходимое количество вагонов как Москва. Новые вагоны приобретаются, но меньше чем вагонов откатывающих свой ресурс и требующих КР или списание. И уж поверьте, никто не скажет: "Вы и на ЛВС-ах неплохо катаетесь, новое вам ни к чему".
Чтобы не засорять своими мыслями по этому поводу, я всегда открыт для диалога в ЛС и соц сети.
Цитата (Олег Бодня, 04.12.2020): > Цитата (VladimirB, 04.12.2020): > > Сам вагон 71-623 хороший, но именно частично низкий пол и ступеньки могут привести к травматизму. > > По просторам России и сопредельных стран колесят более четырёх сотен 71-623, и ничего, все живы-здоровы.
Зачем далеко ходить. По просторам Петербурга колесят более полусотни ЛМ-2008 и ЛВС-2005 с аналогичной компоновкой.
Цитата (kosteg, 03.12.2020): > Данным же монтажом я хотел показать один из наиболее правильных и рациональных, на мой взгляд, использований данного кузова.
Цитата (kosteg, 04.12.2020): > P.S. Такие вагоны пригодились бы под гипотетическое продление 41 маршрута до Сенной пл.
Под гипотетическое продление 41 до Сенной, можно было бы передать часть ТС-77 из ТП-3. Только ГУП ГЭТ сам против передач. Вот ответ, присланный на мой запрос, по поводу передачи части двухголовых в ТП-8 для продления 41 (ответ от 26 августа 2020 года):
Уважаемый Алексей Викторович!
По Вашему обращению, поступившему из информационно-справочной службы СПб ГКУ «Организатор перевозок», проведено служебное расследование.
Трамвайный маршрут №41 обслуживает ОСП «Трамвайный парк №8».
В ОСП «Трамвайный парк №3» в настоящее время имеется 12 единиц двухкабинного подвижного состава, из них 3 единицы работают на маршруте трамвая №10.
Необходимый инвентарный парк 4 единицы. В связи с увеличением количества перевозимых пассажиров на маршруте трамвая №39 рассматривается возможность
усиления с передачей двухкабинного подвижного состава с маршрута трамвая №10 на маршрут трамвая №39.
Итого суммарная потребность двухкабинного подвижного состава с учетом передачи 4 единиц двухкабинного подвижного состава на маршрут трамвая №39 составит в ОСП «Трамвайный парк №3» 9 единиц.
Для эксплуатации маршрута трамвая №41 до конечной станции пл. Репина потребуется дополнительно 1 единица подвижного состава при сохранении интервала движения.
Инвентарный парк составит 10 единиц. Таким образом, для маршрутов трамвая №41 и №10 потребуется 19 единиц. Имеющегося подвижного состава недостаточно.
Обновление подвижного состава происходит за счет приобретения новых трамвайных вагонов поэтапно в соответствии с выделяемым финансированием из средств городского бюджета.
При поступлении в ОСП «Трамвайный парк №8» и ОСП «Трамвайный парк №3» нового подвижного состава, будет рассмотрен вопрос выпуска данных транспортных средств на трамвайный маршрут №41.
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Цитата (TramLVS, 04.12.2020): > Цитата (Stanly, 04.12.2020): > > двухкабинники лишними не будут > Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с > двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с > кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с > перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых > маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится, > следовательно и подвижной состав такой не нужен Не нужен, говорите? А то, что съезд у подземных переходов на пл. Ленина построен, а задействовать его ни для 3ки, ни для 6ки не могут? А то, что приходится на время ремонта целые районы оставлять без трамвайного движения, вместо того, чтобы сооружать съезды и делать укороченные маршруты? Ещё, двухсторонние/двухкабинные вагоны могли бы позволить делать очень удобные остановки в междупутье: https://transphoto.org/photo/225640/ А не занимать половину проезжей части или делать высадку, как на Обуховской Обороне, южнее Крупской и терпеть много жертв. Также двухсторонние/двухкабинные вагоны позволяют быстро делать временные конечные, без закрытия движения (ради монтажа временных стрелок), если имеется комплект накладных рельс: https://transphoto.org/photo/498443 https://transphoto.org/photo/1319996 https://transphoto.org/photo/184480 https://transphoto.org/photo/569529
Но пока двухголовых вагонов по всему городу недостаточно, всё это невозможно, даже теоретически.
Цитата (Бараш Алексей, 05.12.2020): > Цитата (TramLVS, 04.12.2020): > > Цитата (Stanly, 04.12.2020): > > > двухкабинники лишними не будут > > Вы хотите все маршруты вообще сделать без колец, или про КТМы 31 с > > двумя кабинами позабыли. У нас они все работают на маршрутах с > > кольцами. Вот когда ремонты пойдут, тогда и решайте вопрос с > > перебросками по паркам, а на новое тратится - смысла ноль. Новых > > маршрутов (именно с новыми конечными и прочим) - не предвидится, > > следовательно и подвижной состав такой не нужен > Не нужен, говорите? > А то, что съезд у подземных переходов на пл. Ленина построен, а задействовать его ни для 3ки, ни для 6ки не могут? > А то, что приходится на время ремонта целые районы оставлять без трамвайного движения, вместо того, чтобы сооружать съезды и делать укороченные маршруты? > Ещё, двухсторонние/двухкабинные вагоны могли бы позволить делать очень удобные остановки в междупутье: >https://transphoto.org/photo/225640/ > А не занимать половину проезжей части или делать высадку, как на Обуховской Обороне, южнее Крупской и терпеть много жертв. > Также двухсторонние/двухкабинные вагоны позволяют быстро делать временные конечные, без закрытия движения (ради монтажа временных стрелок), если имеется комплект накладных рельс: >https://transphoto.org/photo/498443 >https://transphoto.org/photo/1319996 >https://transphoto.org/photo/184480 >https://transphoto.org/photo/569529 > > Но пока двухголовых вагонов по всему городу недостаточно, всё это невозможно, даже теоретически.
К сожалению, у нас до такого не могут додуматься. Проще оставить целый район без обслуживания, чем городить съезды.
链接