TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск — Новые трамваи
  ИжевскНовые трамваи
Депо службы пути

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 2 декабря 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2020 15:30 MSK
Просмотров — 3043

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198
olezhek+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Кирилл Ефимов+1
Aleksandr Sazykin+1
Артём Алмазов+1
Volkin69+1
Владимир Носов+1
Dима66+1
Даниил95+1
Головизин Сергей+1
Артур+1
Человек 2320+1
01-06+1
Андрей Муравьев+1
СПЕКТР-1+1
Mashinist_09+1
Кирилл Величко+1
vse_o_transporte+1
Иван Ревенков+1
alex26+1
Максим Валерьевич+1
L-Alex+1
Киpeeв Андрей+1
Denis+1
denver+1
Ушастик+1
Union+1
Абрам+1
Натаныч+1
Максим Таничев+1
Вадим_мэн+1
Андрей Татрин+1
kamaz+1
sarman+1
train master+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Апельсинов+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Silvish+1
Львёнок_2302+1
Александр Vl+1
reshz+1
Vladlen99+1
ARTEMtomich+1
Диман из КТМ-5+1
Jakub Gulyàs+1
FeenTech+1
manil+1
друг Андрей+1
ER2-130709(01)+1
Dima61+1
Aleksi+1
Иван Тихомиров+1
Иван Маринин+1
Константин Т.+1
Серега Ф.+1
Сушков Макар+1
Клим Максим+1
mann+1
Maksimus+1
1Rегион+1
Сергофан+1
VladimirB+1
_GO+1
DANIIL+1
mixkol+1
Qamzap+1
владислав74+1
Nicolas+1
Seriy+1
KKP+1
AVB+1
Глеб_НН25+1
Rezident+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Endcer+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кирило Олексіїв+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Изускин Александр+1
Rio+1
Дмитрий Золотарёв+1
Hikitka+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Mister Mo+1
Герман Муромцев+1
Александр М5+1
Юрий Боб+1
Сергей Лапин+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
Томич+1
RTT+1
Fering+1
anton121+1
Christian Maibaum+1
Tučňák+1
Pro-man+1
R. S.+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
Полтавский+1
citrus+1
Dozent+1
Александр Шанин+1
KoD@K+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Дмитрий Кояш+1
Sheson+1
Мазай 105+1
Олег Бодня+1
Александр Колесников+1
Евгений Романов+1
Shpachok Miner+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Semën Kuznetsov+1
Mashinistov163+1
vadya+1
Андрэ+1
Виталий В+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Молчанов+1
Alex Shcherbina+1
Viktor_L+1
Илья В.+1
Сергей Сергеев+1
Matvey71-619+1
Potato+1
Андрей Сычёв+1
Лев Мощевитин+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Alekxxs+1
димус+1
Федин Кирилл+1
Даниил Ларионов+1
New_Wave+1
KT_Alex+1
Duster1no+1
Diman+1
Антон Чиграй+1
DDA_Photographies+1
Tvans+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Ezh_Lex+1
Сэм+1
rzd_microsoft+1
LEKTOR+1
dmitrymax+1
AntoNN+1
Александр Роганов+1
echoes97+1
Sergei 34+1
RGB+1
Сергей Небораков+1
Дмитрий Михайлов+1
Santermanter+1
TramLVS+1
Etix1979+1
Илья Марченко+1
Jeka22+1
Серко+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aleks+1
sarariman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Владимир Дмитриев+1
Влад96+1
D-Ch+1
Melodiaz+1
AlMax+1
nss991+1
fegeffeuer+1
Arthur_Akhtyamov+1
Амир Закиров+1
Tassadar+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
hydrofoiler+1
alexey2161)+1
Дамир Абдуллин+1
Ahtung_23+1
Пикет+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:02.12.2020 11:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

02.12.2020 16:13 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Ууууух какие. Из всех Львят самые топовые!
+50
+50 / –0
02.12.2020 16:27 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Да, спереди пока самый топ из всех Львят. Два цвета, без лишних гоночных полос.
+24
+24 / –0
02.12.2020 16:28 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Какая красота!
+5
+6 / –1
02.12.2020 16:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Czech, 02.12.2020):
> Ууууух какие. Из всех Львят самые топовые!

Пермские тоже хороши, как по мне)
+4
+6 / –2
02.12.2020 16:59 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Там многовато налепили. Будь они красно-бело-чёрными, то может быть, а так ижевские пока вышка.
+4
+6 / –2
02.12.2020 17:26 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Красота красотой
А вот пульт управления неудобный
Личное мнение
0
+0 / –0
02.12.2020 18:35 MSK
Ссылка
71-153.3 · Уфа
Фото: 26
В какое депо поступят данные вагоны?
+1
+2 / –1
02.12.2020 19:17 MSK
Ссылка
bin · Ижевск
Фото: 5
Цитата (71-153.3, 02.12.2020):
> В какое депо поступят данные вагоны?

Во второе трамвайное депо.
+1
+2 / –1
02.12.2020 20:28 MSK
Ссылка
71-153.3 · Уфа
Фото: 26
Все 16 вагонов во второе депо?
0
+0 / –0
02.12.2020 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (bin, 02.12.2020):
> Цитата (71-153.3, 02.12.2020):
> > В какое депо поступят данные вагоны?
>
> Во второе трамвайное депо.

Я думаю, вряд ли все. Скорее всего, несколько встанет на 1 или 9
–2
+2 / –4
02.12.2020 21:21 MSK
Ссылка
bin · Ижевск
Фото: 5
Цитата (71-153.3, 02.12.2020):
> Все 16 вагонов во второе депо?

Да
+3
+3 / –0
02.12.2020 21:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Никита диспетчер, 02.12.2020):
> Цитата (bin, 02.12.2020):
> > Цитата (71-153.3, 02.12.2020):
> > > В какое депо поступят данные вагоны?
> >
> > Во второе трамвайное депо.
>
> Я думаю, вряд ли все. Скорее всего, несколько встанет на 1 или 9

Не встанут, это главное условие нацпроекта. Они должны эксплуатироваться на конкретном маршруте согласованным с МинТрансом.
+13
+14 / –1
02.12.2020 21:56 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Схема покраски получше чем "Шырпотреб" для Магнитогорска :)
–9
+4 / –13
02.12.2020 22:50 MSK
Ссылка
александр73 · Ульяновск
Нет фотографий
ну не знаю ульяновский окрас точно не хуже)
+1
+1 / –0
02.12.2020 23:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А теперь объясните мне, дураку. Весь год трубили, что по БКАД будут обновлять автобусы и немного троллейбусов (Иваново, Омск). Откуда внезапно, как чёртик из табакерки, вылезли трамваи? Или они не по БКАД? По 2020 году? Доппоставка? Кроме Ижевска кому ещё такое счастье перепало?
+5
+6 / –1
02.12.2020 23:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2020):
> А теперь объясните мне, дураку. Весь год трубили, что по БКАД будут обновлять автобусы и немного троллейбусов (Иваново, Омск). Откуда внезапно, как чёртик из табакерки, вылезли трамваи? Или они не по БКАД? По 2020 году? Доппоставка? Кроме Ижевска кому ещё такое счастье перепало?

Допфинансирование пришло. Кроме Ижевска ещё большинство Ульяновских "Львят", которые уже пришли также получат субсидию по этой программе.
+4
+5 / –1
03.12.2020 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то Ижевск получает новые трамваи - красные, красивые в сочетании с красными Татрами Т3!
+12
+13 / –1
03.12.2020 07:18 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (DDD, 02.12.2020):
> Красота красотой
> А вот пульт управления неудобный
> Личное мнение

Если Вы привыкли к Татрам, конечно этот пульт на первый взгляд может показаться неудобным...
+3
+3 / –0
03.12.2020 08:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Очень выразительный дизайн. Для несочлененных трамваев это, пожалуй, одно из самых удачных решений. Респект конструкторам и дизайнерам.
+9
+10 / –1
03.12.2020 09:09 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
https://udm-info.ru/news/city/03-12-2020...ovoroty
Обнаружилась проблема с габаритами.
–1
+4 / –5
03.12.2020 09:53 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (sarariman, 03.12.2020):
> Обнаружилась проблема с габаритами.

Там на повороте путЯ как-то явно близко друг к другу расположены.
Но зеркала и правда слишком далеко торчат.
0
+1 / –1
03.12.2020 09:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (sarariman, 03.12.2020):
> https://udm-info.ru/news/city/03-12-2020...ovoroty
> Обнаружилась проблема с габаритами.

И естественно жалобы по салону) С узкими проходами нужно что-то думать, попробовать уменьшить количество сидений.
+1
+3 / –2
03.12.2020 10:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (sarariman, 03.12.2020):
> Обнаружилась проблема с габаритами.

В Ижевске из более-менее новых вагонов 1 71-402 и 1 71-619, и те не работают, поэтому раньше проблемы с габаритами не было. Современные низкопольники (71-623, 71-911, 71-415) на 1,1 м длиннее Tatra T6B5, так что местным эксплуатационникам в любом случае придётся подстраивать инфраструктуру трамвая под габариты новых вагонов. Либо убирать левые зеркала. У нас пока так решили проблему вписываемости новых 71-623-04 на "татровских" маршрутах.

71-415, кстати, ещё на 10 см длиннее предшественников :-) Впрочем, его морда узкая, так что на вписываемости в кривые это, по идее, не должно сказаться.
+7
+8 / –1
03.12.2020 11:12 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Т3К "Иж" - Н вроде тоже длиннее. С ним проблем нет?
Что касается зеркал, вместо них можно камеры повесить, как на этом троллейбусе https://vk.com/club91330969?w=wall-91330969_44495
+2
+2 / –0
03.12.2020 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Есть там камера по левому борту, на фото даже видно.
0
+0 / –0
03.12.2020 12:03 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (дмитрий из нн, 03.12.2020):
> С узкими проходами нужно что-то думать, попробовать уменьшить количество сидений.

Заказывать компоновку сидений над тележками как у первых Витязей, это самый просторный вариант с минимальной потерей сидячих мест. Вместо сидений боком можно 1,5 местные сиденья поставить, такой вариант тоже был.
+6
+6 / –0
03.12.2020 12:09 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Там больше половины мест не по ходу движения
+1
+1 / –0
03.12.2020 13:27 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (Никита диспетчер, 02.12.2020):
> Цитата (bin, 02.12.2020):
> > Цитата (71-153.3, 02.12.2020):
> > > В какое депо поступят данные вагоны?
> >
> > Во второе трамвайное депо.
>
> Я думаю, вряд ли все. Скорее всего, несколько встанет на 1 или 9

Все вагоны
16 декабря выходят на 10-й маршрут
Бортовые (предположительно) 2600-2615
0
+0 / –0
03.12.2020 13:29 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2020):
> Цитата (sarariman, 03.12.2020):
> > Обнаружилась проблема с габаритами.
>
> В Ижевске из более-менее новых вагонов 1 71-402 и 1 71-619, и те не работают, поэтому раньше проблемы с габаритами не было. Современные низкопольники (71-623, 71-911, 71-415) на 1,1 м длиннее Tatra T6B5, так что местным эксплуатационникам в любом случае придётся подстраивать инфраструктуру трамвая под габариты новых вагонов. Либо убирать левые зеркала. У нас пока так решили проблему вписываемости новых 71-623-04 на "татровских" маршрутах.
>
> 71-415, кстати, ещё на 10 см длиннее предшественников :-) Впрочем, его морда узкая, так что на вписываемости в кривые это, по идее, не должно сказаться.

В Ижевске несколько негабаритных кривых и для старых вагонов
С 4-1 на 6-ю Подлесную, у ост.Л.Толстого
Примут распоряжение, в каком направлении будет приоритет

Только это несколько замедлит движение
+3
+3 / –0
03.12.2020 13:29 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Влад96, 02.12.2020):
> Они должны эксплуатироваться на конкретном маршруте согласованным с МинТрансом.

Идея обновлять сеть помаршрутно хорошая. Но одно дело тралы в Омске и Иваново, а другое - трамваи, я видел много фото СМЕ из татр на том маршруте, куда хотят этих Львят. Зачем их ставить всегда на самые популярные маршруты если эти трамваи не подходят для больших потоков (кроме пиара)?

То ,что нет возможности СМЕ у них - это самый большой косяк, даже больше, чем неудобный салон и выступы.
+10
+10 / –0
03.12.2020 13:31 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (SBB, 03.12.2020):
> Цитата (DDD, 02.12.2020):
> > Красота красотой
> > А вот пульт управления неудобный
> > Личное мнение
>
> Если Вы привыкли к Татрам, конечно этот пульт на первый взгляд может показаться неудобным...

Конечно
0
+0 / –0
03.12.2020 13:35 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (nlad, 03.12.2020):
> Цитата (Влад96, 02.12.2020):
> > Они должны эксплуатироваться на конкретном маршруте согласованным с МинТрансом.
>
> Идея обновлять сеть помаршрутно хорошая. Но одно дело тралы в Омске и Иваново, а другое - трамваи, я видел много фото СМЕ из татр на том маршруте, куда хотят этих Львят. Зачем их ставить всегда на самые популярные маршруты если эти трамваи не подходят для больших потоков (кроме пиара)?
>
> То ,что нет возможности СМЕ у них - это самый большой косяк, даже больше, чем неудобный салон и выступы.

СМЕ на 10-м ходили в разрыве
В остальное время одиночки и гансовские Tatra KT4DM
+1
+1 / –0
03.12.2020 13:47 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Блин, уже обрадовался за Иж - новые трамваи все дела, а оно оказывается, то по сме работать не могут, то габарит не такой, то маршруты не те, которые надо ставить. Эх...
0
+3 / –3
03.12.2020 14:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Полтавский, 03.12.2020):
> Блин, уже обрадовался за Иж - новые трамваи все дела, а оно оказывается, то по сме работать не могут, то габарит не такой, то маршруты не те, которые надо ставить. Эх...

Ну как уже выше отметили, СМЕ работает лишь на разрывных графиках. А что касается всего остального, то это не такие уж и страшные проблемы. Насчёт маршрута я бы поспорил, им пользуется много пассажиров, а значит его востребованность ещё больше увеличится. Для ИжГЭТа сейчас не помешает ещё больше пассажиров.
+2
+2 / –0
03.12.2020 16:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (nlad, 03.12.2020):
> То ,что нет возможности СМЕ у них

И даже если бы она была, фактическая вместимость все равно сильно меньше, чем у Татр. Посему одиночек в развитых системах практически нет. У нас, к сожалению, свои экономические реалии, усугубляемые некомпетентностью транспортных чиновников: разумеется, бред ставить такие вагоны на самые популярные маршруты.

Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> Ну как уже выше отметили, СМЕ работает лишь на разрывных графиках.

А какая разница? Даже у обычной Т-3 вместимость больше, не говоря уже о КТ-4. А если говорить в целом, то в Ульяновске именно в самое пекло их швырнули. Ложка дегтя от программы БКАД.
0
+3 / –3
03.12.2020 16:24 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
10-й маршрут востребованный
Раньше он ходил до центра - это около 28 минут в одну сторону
Затем его продлили до городка Металлургов + еще 24 минуты
Кстати, в Ижевске сделали неплохо: объединили в один 5 и 6 маршрут
А также сделали постоянным (раньше был сезонным для огородников в сбт и вскр) 12 маршрут

СМЕ - это круто
И по уму на многих маршрутах их нужно вводить хотя бы в разрыв
1,2,9 маршруты
Но считают нецелесообразным

Руководство в 2015 году даже слышать не хотело о СМЕ
Но три вагона в 2017 запустили на 10-м
Потом убирали, опять запускали
0
+0 / –0
03.12.2020 16:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 03.12.2020):
> Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> > Ну как уже выше отметили, СМЕ работает лишь на разрывных графиках.
>
> А какая разница? Даже у обычной Т-3 вместимость больше, не говоря уже о КТ-4. А если говорить в целом, то в Ульяновске именно в самое пекло их швырнули. Ложка дегтя от программы БКАД.

У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров, а у Львёнка при таких показателях 190.
Касаемо СМЕ, насколько я понимаю, графиков на 10 маршруте 19, а трамваев 16 - 3 как раз СМЕшки. Так что у меня есть подозрение, что СМЕшки эти никуда не денутся.
+2
+5 / –3
03.12.2020 16:49 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (GORSKY, 03.12.2020):
> И даже если бы она была, фактическая вместимость все равно сильно меньше, чем у Татр.
Даже так. Проблема с Ульяновском в том, что там с 2017 года разрабатывают схему движения вместе с Москвой, которая предполагает уход от популярных сейчас маршруток в пользу трамвая. Схема должна была запуститься в декабре 2019, ничего не поменялось. Я просто не понимаю как укладывается покупка одиночек, которые не могут соединяться в это. Чем еще вывозить людей?


Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров, а у Львёнка при таких показателях 190.
Не хочу себе представлять Львенка с такой вместимостью и работающим внутри кондуктором. Как по мне так цифры не имеют ничего общего с реальностью.
+3
+3 / –0
03.12.2020 16:54 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Самый лучший способ получить реальную вместимость, просто посчитать площадь пола, свободного от сидений, а потом умножить на кол-во человек на 1 м2, все изи )
+7
+7 / –0
03.12.2020 16:56 MSK
Ссылка
николай россов · Йошкар-Ола
Фото: 15
А почему именно 2600-2615?
свободно же с 2500 вроде как
0
+0 / –0
03.12.2020 16:58 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (Полтавский, 03.12.2020):
> Блин, уже обрадовался за Иж - новые трамваи все дела, а оно оказывается, то по сме работать не могут, то габарит не такой, то маршруты не те, которые надо ставить. Эх...

За габариты криых
Они и старым вагонам мешают
С 4-й на 6-ю Подлесную
С Л.Толстого на Авангардную
С Братской на Гагарина

Введут ограничение
Поставят приоритет
Не полотно же по-новой перекладывать
Во многих местах это нереально
+1
+1 / –0
03.12.2020 16:58 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Citát (Влад96, 03.12.2020):
> У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров,

У обычного 3-х дверного Т3SU при размещении 8 пасс/м2, выходит порядка 110 человек, + 34 сидячих (в заводском исполнении)
0
+0 / –0
03.12.2020 17:00 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (Tätrowitsch, 03.12.2020):
> У обычного 3-х дверного Т3SU

У Львенка где тележки и кресла над ними - проход очень узкий
0
+0 / –0
03.12.2020 17:01 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров, а у Львёнка при таких показателях 190.

Эти цифры - булщит. Производители играют с ними. Я видел 71-415 в час-пик, едва ли туда 50 человек смогло набиться.

Цитата (nlad, 03.12.2020):
> Я просто не понимаю как укладывается покупка одиночек, которые не могут соединяться в это.

Мотив простой - одиночек можно купить больше. Для показухи самое то. Но вопрос в том, почему до сих пор не нагнули ПКТС.
–1
+3 / –4
03.12.2020 17:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Citát (DDD, 03.12.2020):
> Цитата (Tätrowitsch, 03.12.2020):
> > У обычного 3-х дверного Т3SU
>
> У Львенка где тележки и кресла над ними - проход очень узкий

Есть такое
0
+0 / –0
03.12.2020 17:10 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Разгрузка и в депо
https://goo.su/3dt5
+2
+2 / –0
03.12.2020 17:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Да просто представить 8 чел/м2, это как скот...
Для более легкого счета лучше представить 9 чел/м2, квадратный метр поделенный на 9 частей, каждая 33х33 см, супер ))
+1
+1 / –0
03.12.2020 17:15 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
Бортовые действительно в диапазоне 26хх, можно уже добавлять в базу.
0
+0 / –0
03.12.2020 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 5
Габариты стандартного лифта примерно метр на метр, можно по ним ориентироваться :)
+2
+2 / –0
03.12.2020 17:24 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (николай россов, 03.12.2020):
> А почему именно 2600-2615?
> свободно же с 2500 вроде как

Может, побоялись, что с "полторашками" /15хх/будут путать? :)))
Нет инфы на это решение

Опять-таки "полторашки" тоже начали с 1500
Хотя 1400 свободен был
0
+0 / –0
03.12.2020 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 60
Дверей много, кондуктор будет по улице ходить в час-пик между площадками =)
+3
+3 / –0
03.12.2020 19:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2020):
> в любом случае придётся подстраивать инфраструктуру трамвая под габариты новых вагонов. Либо убирать левые зеркала

Думаю, ПК ТС с большой радостью поставит вместо зеркала-камеру с экраном. Судя по AUDI eTron это не противоречит нашим требованиям по безопасности.

Цитата (Пикет, 03.12.2020):
> кондуктор будет по улице ходить в час-пик между площадками

Надеюсь, за отказ от кондукторов по БКАД есть дополнительные баллы городам?
+1
+3 / –2
03.12.2020 20:16 MSK
Ссылка
bin · Ижевск
Фото: 5
Цитата (DDD, 03.12.2020):
> Бортовые (предположительно) 2600-2615

Так и есть. На фото на странице ИжГЭТ в Вконтакте есть на это отсылка в виде листка в вагоне
0
+1 / –1
03.12.2020 20:32 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров, а у Львёнка при таких показателях 190.

Откуда у Львёнка 190 чел? На оф. сайте указано 111-155 чел. При какой плотности непонятно, возможно, указали диапазон 5-8 чел/кв.м. К тому же у низкопола из-за тех же узких проходов не всю площадь удобно использовать для стояния.
+1
+1 / –0
03.12.2020 21:05 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Tätrowitsch, 03.12.2020):
> Да просто представить 8 чел/м2, это как скот...
> Для более легкого счета лучше представить 9 чел/м2, квадратный метр поделенный на 9 частей, каждая 33х33 см, супер ))

Да никто не ставит. Просто этот показатель не там используют. 8 чел./м2 принято из условия, когда вагон забит в мясо. Это нужно в первую для расчёта конструкции кузова на прочность и жёсткость и для расчёта тяговых характеристик. Для оценки вместимости, провозной способности, определения регулярности, расчёта выпуска в нормальном режиме таким значением пользоваться неправильно. Как я понимаю, надо использовать 4-5 чел./м2 максимум.
+6
+6 / –0
03.12.2020 21:48 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (DDD, 03.12.2020):
> Все вагоны
> 16 декабря выходят на 10-й маршрут

Есть шанс, что "немцев" 24хх раскидают по другим маршрутам? Хотелось бы хоть какого-нибудь разнообразия ПС на 2 и 5.
0
+0 / –0
03.12.2020 23:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 03.12.2020):
> Цитата (Пикет, 03.12.2020):
> > кондуктор будет по улице ходить в час-пик между площадками
>
> Надеюсь, за отказ от кондукторов по БКАД есть дополнительные баллы городам?

Есть за стационарные валидаторы.


Цитата (MADK, 03.12.2020):
> Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> > У обычной Т3 при 8 человек на квадратный метр вместимость 157 пассажиров, а у Львёнка при таких показателях 190.
>
> Откуда у Львёнка 190 чел? На оф. сайте указано 111-155 чел. При какой плотности непонятно, возможно, указали диапазон 5-8 чел/кв.м. К тому же у низкопола из-за тех же узких проходов не всю площадь удобно использовать для стояния.

А теперь посмотрите на странице сити-стара, на основе которого и сделан "Львёнок". Там прописаны те самые 190 человек. Львёнок и Сити-Стар абсолютно одинаковые вагоны.
+1
+1 / –0
03.12.2020 23:32 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 04.12.2020):
> А теперь посмотрите на странице сити-стара, на основе которого и сделан "Львёнок". Там прописаны те самые 190 человек.

Там 119-170 чел написано. https://pk-ts.org/produkciya/siti-star/
Возможно, когда-то раньше опечатка была. 190 чел это нереальная вместимость для низкопола-одиночки. Вот если из высокопола выкинуть почти все сиденья примерно столько получится.
+1
+1 / –0
04.12.2020 00:01 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (DDD, 03.12.2020):
> Разгрузка и в депо


https://cutt.ly/lhvRxcH
+1
+1 / –0
04.12.2020 00:09 MSK
Ссылка
DDD · Ижевск
Фото: 4
Цитата (alex2351, 03.12.2020):
> Есть шанс, что "немцев" 24хх раскидают по другим маршрутам? Хотелось бы хоть какого-нибудь разнообразия ПС на 2 и 5.

5 вряд-ли
А 2 и 1 неплохо
0
+0 / –0
04.12.2020 01:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Влад96, 02.12.2020):
> Не встанут, это главное условие нацпроекта. Они должны эксплуатироваться на конкретном маршруте согласованным с МинТрансом.

Ну какое-то странное условие, на самом деле. Как по мне, в небольших системах при отсутствии масштабного обновления ПС новые вагоны лучше раскидывать по разным маршрутам - во всяком случае, это будет намного популярнее у пассажиров, нежели чем если только избранные с одного маршрута смогут регулярно пользоваться новыми вагонами.
+3
+3 / –0
04.12.2020 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Не только странное, но и вредное. Ладно бы ещё под самые мясные маршруты поставляли Витязи. Надеюсь, после ижевского и ульяновского опыта это условие уберут.
+4
+4 / –0
04.12.2020 15:43 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ой, ну как хороши) Пока по совпадению две лучших окраски у ПК ТС — обе красные, у ивановских Адмиралов и ижевских Львят. Хочется, чтобы и другие города показали хорошие примеры уже наконец)
+1
+1 / –0
04.12.2020 19:28 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Citát (Максим Таничев, 03.12.2020):
>
> Да никто не ставит. Просто этот показатель не там используют. 8 чел./м2 принято из условия, когда вагон забит в мясо. Это нужно в первую для расчёта конструкции кузова на прочность и жёсткость и для расчёта тяговых характеристик. Для оценки вместимости, провозной способности, определения регулярности, расчёта выпуска в нормальном режиме таким значением пользоваться неправильно. Как я понимаю, надо использовать 4-5 чел./м2 максимум.

Для любого ОТ 4 чел/м2, у каждого квадрат 50х50, не комфортно, но уже и не мясо, ну да ладно :)
+2
+2 / –0
04.12.2020 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.12.2020):
> Надеюсь, за отказ от кондукторов по БКАД есть дополнительные баллы городам?

Нет. Но есть а) за безналичную оплату и б) за дешевый проездной. Если большинство пассажиров будет с проездным и/или оплачивать картой, это может сделать саму профессию кондуктора бессмысленной. Кондуктор - это издержка системы, когда большинство платит наличными деньгами за одну поездку.

Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> Есть за стационарные валидаторы.

Насколько помню, там нигде нет указания, что он должен быть именно стационарным. И добавлю исходя из своих наблюдений, что это требует определенного технического уровня того валидатора. А то что в моем городе, что, например, в Нижнем Новгороде их потому и таскают кондукторы на шейном ремешке или возят водители в кабине, что правильно приложить карту еще не каждый пассажир сумеет.
0
+1 / –1
04.12.2020 20:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Мих@N, 04.12.2020):
> Цитата (Влад96, 02.12.2020):
> > Не встанут, это главное условие нацпроекта. Они должны эксплуатироваться на конкретном маршруте согласованным с МинТрансом.
>
> Ну какое-то странное условие, на самом деле. Как по мне, в небольших системах при отсутствии масштабного обновления ПС новые вагоны лучше раскидывать по разным маршрутам - во всяком случае, это будет намного популярнее у пассажиров, нежели чем если только избранные с одного маршрута смогут регулярно пользоваться новыми вагонами.

Программа рассчитана на агломерации. В агломерациях не могут быть не большие системы. Про намного популярнее у пассажиров готов поспорить. Ибо для тех, кому будут эти вагоны нужны, не будет никаких гарантий, что будет именно этот вагон.

Цитата (Пикет, 04.12.2020):
> Не только странное, но и вредное. Ладно бы ещё под самые мясные маршруты поставляли Витязи. Надеюсь, после ижевского и ульяновского опыта это условие уберут.

Так вы сами виноваты в том, что подали заявку на одиночки. Никто не запрещал вам подавать на трёхсекционники.

А условия не уберут, это точно. Его придумали как раз не для того, чтобы просто обновился парк, а чтобы появились маршруты с качественным сервисом, работающим с 6 до 23. И мы видим, что в таких городах как Воронеж и Омск такой сервис появился и дают положительное одобрение от пассажиров.

> Цитата (Влад96, 03.12.2020):
> > Есть за стационарные валидаторы.
>
> Насколько помню, там нигде нет указания, что он должен быть именно стационарным. И добавлю исходя из своих наблюдений, что это требует определенного технического уровня того валидатора. А то что в моем городе, что, например, в Нижнем Новгороде их потому и таскают кондукторы на шейном ремешке или возят водители в кабине, что правильно приложить карту еще не каждый пассажир сумеет.

Решил перепроверить, да вы правы. Хотя я несколько раз слышал, причём от региональных/городских властей об этом.
+2
+2 / –0
04.12.2020 21:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2020):
> А то что в моем городе, что, например, в Нижнем Новгороде их потому и таскают кондукторы на шейном ремешке или возят водители в кабине, что правильно приложить карту еще не каждый пассажир сумеет.

Скорее, потому что без навязчивости кондуктора часть пассажиров банально будет экономить и не оплачивать свой проезд :-) Были бы штрафы за бесплатный проезд серьёзными, а вероятность попадания в лапы контролёров - высокая, тогда другое дело. Но для регионов эта задача трудновыполнима - в организационном плане.
+1
+1 / –0
04.12.2020 21:57 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ласточка прилетела в город)
0
+0 / –0
05.12.2020 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 2261
Quote (Олег Бодня, 04.12.2020):
> Но для регионов эта задача трудновыполнима - в организационном плане.

Не специалист, но мне тоже так кажется. Слишком любят наши люди халяву. Если убирать кондукторов, то необходимо обеспечить постоянное присутствие контроллеров на линии от самого начала движения до конца. Будет ли от этого выгода предприятию с текущим штрафом за безбилетный проезд в 500 рублей?
+1
+1 / –0
05.12.2020 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan Ligovsky, 05.12.2020):
> контроллеров

Реостатов, тумблеров ;). Всё же контролеров (одна "л").

Цитата (Олег Бодня, 04.12.2020):
> без навязчивости кондуктора часть пассажиров банально будет экономить и не оплачивать свой проезд :-)

Сейчас в моем городе частники, в автобусах которых (пазики и меньше в основном) кондукторов нет, потихоньку тоже стали заводить терминалы, некоторые возят льготников. Ну, по моим наблюдениям не так уж много зайчатины, всех этих пенсионеров приучили, что надо провалидироваться. Но именно у нас в городе основная проблема как раз в том, что самим не получается. Лежит этот валидатор на моторе пазика, пенсионер прикладывает и так и эдак, и безрезультатно. В итоге на светофоре когда встают, водитель говорит "дайте мне" и прикладывает сам. Соответственно в муниципальном транспорте валидатор (такой же) на шее у кондуктора и то же самое, у кого-то получается приложить карту, у кого-то нет и нужна помощь кондуктора.

Вторая проблема - "пустые" карты. И опять (во всяком случае как мне кажется) идейных зайцев и троллей меньшинство. Большинство - это различные недоразумения типа задержки поступления нужной информации и т. п. Но опять же еще кто-то должен пассажиру сказать, что транзакция не прошла и необходимо оплатить проезд наличными деньгами.

Но вообще в целом оплата проезда разными видами карт приживается - но не так быстро, как хотелось бы. Ну и очевидны технические проблемы - вероятно, из-за не самых лучших терминалов оплаты. Как всегда победило дешевое...
+3
+3 / –0
05.12.2020 10:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.12.2020):
> Никто не запрещал вам подавать на трёхсекционники.

См.

Цитата (GORSKY, 03.12.2020):
> Мотив простой - одиночек можно купить больше.

На трехсекционники цены крайне нестабильные. Равно, как и на одиночки. 47 млн за Львенка это уже совсем какое-то беснование. А Витязь уж никак не стоит 100 млн, как раньше. Там, судя по всему, просто смешные цифры получались, вот и остановились на одиночках.

Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> у кого-то получается приложить карту, у кого-то нет

Справедливо только для банковских карт и телефонов. Специализированные карты работают моментально и безотказно, если валидатор в порядке. Пока есть кондукторы в транспорте, лучше иметь с собой наличность для оплаты проезда на всякий случай: я видел, как людей выгоняли, если карта не читалась и т. д.
+2
+2 / –0
05.12.2020 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 05.12.2020):
> Справедливо только для банковских карт и телефонов. Специализированные карты работают моментально и безотказно

Ха :). Так у нас (в моем городе) транспортная карта выпускается местным банком. То есть по сути та же банковская.
+1
+1 / –0
05.12.2020 19:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> Ну и очевидны технические проблемы - вероятно, из-за не самых лучших терминалов оплаты. Как всегда победило дешевое

Как по мне, тут должно быть два направления работы:
первое - с пассажирами - давно пора создать региональную полицию, которая имеет права нормальной, но занимающаяся местными делами типа зайцев в общественном транспорте, оформления ДТП, шумом в квартирах и другими подобными задачами.
Второе - с предприятиями: если пассажир докажет, что он прикладывал карту, но не провалидировалось - всё на том вина предприятие и штраф за пассажира платит предприятие. Технически это реализуется просмотром камеры, которая должна смотреть на валидатор и пассажира, прикладывающего билет. Если и камера не работает - верим пассажиру на слово и просим оплатить проезд:)
+1
+2 / –1
05.12.2020 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.12.2020):
> - давно пора создать региональную полицию, которая имеет права нормальной, но занимающаяся местными делами типа зайцев в общественном транспорте, оформления ДТП, шумом в квартирах и другими подобными задачами

Ну тут Вы всё свалили в одну кучу :). Для шума в квартирах никого создавать не нужно, днем этим может заниматься (и занимается) участковый, по ночам такие сигналы можно скидывать (и скидывают) ближайшему патрулю, которых уж не знаю как в ваших городах, а в моем дофига. Вечером не пройдешь без "здравствуйтегражданинвашидокументы".

Дефицита сотрудников на оформления ДТП при наличии европротоколов тоже по идее наблюдаться не должно.

Что же касается безбилетного проезда... Как показала ситуация с контролем наличия у пассажиров масок и перчаток, проблема здесь опять же не кадровая. Ходят у нас группы контроля по общественному транспорту и там есть полицейские, которые сразу же составляют протокол, если пассажир ну хотя бы в их присутствии всё что надо не надел. Пока так, лайтово, по идее можно и жестче (не надета маска - протокол, надета на подбородок - протокол). И чисто в теории можно точно так же и оплаченный проезд проверять. Для начала лайтово (нет валидации и не сделана в присутствии патруля - протокол). Проблема в отсутствии юридических оснований у любой полиции в это вмешиваться. Как я понял, тут есть пробелы в законодательстве. Полиция может вмешаться, только если пассажир прямо отказался оплачивать проезд или выйти, то есть и не платит и не выходит, либо если начинает дебоширить, ругаться матом и т. п.; если же пассажир при появлении контроля добровольно вышел из транспорта, его задерживать не имеют права.

Есть и вторая проблема. Никакой контроль не пойдет проверять транспорт с большим количеством стоячих. Те же бригады по контролю за масками при появлении заполненного транспорта лишь встают на ступеньки и говорят, что нужно надеть маски :). После чего выходят. Это не работает.

Цитата (Володя, 05.12.2020):
> Технически это реализуется просмотром камеры, которая должна смотреть на валидатор и пассажира, прикладывающего билет.

Технически это реализуется, но делать этого никто не будет. Это очень долго. К тому же если пассажир не согласен, запись с камеры придется изымать под протокол, затем это будет смотреть мировой судья... проще не связываться и отпустить такого пассажира. Камеры вещь полезная, но служат для фиксации ситуаций посерьезнее, например хулиганства, которое на объектах транспорта сейчас сразу уголовная статья (административкой человек не отделается). И вот тут всё будет - и изъятие записи, и, возможно, ее экспертиза, и суд.
0
+0 / –0
05.12.2020 21:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> Для шума в квартирах никого создавать не нужно, днем этим может заниматься (и занимается) участковый, по ночам такие сигналы можно скидывать (и скидывают) ближайшему патрулю, которых уж не знаю как в ваших городах, а в моем дофига.

Федеральный участковый или патруль исполняет только федеральное законодательство. Региональные нормы им не ведомы, а правила жизни в многоквартирных домах -относится к региональным законам.


Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> Технически это реализуется, но делать этого никто не будет. Это очень долго. К тому же если пассажир не согласен, запись с камеры придется изымать под протокол, затем это будет смотреть мировой судья...

Зачем судья? На месте без всяких протоколов смотреть.


Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> Никакой контроль не пойдет проверять транспорт с большим количеством стоячих

То же плюс к комфорту - хочешь большую собираемость - делай более комфортные условия проезда.
0
+1 / –1
05.12.2020 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.12.2020):
> Федеральный участковый или патруль исполняет только федеральное законодательство. Региональные нормы им не ведомы, а правила жизни в многоквартирных домах -относится к региональным законам.

Извините, но это ерунда. Правила носить маски в транспорте пишут регионы и полиция этим занимается. Правила благоустройства городов тоже пишут регионы и полиция этим тоже занимается (знаю по своей работе). Полиция занимается любым законодательством, включая и надлежащим образом принятое местное тоже. Другой вопрос, что слишком много кадров под это не выделят.

Цитата (Володя, 05.12.2020):
> Зачем судья? На месте без всяких протоколов смотреть.

После чего тот, кого оштрафовали, обращается в суд и требует отмены штрафа. Тем более если Вы предлагаете штрафовать предприятие. У которого, если это не шарашкина контора, и юристы свои имеются. Затем начнется разбирательство о компенсации убытков от изъятия записей и простоя транспортной единицы. И да, кстати. Валидаторы могут принадлежать не предприятию транспорта и не организатору перевозок, а сторонней организации по договору. В итоге получится ситуация "из пушки по воробьям". Из-за некоего пассажира, который не сумел приложить карту, завертится история с поиском виновных, юристами, изъятиями, судами... ну это же бред.

Цитата (Володя, 05.12.2020):
> хочешь большую собираемость - делай более комфортные условия проезда.

Ну во-первых, так же и с кондуктором работает. Если кондуктор подходит к каждому пассажиру, то собираемость близка к 100%, если сидит на месте "передаем за проезд" - уже меньше, если и. о. кондуктора является водитель - еще меньше... Но есть и во-вторых. Перевозчик или организатор перевозок может рассудить, что лучше набить битком и собрать 50%, чем возить по сидячке и собрать 100%. Собственно, оно и сейчас так происходит, когда одни перевозчики убирают кондукторов, заведомо зная, что водитель не уследит, зато кондуктору не надо платить зарплату; другие перевозчики дают водителю или кондуктору план, заведомо зная, что сверхплан сдан не будет, но зато план сдадут почти точно... Это же всё финансовые расчеты. Не стоит считать перевозчиков и организаторов перевозок идиотами, они почти всегда прекрасно знают, что у них происходит. Соблюдение разного рода дисциплины (когда все пассажиры платят, все сотрудники честно сдают что собрали и т. д.) вещь достижимая, но не дешевая. Иногда дешевле забить. Это точно так же, как магазины самообслуживания, где хоть обставься камерами, но какой-то, пусть даже небольшой, процент товара всё равно будет украден. Но это сразу заложено в финансовую модель и порой всё равно выгоднее, чем магазин с прилавками.
0
+0 / –0
06.12.2020 11:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2020):
> Полиция занимается любым законодательством, включая и надлежащим образом принятое местное тоже.

Только то, о котором позаботился губернатор и написал соглашение с полицией. В начале короны им сказали заключить такие соглашения по маскам. Собянин туда же вроде и шум приписал, только это не работает. Без такого соглашения есть вероятность, что оштрафует за одно и то же нарушение и полицейский и какая-нибудь инспекция.
0
+0 / –0
06.12.2020 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу шума и прочих домашних правонарушений не раз меня полиция привлекала как свидетеля или понятого :). Причем это было и в Саранске и в Нижнем Новгороде. То есть полиция этим занимается как минимум иногда. Если не занимается всегда, то причины явно не в том, что нет полномочий.

Возвращаясь же к транспорту... С масками проще, чем с билетами. Потому что а) правонарушителей не так уж и много, во всяком случае в хард-форме, то есть когда маски нет вообще, даже на подбородке или в кармане (не так много, потому что и без всякой полиции другие пассажиры могут начать делать замечания, почему без маски); б) в случае с маской правонарушением является уже само нахождение в салоне без маски (в случае с проездом, если вход не ограничен жуткими мерами типа турникетов и/или посадки в одну дверь, само нахождение в салоне еще не равно безбилетному проезду, и пассажир в большинстве случаев может в момент начала проверки начать оплачивать проезд либо выйти из салона).
0
+0 / –0
06.12.2020 18:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2020):
> момент начала проверки начать оплачивать проезд либо выйти из салона).

В Москве вроде валидаторы отключают:)


Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2020):
> Причем это было и в Саранске и в Нижнем Новгороде. То есть полиция этим занимается как минимум иногд

Значит, в Нижегородской области и Мордовии есть права у полиции. В Москве - приезжают пожимают плечами и уезжают. Вроде бы с началом короны Собянин заключил соглашение с полицией, но у меня на новой квартире таких проблем нет, как было на старой с ночными девочками, обитавшими этажом выше.
0
+0 / –0
06.12.2020 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 06.12.2020):
> В Москве вроде валидаторы отключают:)

Создавая тем самым неудобства добросовестным пассажирам. Может, я реально только что вошел? И почему-то должен оправдываться перед кем-то. Или еще хлеще - на момент проверки никто не входит и не выходит. Раз я на морозце постою или под дождиком, второй раз меня не выпустят и я опоздаю, а третий раз я скажу - да пойдите вы на хрен и вызову такси.

Тут вообще немало нюансов. Во многих регионах нет никаких брутто-контрактов и заключать их никто не собирается. Соответственно тема зайцев - это лишь взаимоотношения пассажира и перевозчика. В которые полиция не будет гореть желанием влезать. Да и потом взаимоотношения бывают всякие, некоторые перевозчики берут за проезд по факту состоявшейся поездки. Соответственно и валидировать можно выходя.

Другой вариант - допустим, брутто-контракт есть и полиция отстаивает интересы заказчика перевозок. Но в этом случае здесь немало игроков - пассажир (возможно сознательно не оплативший проезд), перевозчик (возможно сознательно проводящий транзакции мимо кассы, причем это может быть на разных уровнях, и самого перевозчика и его персонала), оператор валидатора (тоже может что-то мутить плюс возможные технические проблемы). Тут еще разбираться надо, кто из сторон редиска - это если действовать в правовом поле. Либо нарушать презумпцию невиновности и копать конкретно под одну из сторон, но если случатся перегибы - захочет ли эта сторона далее участвовать в этой игре? А именно - пассажир ездить на общественном транспорте (а не пополнить армию автомобилистов), перевозчик и его персонал работать (очередей желающих в регионах нет), операторов валидации в регионах тоже не слишком много.

Вот и получается, что если общественный транспорт как-то работает, то его стараются и не трогать. Или трогают и это вызывает опасения, порой вполне справедливые.
0
+0 / –0
06.12.2020 22:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2020):
> Создавая тем самым неудобства добросовестным пассажирам. Может, я реально только что вошел?

В Москве зайцами считаются все, не успевшие оплатить проезд до закрытия дверей. Так в правилах написано.
0
+0 / –0
07.12.2020 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 06.12.2020):
> не успевшие оплатить проезд до закрытия дверей

Соответственно имеем два варианта и оба плохие. Либо транспорт стоит на каждой остановке, пока каждый вошедший не провалидируется (и это не намного меньшее зло, чем те же турникеты, основная проблема которых та же самая), либо, вбежав в отходящий трамвай, я уже рискую. Бездумное копирование московских схем (хоть тех же турникетов) в регионах, как показывает практика, ни к чему особо хорошему не приводит. Транспорт, выстаивающий минутами на остановках, в средних и малых городах просто не нужен (представьте, что так будет выстаивать московское метро - если бы оплата проезда была не так, как она есть, а по факту посадки в вагон непосредственно в вагоне). Плюс города в регионах не перенаселены, как Москва, и общественный транспорт по идее должен привлекать людей, а не отсекать. Плюс люди не зарабатывают как москвичи и даже один случайный штраф может стать драмой для личного и семейного бюджета. Помню, как я налетел на 6000 рублей штрафа пару лет назад (не буду уточнять за что, оффтоп), ну я его кое-как заплатил, но когда я местным людям рассказываю эту ситуацию, они в ужас приходят. Для провинции необходимость отдать 6000 - это нередко необходимость залазить в долги, и хорошо если у родственников и друзей, а не в каких-нибудь микрофинансах. С другой стороны, если часто налетать на такие штрафы за ситуации, связанные с проездом в ОТ, то опять же возникает вопрос пересадки на такси. Оно и так стоит едва ли не столько же, как ОТ, если ехать семьей или компанией.
+2
+2 / –0
07.12.2020 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ivan Ligovsky, 05.12.2020):
> Не специалист, но мне тоже так кажется. Слишком любят наши люди халяву. Если убирать кондукторов, то необходимо обеспечить постоянное присутствие контроллеров на линии от самого начала движения до конца. Будет ли от этого выгода предприятию с текущим штрафом за безбилетный проезд в 500 рублей?

Просто штраф нужно увеличить до 10000 рублей, а вероятность попадалова довести процентов до 20-25, можно даже до 15, этого будет достаточно, чтобы все регулярные пассажиры оплачивали 100 %.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.