11.2020 ex Moscow, 8149; 06.2017 ex 7149; 02.2016 ex TD #7
Работал на маршрутах №67/71
С 05.05.2016 г. работал на маршруте №52
С 08.2016 г. работал на маршрутах №67/71
С 07.11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
С 09.2017 г. до 18.06.2020 г. работал на маршруте №8
С 06.2020 г. работал на маршруте №60
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)
С июня 2021 работает на 3 маршруте.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.5 (Windows)
Artist Name:
SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:
My_life_my_rules
Date and Time:
02.12.2020 12:13
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
400
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Jet Griffin, 05.12.2020): > Без троллейбуса жизнь лучше стала?
Думаю, что кроме любителей троллейбуса, тех которые присутствуют на этом сайте, отсутствие троллейбуса в городе никто особо не заметил, к большому сожалению. Троллейбус в Таганроге всегда был вспомогательно- дублирующим видом транспорта, в отличии от трамвая, перевозящего большое количество пассажиров, в районах где нет другого транспорта...
Цитата (trollfan, 05.12.2020): > Цитата (Jet Griffin, 05.12.2020): > > Без троллейбуса жизнь лучше стала? > > Думаю, что кроме любителей троллейбуса, тех которые присутствуют на этом сайте, отсутствие троллейбуса в городе никто особо не заметил, к большому сожалению. Троллейбус в Таганроге всегда был вспомогательно- дублирующим видом транспорта, в отличии от трамвая, перевозящего большое количество пассажиров, в районах где нет другого транспорта...
До 2000-х этот вид транспорта был основным в городе. Достаточно глянуть видеоролики тех времён.
Цитата (Сергей Nemtsev, 05.12.2020): > До 2000-х этот вид транспорта был основным в городе.
Отчасти согласен. Но до двухтысячных (скорее до второй половины 90х), не было так развито, как сейчас, автобусное движение. Не было жирных, маржинальных, 31го и 34\35 маршрутов. Соответственно, все "коврижки" доставались троллейбусным единице и пятерке. Я сам хорошо помню те времена. А с 2000х, автобус стал вытеснять рогатых и более менее актуальной оставалась работа двойки и тройки, все остальное больше стало для галочки.
Цитата (Сергей Nemtsev, 05.12.2020): > Цитата (trollfan, 05.12.2020): > > Цитата (Jet Griffin, 05.12.2020): > > > Без троллейбуса жизнь лучше стала? > > > > Думаю, что кроме любителей троллейбуса, тех которые присутствуют на этом сайте, отсутствие троллейбуса в городе никто особо не заметил, к большому сожалению. Троллейбус в Таганроге всегда был вспомогательно- дублирующим видом транспорта, в отличии от трамвая, перевозящего большое количество пассажиров, в районах где нет другого транспорта... > > До 2000-х этот вид транспорта был основным в городе. Достаточно глянуть видеоролики тех времён.
Ещё в далёком 1999 троллейбусы полные ходили,люди на ступеньках дверей стояли ! А сейчас максимум все сидячие места заняты,и то не всегда...
Цитата (trollfan, 05.12.2020): > Троллейбус в Таганроге всегда был вспомогательно-дублирующим видом транспорта, в отличии от трамвая, перевозящего большое количество пассажиров, в районах где нет другого транспорта...
Я бы не сказал, что всегда, но последние лет 10-15 – да, это, к сожалению, именно так.
Цитата (trollfan, 05.12.2020): > Думаю, что кроме любителей троллейбуса, тех которые присутствуют на этом сайте, отсутствие троллейбуса в городе никто особо не заметил, к большому сожалению.
Вполне возможно. Только этот троллейбус может просто еще идти... Поэтому пока говорить о чем-то рановато.
Цитата (trollfan, 05.12.2020): > Соответственно, все "коврижки" доставались троллейбусным единице и пятерке.
Все бы ничего, но вспомни, когда появилась 5. И когда появился 31 маршрут. И когда на Русском поле появился такой пассажиропоток, как сейчас.
Уже почти три недели с приезда первой партии троллейбусов. Странно, что до сих пор не один не вывели на обкатку. Такими темпами, будем до весны их ждать на маршрутах.
Цитата (Сергей Nemtsev, 11.12.2020): > Для адекватного обслуживания маршрутов необходимо не менее 24 единиц.
Я бы сказал точнее, для нормальной работы троллейбусного сообщения в депо необходимо иметь 50 машин, из которых 44 выходили бы на линию ежедневно. Иначе - меньше маршрутов. Однозначно могу сказать, что работа "Троллейбус+автобус" на маршруте может быть нормальной только если это - единая организация, строго контролирующая регулярность движения. Иначе - полнейший хаос, с нормальной работой не имеющий ничего общего, это мы сейчас видим и в Таганроге, и в Ростове.
Цитата (Игорь344, 12.12.2020): > Цитата (Сергей Nemtsev, 11.12.2020): > > Для адекватного обслуживания маршрутов необходимо не менее 24 единиц. > > Я бы сказал точнее, для нормальной работы троллейбусного сообщения в депо необходимо иметь 50 машин, из которых 44 выходили бы на линию ежедневно. Иначе - меньше маршрутов. > Однозначно могу сказать, что работа "Троллейбус+автобус" на маршруте может быть нормальной только если это - единая организация, строго контролирующая регулярность движения. Иначе - полнейший хаос, с нормальной работой не имеющий ничего общего, это мы сейчас видим и в Таганроге, и в Ростове. > > 1 м-т - 8 > 2 м-т - 5 > 3 м-т - 7 > 4 м-т - 5 > 5 м-т - 9 > 6 м-т - 5 > 7 м-т - 3 > 8 м-т - 2 > резерв: 6 > ========= > ИТОГО: 50 > > Это - максимум. > Меньше машин - меньше маршрутов, но никак иначе, например: > > 1 м-т - 7-8 > 2 м-т - 4-5 > 3 м-т - 6-7 > 4 м-т - 4-5 > 7 м-т - 2-3 > резерв: 1-2 > =========== > ИТОГО: 24-30
Я написал не менее.
1 маршрут - 5 2 маршрут - 4 3 маршрут - 6 4 маршрут - 2 5 маршрут - 5 7 маршрут - 2
Цитата (trollfan, 12.12.2020): > Что за 6й маршрут?
Когда только-только пустили 5 на Русское поле через 2-3 месяца сделали маршрут 6 "Русское поле - Вокзал-2", как частичный дублер, машин не хватало на всю 5. А сейчас пускать кучу 5, как 31, нет смысла, Дзержинского ломится от автобусов и маршруток, там не нужно столько транспорта.
5 единиц - т.е. с автобусами, т.е. нет смысла их пускать вообще, они ничего не соберут, с остальными м-тами то же самое. Ладно, хоть 6 троек, но 4 должно быть тоже 4, а не 2! Про 5 я вообще молчу...
Цитата (Игорь344, 12.12.2020): > Цитата (trollfan, 12.12.2020): > > Что за 6й маршрут? > > Когда только-только пустили 5 на Русское поле через 2-3 месяца сделали маршрут 6 "Русское поле - Вокзал-2", как частичный дублер, машин не хватало на всю 5. А сейчас пускать кучу 5, как 31, нет смысла, Дзержинского ломится от автобусов и маршруток, там не нужно столько транспорта. > > 5 единиц - т.е. с автобусами, т.е. нет смысла их пускать вообще, они ничего не соберут, с остальными м-тами то же самое. > Ладно, хоть 6 троек, но 4 должно быть тоже 4, а не 2! > Про 5 я вообще молчу...
Не нужна сейчас 6-ка. Пример тому отмененный 58 маршрут.
Мне сегодня один товарищ усиленно доказывал, что троллейбус в Таганроге не нужен - всё прекрасно вывозится маршрутками/автобусами и в меньшей мере трамваями, а троллейбус давно пора закрыть и забыть как страшный сон. Интересно, что по этому поводу думает местное транспортное сообщество.
Цитата (Синий трамвай, 14.12.2020): > Мне сегодня один товарищ усиленно доказывал, что троллейбус в Таганроге не нужен - всё прекрасно вывозится маршрутками/автобусами и в меньшей мере трамваями, а троллейбус давно пора закрыть и забыть как страшный сон. Интересно, что по этому поводу думает местное транспортное сообщество.
Гнать в шею нужно таких товарищей !)) Троллейбусу нужно отдать хотя бы 50 % самых загруженных маршрутов, это 1,3,4,5. И тогда троллейбус будет работать на безубыточность и даже уйдет в плюс. А освободившиеся автобусы и маршрутки направить туда где не проедет троллейбус. Очень жаль что в Таганроге народ привык к тому что ОТ можно тормозить где угодно, поэтому большинство будет против.
Цитата (Сергей Nemtsev, 14.12.2020): > Очень жаль что в Таганроге народ привык к тому что ОТ можно тормозить где угодно, поэтому большинство будет против.
Это точно. Причем, дошло до того, что на одной из комиссий по ЖКХ разгорелся спор, в котором мне так и не удалось доказать, что остановка "Вот тут" противоречит ПДД. "Это удобно горожанам" - именно такой емкий ответ был мне дан. В свое время была чуть ли не "битва" за тревиальные остановки каждые 50-70 м на Русском поле. Окончилось тем, что понаставили заборов, где только можно. Часть таких мест люди оставили, а там, где заборы поставить не удалось - все по-прежнему.
Очень интересные формулировки "Остановки по требованию" и "Посадки и высадки в любом, не запрещенном ПДД, месте". По сути, они никоим образом не разделяют Хундаи от других автобусов, но юристы Автолайна и Отдел транспорта трактуют законы по-своему....
Этими вопросами нужно заниматься, причем, серьезно и централизованно. Нужен видеорегистратор, чтобы поднимать этот вопрос.
Цитата (trollfan, 08.03.2021): > Цитата (Wetal, 07.03.2021): > > Сотрудникам вашего депо может пригодиться > > Сотрудникам нашего депо по моему вообще пофигу на эти Тролзы. Они уже стоят четыре месяца никому не нужные и по всей видимости и дальше будут стоять.
Сотрудники депо не могут с ними что либо делать так как формально они числятся за Мосгортрансом. Документы уже вроде как прибыли. Готовят к выпуску.
Цитата (trollfan, 09.03.2021): > А что, среди Мегаполисов были изначально не ездящие?
Один какой-то точно взят из-под забора, он точно останется, еще два, или три - под вопросом. Вы ж поймите, если машина вышла - не факт, что она проездит долго.
Цитата (Wetal, 09.03.2021): > С Дафами и Штейрами также было?
Абсолютно точно также. Их уже точно также прозвали "Гондурасами", по аналогии с голландцами, которых называли точно также.
Вообще, брать б/у машины, которые в городе никогда не были в эксплуатации, с которыми никто не умеет работать - смертеподобно для депо. "Машина едет по депо - застряла в яме" - это нормально?! То, что они пришли прогнившими - это нормально?! Если бы пришли ЗиУ-9, после 40 лет эксплуатации, в таком состоянии - я бы не удивился, "Едет - и слава богу", но "Новые машины", о которых так любят кричать СМИ..... Зато там есть электронный информатор и электронное табло маршрутного указателя! Вместо нормального кузова. С чем всех и поздравляю!
Цитата (Игорь344, 10.03.2021): > брать б/у машины, которые в городе никогда не были в эксплуатации, с которыми никто не умеет работать - смертеподобно для депо.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.03.2021): > А что, надо всё время ездить на одном и том же?
А почему бы и нет? Просто обновлять по мере необходимости, нормально обслуживать и ремонтировать. Зачем изобретать велосипед и переучиваться на новое, если старое ездит? Не ездит - купим новое, но такое же, и никаких проблем, не надо переучиваться, нанимать дополнительных специалистов. Не надо обучать этих специалистов, оплачивать их дорогостоящую работу. Сразу же исчезнут огромное количество проблем.
Я не устану повторять: не изобретайте велосипед, его уже изобрели. Так и тут, не изобретайте троллейбус - он уже ездит.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.03.2021): > А что, надо всё время ездить на одном и том же? Можно на машине времени привозить новые вмз-170 прямиком из 2002 года
链接