09.2017 ex České Budějovice, [31]; 2012 ex Hradec Králové, 31. 17.11.2017 to # 3, 3104
DP Hradec Kálové:
V provozu 1995-10.2011 / В эксплуатации 1995-10.2011
Харьков:
История:
ТД №2 [2414]
04.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
17.11.2017 — передан в депо №3
ТД №3 [3104]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №13)
19.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
17.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации
12.2022 — СР, перекрашен в "зелёный" окрас
с 10.2024 — ночная развозка
я что-то подобное видел в раннем детстве в Симферополе и до сих пор не знаю точно, приснилось мне это или действительно было и отложилось в памяти фотографией
Цитата (Burns, 01.12.2020): > я что-то подобное видел в раннем детстве в Симферополе
Так всё верно, на 14тр до 1986 года включительно, которые поставляли в Крымтроллейбус, с завода и было почти так, с некоторой разницей в мелочах. Начиная с партии 1987 года появилась заводская перегородка, разделяющая дверь пополам, после чего на многих ранних симферопольских машинах тоже ее сделали в парке. А вот машины южнобережных парков не переделывались, просто они не дожили в ходовом виде до 21 века. Тем не менее можете посмотреть на нашем сайте фото салона 7953 в трупном виде. Салон в ужасающем состоянии, но перегородка там видна, какой она была с завода. Поскольку я застал 7953 еще живой, говорю уверенно, что так и ездила, как и другие 79**, 78**, 59**, 58**.
链接