Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, KAMAZ-6282 # 410383
  莫斯科 KAMAZ-6282 # 410383  —  路线 т13
Трубная площадь
Второй день работы маршрута на электробусах.

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 29 十一月 2020 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.11.2020 15:18 MSK
观看 — 765

详细信息

莫斯科, KAMAZ-6282 # 410383

运营商/停车场:Central Facility
车牌号码:СВ 842 77
从...:05.2020
型号:KAMAZ-6282
制造日期:2020
序列号:298
VIN:XTC628200LN000298
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2022)
用处:载客车辆
附加信息:05.2022 to Eastern, 442127; 01.2024 to Northeastern, 432102; 03.2025 to 433355

EXIF

Model:DSC-RX100
Date and Time:29.11.2020 11:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:15.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

29.11.2020 16:00 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Интересно, почему по Тверской еще не пустили? Разве Сергей Семеныч не хочет свое детище из окна видеть?)
+4
+5 / –1
29.11.2020 16:03 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Почему ФЦ? ВДНХ Южная - это же вотчина ФСВ
+3
+4 / –1
29.11.2020 16:09 MSK
链接
照片:: 16510
Цитата (MKUS20, 29.11.2020):
> почему по Тверской еще не пустили?

Видимо нет виселиц по ходу всех маршрутов, проходящих там. Ну разве что с натяжкой м1 можно.

Кстати, на правах оффтопа: видел виселицу на Косыгина около Мичуринского проспекта, которая была напрямую подключена к троллейбусным проводам.
0
+1 / –1
29.11.2020 17:39 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (Игорь Сериков, 29.11.2020):
> подключена к троллейбусным проводам

Я извиняюсь, а это как?
0
+0 / –0
29.11.2020 17:49 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Antarktic pinguin, 29.11.2020):
> Я извиняюсь, а это как?

Примерно вот так: https://transphoto.org/photo/1164535
Зарядные станции московских электробусов питаются от стандартных ГЭТовских =600 В, поэтому часть зарядок по-быстрому подключили к имеющимся троллейбусным проводам.


Цитата (MKUS20, 29.11.2020):
> Почему ФЦ?

Потому что там избыток электробусов, которые надо куда-то выпускать.
+4
+4 / –0
29.11.2020 17:57 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Да, тем более, что проходит почти мимо ФСВ, по Шереметьевской улице. А до бывшего 1-го троллпарка пилить, практически, всю длину маршрута.
0
+0 / –0
29.11.2020 18:26 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Одно и то же... Может в 6 парке просто нет столько машин? А всякие м27 в 16/17 парке, 45, 46 трамваи и еще куча маршрутов почти мимо других депо не смущают? Троллейбусы 22 или 30 в прошлом? Постоянно в Москве такое пракикуется.
+2
+2 / –0
29.11.2020 18:28 MSK
链接
照片:: 16510
Цитата (Антон Чиграй, 29.11.2020):
> Примерно вот так: https://transphoto.org/photo/1164535

На Косыгина напрямую сделано.
0
+0 / –0
29.11.2020 19:10 MSK
链接
照片:: 1568
Цитата (Антон Чиграй, 29.11.2020):
> Потому что там избыток электробусов

Нет там никакого избытка. Временами даже недостаток. И так и будет, пока не начнут вовремя восстанавливать разбитые и поцарапанные.
0
+0 / –0
29.11.2020 19:11 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (MKUS20, 29.11.2020):
> Разве Сергей Семеныч не хочет свое детище из окна видеть?)

Тут в "Комсомольской Правде" интересная заметка появилась из серии, когда не видят бревно в своём глазу.

"до 2030 года Украина планирует полностью заменить весь городской общественный транспорт на электрический и создать соответствующую инфраструктуру для этого.

- Города заменят свой автопарк на электробусы и будет создана соответствующая зарядная инфраструктуру для них, - пообещал министр инфраструктуры"

Хотелось бы, чтобы украинцы подтвердили или опровергли вышеприведённый текст. Сама заметка заметно украинофобская и лежит за красной чертой, поэтому ссылку не даю.
+2
+4 / –2
29.11.2020 19:44 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2020):
> Цитата (MKUS20, 29.11.2020):
> > Разве Сергей Семеныч не хочет свое детище из окна видеть?)
>
> Тут в "Комсомольской Правде" интересная заметка появилась из серии, когда не видят бревно в своём глазу.
>
> "до 2030 года Украина планирует полностью заменить весь городской общественный транспорт на электрический и создать соответствующую инфраструктуру для этого.
>
> - Города заменят свой автопарк на электробусы и будет создана соответствующая зарядная инфраструктуру для них, - пообещал министр инфраструктуры"
>
> Хотелось бы, чтобы украинцы подтвердили или опровергли вышеприведённый текст. Сама заметка заметно украинофобская и лежит за красной чертой, поэтому ссылку не даю.

Я так понимаю, речь об этой программе: https://transphoto.org/photo/1409439/?gid=159
Но из неё следует, что в украинских городах электробусы будут, но не в таких огромных масштабах прям.
0
+0 / –0
30.11.2020 05:55 MSK
链接
Sasha Lviv · 利沃夫
照片:: 20
Львов на протяжение 3 лет заменит все автобусы среднего класса на электробусы местного производства "Электрон" - частники покупают для своих маршрутов 200 электробусов, а город - 50 для коммунального АТП. Речь идет о замене автобусов на электробусы только на автобусных маршрутах, где работают автобусы среднего класса, на загруженных маршрутах будут продолжать работать автобусы большого класса (МАЗы и "Электроны"). Зарядка электробусов будет производится один раз в сутки (ночью в парке). Длина электробуса - 10 м.
+4
+4 / –0
30.11.2020 09:19 MSK
链接
nikiki · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2020):
> "до 2030 года Украина планирует полностью заменить весь городской общественный транспорт на электрический и создать соответствующую инфраструктуру для этого.
>
> - Города заменят свой автопарк на электробусы и будет создана соответствующая зарядная инфраструктуру для них, - пообещал министр инфраструктуры"
>
> Хотелось бы, чтобы украинцы подтвердили или опровергли вышеприведённый текст. Сама заметка заметно украинофобская и лежит за красной чертой, поэтому ссылку не даю.

Такое заявление действительно было, но это не более чем заявление министра, про которого через 10 лет никто и не вспомнит. Да, есть кредитные программы для обновления парка электротранспорта и во многих городах троллейбусное движение стало развиваться после многих лет упадка, но о замене абсолютно всего транспорта на электрический говорить можно будет лет через 50, наверное.

У нас до сих пор не могут принять закон, который позволит городам оплачивать перевозчикам транспортную работу, поэтому все частные перевозчики работают по принципу маршруток, со сбором выручки водителем. Следующий этап развития - заменить маршрутки на большие автобусы, а после этого можно будет уже говорить и про электробусы.
+2
+3 / –1
30.11.2020 13:07 MSK
链接
Shpachok Miner · 奧德薩
照片:: 34
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2020):
> Цитата (MKUS20, 29.11.2020):
> > Разве Сергей Семеныч не хочет свое детище из окна видеть?)
>
> Тут в "Комсомольской Правде" интересная заметка появилась из серии, когда не видят бревно в своём глазу.
>
> "до 2030 года Украина планирует полностью заменить весь городской общественный транспорт на электрический и создать соответствующую инфраструктуру для этого.
>
> - Города заменят свой автопарк на электробусы и будет создана соответствующая зарядная инфраструктуру для них, - пообещал министр инфраструктуры"
>
> Хотелось бы, чтобы украинцы подтвердили или опровергли вышеприведённый текст. Сама заметка заметно украинофобская и лежит за красной чертой, поэтому ссылку не даю.

В Одессе скоро, по идее, должен открыться тендер на поставку 30 ТУАХов для работы на маршрутах без КС
+1
+1 / –0
30.11.2020 19:56 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 29.11.2020):
> Зарядные станции московских электробусов питаются от стандартных ГЭТовских =600 В, поэтому часть зарядок по-быстрому подключили к имеющимся троллейбусным проводам.

А ранее часто утверждалось, что электробусы не используют существующую инфраструктуру). А оно вон как!
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.