Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5147; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Pullman-type car Nr. ТП-2 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 5147  —  Linie 32
Historical photos
Набережне шосе

Autor: ThomasEFischer           Datum: Montag, 14. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.11.2020 08:58 MSK
Aufrufe — 1748

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Vladimir Shevchenko+1
Levis+1
Андрей Янковский+1
Novert Байкальский+1
Davies+1
Володя Царенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Ник Харлей+1
Лев Мощевитин+1
aleksey 5657+1
Vladlen99+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Jacek_Pudlo+1
mann+1
Владимир Мартынов+1
Бараш Алексей+1
Stephan1982+1
ДС3+1
Александр Конов+1
Абрам+1
GMF+1
Ymtram+1
Arseniy4660+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Sergei 34+1
ВН Цокур+1
АК (Александр)+1
Александр Акуленко+1
Tranvia+1
товарищ андрей+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Макс Вдовиченко+1
Timofeiikarus+1
Юрий Боб+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Palal+1
I.L.+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Золотарёв+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladimir Vill+1
Мазай 105+1
Хозяин+1
Etix1979+1
Максим Наумов+1
Семен Семеныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Jan de Vu+1
TramLVS+1
Skoda 7 Tr+1
BogdanKrivoyRog+1
timo44+1
СПЕКТР-1+1
MAXMASTER+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Petko21+1
Seriy+1
ikarusbus+1
KyivAndrey14+1
mkm+1
KT_Alex+1
Petr Bystroň+1
Mik9N+1
Dimas-pjas+1
GPS_27+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
Денис Волотовский+1
Вололя+1
Главвагон+1
Миша КСД+1
Subhuman KTB-55-2+1
VitalikTTL+1
АлекSандр+1
Vladimir.G+1
Dima61+1
AlexSan+1
Shon+1

Kyjiw, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5147

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1965
Fabriknummer:155567
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1992) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1992 to work service

Kommentare · 19

29.11.2020 00:14 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Как-то это место тогда намного живее выглядело.

Что, кстати, за пареньки возле грузовиков на дороге у правого края фото?
+3
+3 / –0
29.11.2020 00:15 MSK
Link
Fotos: 28
Судя по неестественным позам, разгружают с оных грузовиков какие-то тяжеленные мешки.
+1
+1 / –0
29.11.2020 00:27 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Вдалеке ВАЗ восьмёрка с красными дисками!
0
+0 / –0
29.11.2020 11:47 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Coole, 28.11.2020):
> Как-то это место тогда намного живее выглядело

То й не дивно, там зараз розв'язка. Київ поступово перетворюється в суцільне автомобільне лайно.
+2
+3 / –1
29.11.2020 11:58 MSK
Link
Fotos: 3241
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.11.2020):
> Судя по неестественным позам, разгружают с оных грузовиков какие-то тяжеленные мешки.

Просто перебегают дорогу с сумками
+1
+1 / –0
29.11.2020 11:58 MSK
Link
Fotos: 3241
А слева выше вдоль колеи - то кузов какого-то трамвая? Или ошибаюсь...
–1
+0 / –1
29.11.2020 12:00 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Цитата (ДС3, 29.11.2020):
> А слева выше вдоль колеи - то кузов какого-то трамвая? Или ошибаюсь...


Ну он же даже привязан к фото
0
+0 / –0
29.11.2020 12:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Сзади слева древний вагон, это вот этот?
https://transphoto.org/photo/381327/
0
+0 / –0
29.11.2020 14:00 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Coole, 29.11.2020):
> Цитата (ДС3, 29.11.2020):
> > А слева выше вдоль колеи - то кузов какого-то трамвая? Или ошибаюсь...
>
> Ну он же даже привязан к фото

У БД вагон записаний, як ТП-2. Звідки цифра 2?
0
+0 / –0
29.11.2020 14:48 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Цитата (Владимир Рар, 29.11.2020):
> Звідки цифра 2?

Кстати да, учитывая что бортовой у него ТП-453, а числился он тяговой подстанцией #12
0
+0 / –0
29.11.2020 17:57 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
ТП состояла из двух вагонов или рядом ларёк?

Кстати, сколько в Киеве тяговых подстанций?
+1
+1 / –0
04.12.2020 21:33 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (одесса, 29.11.2020):
> ТП состояла из двух вагонов или рядом ларёк?

Ця з одного

> Кстати, сколько в Киеве тяговых подстанций?

91 діюча
+1
+1 / –0
04.12.2020 22:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Владимир Рар, 04.12.2020):
> 91 діюча

А общая сумма?

Если получится расписать цифру: на 1991 год, новых с 1991-2020 гг., убранных за этот период, то будет вообще отлично.
0
+0 / –0
04.12.2020 23:14 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (одесса, 04.12.2020):
> Цитата (Владимир Рар, 04.12.2020):
> > 91 діюча
>
> А общая сумма?

Що означає загальна сума? Всю історію розписувати довго, бо були переноси підстанцій, які фактично ж не є переносами, а є новими з новим обладнанням, а старі знесено. Зараз працює 91 тягова (2 з яких одночасно є розподільними пунктами), 5 трансформаторних і один 1 розподільний пункт.

> Если получится расписать цифру: на 1991 год, новых с 1991-2020 гг., убранных за этот период, то будет вообще отлично.

До 1991 року було 76 тягових підстанцій. З 1991 побудовано 18 нових, та перенесено (дивитись початок коментаря) 3. Зараз в процесі переносу ще 1. Скільки реконструйовано з 1991 сказати важко, не багато, але й не 1-2. Закрито лише 1 тягову підстанцію (на фото), 1 переведено з тягових у трансформаторну і 2 розукомплектовано перетворювальну частину, залишилось лише РУ-10 кВ та трансформатори власних потреб.

ПС: номер банківської картки куди кидати?)
+5
+5 / –0
04.12.2020 23:41 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Coole, 29.11.2020):
> Как-то это место тогда намного живее выглядело.
>

Зеленая ветка метро еще не открыта, пересадочные пункты на левом берегу на красной линии еще недостаточно развиты. Плюс на фото какой-то рынок

Цитата (Андрій Макарець, 29.11.2020):
> То й не дивно, там зараз розв'язка. Київ поступово перетворюється в суцільне автомобільне лайно.

В Киеве масса примеров когда ради одного поворота или проезда нужно проехать крюк 5 км, это создает дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть
0
+0 / –0
05.12.2020 00:03 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
О, спасибо огромное! Ответ более чем исчерпывающий.)

С РП в принципе понято их смысл (с мощных тяговых запитать мелкие), а Тр-рные П имеются ввиду отдельные 110(и выше)/10 от которых идёт запитка всех/части тяговых?
0
+0 / –0
05.12.2020 00:11 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (одесса, 04.12.2020):
> О, спасибо огромное! Ответ более чем исчерпывающий.)

"ПиСи" в силі

> С РП в принципе понято их смысл (с мощных тяговых запитать мелкие)

Не зовсім, це такі самі тягові підстанції, але з більшою кілкістю вихідних ліній 10 кВ.

> Тр-рные П имеются ввиду отдельные 110(и выше)/10 от которых идёт запитка всех/части тяговых?

Ні. 35 і вище називають не ТП, а ПС і їх на балансі підприємств міського електротранспорту в Україні немає. ТП - це звичайні 10/0,4 кВ для живлення якихось стандартних споживачів (технологічного обладнання депо, адмінбудівель і т.ін.) без перетворювальних агрегатів для живлення контактної мережі.
+3
+3 / –0
05.12.2020 16:04 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (nikooolay, 04.12.2020):
> Плюс на фото какой-то рынок
Ключевое слово "рынок". Там все для рыбалки продавалось. Со всего Киева туда ездили. А набережная была мало-мальски людной из-за проходящих трамваев, пешком особо там не гуляли в то время.

Цитата (nikooolay, 04.12.2020):
> В Киеве масса примеров когда ради одного поворота или проезда нужно проехать крюк 5 км,
Добро пожаловать на Запад с односторонними улицами и запретами левых поворотов. У нас это повсеместно в жилых застройках. Я, иной раз, так петляю по улицам своего городка, чтобы покрыть прямую в 300 метров между пунктом А и пунктом Б, что проезжаю по 3-4 километра.
+1
+1 / –0
28.02.2021 16:49 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (VRar, 29.11.2020):
> У БД вагон записаний, як ТП-2. Звідки цифра 2?

Цитата (Coole, 29.11.2020):
> Кстати да, учитывая что бортовой у него ТП-453, а числился он тяговой подстанцией #12

ТП-543 - номер підстанції в системі Київенерго
ТП-12 - в системі Київпастрансу

Прив'язка до депо Красіна теж не в тему
Ау, шукаємо редакторів.

Цитата (VRar, 29.11.2020):
> Звідки цифра 2?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..