TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Tatra T3SU (2-door) № 5222; Kijiva — Historical photos
  Kijiva Tatra T3SU (2-door) № 5222  —  Maršruts 31
Historical photos
Поштова площа

Autors: ThomasEFischer           Datums: 14 maija 1990 g., pirmdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 28.11.2020 08:58 MSK
Skatījumus — 709

Sīkāka informācija

Kijiva, Tatra T3SU (2-door) № 5222

Depo/Parks:Krasin tramway depot
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1972
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (1993)
Iecelšana:Pasažieru
Ранее СМЕ 5222+5223

Komentāri · 3

28.11.2020 12:42 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
Второй вагон скорее всего 5223, они в паре работали.
0
+0 / –0
28.11.2020 14:26 MSK
Saite
Foto: 1294
Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать - длинные перегоны, пасспотоки тоже не сильно сменяющиеся - большинство людей ехало целенаправленно на дальняк: с Подола на Ленинградку или вокзал, местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно. Хотя бесспорно гонять по Набережной на Т6 было в разы приятнее
+8
+8 / –0
03.12.2020 16:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать
На моей памяти (с 1992 года) депо имени Красина также выпускало двухдверы в поездах и поодиночке на маршруты северного направления: 11, 12, 16, 19...
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно.
На участке маршрута между Ленинградкой и упомянутым тобой вокзалом пассажиров возили также Т26 и 29, сворачивавшие затем на улицу Ялтинскую, далее на Бориспольской до ЖБК вместо них присоединялся 25. А грамотно выглядело потому, что в то время куда серьёзнее подходили к организации пассажироперевозок.
На этом и других фото автора, сделанных в эту сторону, видно улицу Набережно-Крещатицкую ещё до реконструкции с расширением проезжей части, растянувшейся на несколько лет - в 1992 году работы были в самом разгаре. Трамвайная линия поворачивает на улицу Игоревскую перед Купеческим домом 19 века, уже заброшенным с ограждённым строительным забором. В не раз упомянутом мной 1992 году его уже не было.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.