TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU (двухдверная) № 5222; Київ — Історичні фотографії
  Київ Tatra T3SU (двухдверная) № 5222  —  маршрут 31
Історичні фотографії
Поштова площа

Автор: ThomasEFischer           Дата: 14 травня 1990 р., понеділок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 28.11.2020 08:58 MSK
Переглядів — 709

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU (двухдверная) № 5222

Депо/Парк:Трамвайне депо імені Красіна
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1972
Поточний стан:Списаний (1993)
Призначення:Пасажирський
Ранее СМЕ 5222+5223

Коментарі · 3

28.11.2020 12:42 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Второй вагон скорее всего 5223, они в паре работали.
0
+0 / –0
28.11.2020 14:26 MSK
Посилання
Фото: 1294
Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать - длинные перегоны, пасспотоки тоже не сильно сменяющиеся - большинство людей ехало целенаправленно на дальняк: с Подола на Ленинградку или вокзал, местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно. Хотя бесспорно гонять по Набережной на Т6 было в разы приятнее
+8
+8 / –0
03.12.2020 16:19 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать
На моей памяти (с 1992 года) депо имени Красина также выпускало двухдверы в поездах и поодиночке на маршруты северного направления: 11, 12, 16, 19...
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно.
На участке маршрута между Ленинградкой и упомянутым тобой вокзалом пассажиров возили также Т26 и 29, сворачивавшие затем на улицу Ялтинскую, далее на Бориспольской до ЖБК вместо них присоединялся 25. А грамотно выглядело потому, что в то время куда серьёзнее подходили к организации пассажироперевозок.
На этом и других фото автора, сделанных в эту сторону, видно улицу Набережно-Крещатицкую ещё до реконструкции с расширением проезжей части, растянувшейся на несколько лет - в 1992 году работы были в самом разгаре. Трамвайная линия поворачивает на улицу Игоревскую перед Купеческим домом 19 века, уже заброшенным с ограждённым строительным забором. В не раз упомянутом мной 1992 году его уже не было.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.