Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU (2-door) # 5222; Kiova — Historical photos
  Kiova Tatra T3SU (2-door) # 5222  —  Linjalla 31
Historical photos
Поштова площа

Kuvaaja: ThomasEFischer           Kuvauspäivä: 14 toukokuuta 1990 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 28.11.2020 08:58 MSK
Näyttökerrat — 709

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU (2-door) # 5222

Liikennöitsijä/varikko:Krasin tramway depot
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1972
Nykytila:Poistettu (1993)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Ранее СМЕ 5222+5223

Kommentit · 3

28.11.2020 12:42 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Второй вагон скорее всего 5223, они в паре работали.
0
+0 / –0
28.11.2020 14:26 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать - длинные перегоны, пасспотоки тоже не сильно сменяющиеся - большинство людей ехало целенаправленно на дальняк: с Подола на Ленинградку или вокзал, местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно. Хотя бесспорно гонять по Набережной на Т6 было в разы приятнее
+8
+8 / –0
03.12.2020 16:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать
На моей памяти (с 1992 года) депо имени Красина также выпускало двухдверы в поездах и поодиночке на маршруты северного направления: 11, 12, 16, 19...
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно.
На участке маршрута между Ленинградкой и упомянутым тобой вокзалом пассажиров возили также Т26 и 29, сворачивавшие затем на улицу Ялтинскую, далее на Бориспольской до ЖБК вместо них присоединялся 25. А грамотно выглядело потому, что в то время куда серьёзнее подходили к организации пассажироперевозок.
На этом и других фото автора, сделанных в эту сторону, видно улицу Набережно-Крещатицкую ещё до реконструкции с расширением проезжей части, растянувшейся на несколько лет - в 1992 году работы были в самом разгаре. Трамвайная линия поворачивает на улицу Игоревскую перед Купеческим домом 19 века, уже заброшенным с ограждённым строительным забором. В не раз упомянутом мной 1992 году его уже не было.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.