TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5222; Киев — Исторические фотографии
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5222  —  маршрут 31
Исторические фотографии
Поштова площа

Автор: ThomasEFischer           Дата: 14 май 1990 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 28.11.2020 08:58 MSK
Разглеждан — 709

Подробна информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5222

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Красина
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Текущо състояние:Бракуван (1993)
Назначение:Пътнически
Ранее СМЕ 5222+5223

Коментари · 3

28.11.2020 12:42 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
Второй вагон скорее всего 5223, они в паре работали.
0
+0 / –0
28.11.2020 14:26 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать - длинные перегоны, пасспотоки тоже не сильно сменяющиеся - большинство людей ехало целенаправленно на дальняк: с Подола на Ленинградку или вокзал, местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно. Хотя бесспорно гонять по Набережной на Т6 было в разы приятнее
+8
+8 / –0
03.12.2020 16:19 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> Классно двудверы подходили для этих маршрутов, депо как знало, что их надо туда выпускать
На моей памяти (с 1992 года) депо имени Красина также выпускало двухдверы в поездах и поодиночке на маршруты северного направления: 11, 12, 16, 19...
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2020):
> местным потокам от Ленинградки до ЖБК помогали тройники по Т22, выглядело грамотно.
На участке маршрута между Ленинградкой и упомянутым тобой вокзалом пассажиров возили также Т26 и 29, сворачивавшие затем на улицу Ялтинскую, далее на Бориспольской до ЖБК вместо них присоединялся 25. А грамотно выглядело потому, что в то время куда серьёзнее подходили к организации пассажироперевозок.
На этом и других фото автора, сделанных в эту сторону, видно улицу Набережно-Крещатицкую ещё до реконструкции с расширением проезжей части, растянувшейся на несколько лет - в 1992 году работы были в самом разгаре. Трамвайная линия поворачивает на улицу Игоревскую перед Купеческим домом 19 века, уже заброшенным с ограждённым строительным забором. В не раз упомянутом мной 1992 году его уже не было.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.