Цитата (Blader9803, 28.11.2020): > Цитата (Nick Freeman, 28.11.2020): > > Интересно, как скоро такой трамвай прозовут "петардой"? > > Наверное стоит отправить в Казань, тогда и узнаем. Только сперва нужно перекрасить
Боюсь, что подкрасить недостаточно. Колея разная в этих городах.
это только в проекте - узел сочленения очень слабое место и если оборвется - птичка надолго застрянет на рельсах. то есть вместо двери доп. тележку и прицеп удлинить на дверь - тогда надежность узла сочленения вырастит в разы.
Да и чёрт пока с цветами. Хорошо хоть появилась реальная перспектива обновления ПС для узкой колеи. В противном случае, трём системам грозились бы явные проблемы.
Цитата (Трагхайм, 28.11.2020): > Да нормально он выглядит, диз более менее, но окраска странная, точнее её просто нет. > Выбрали максимально несочетаемые цвета.
Да хороший цвет,успокойся. Хочешь аля Москва??. Я нет,какой угодно только не синяк.
В Калининграде все пути ушатаные в хлам. Что там испытывать, как эта модель развалится? Видел я как единственный маршрут 5 ковыляет по городу - жуткое зрелище. Власти города мягко выражаясь пофиг до трамвая, много рельсов которые не используются, город утопает в пробках.
Цитата (denver, 29.11.2020): > В Калининграде все пути ушатаные в хлам. Что там испытывать, как эта модель развалится?
В Евпатории тоже путевое хозяйство убитое, где испытывать то? В Пятигорске не покатит, там колея узкая, но габарит нормальный. "Корсар" позиционирует себя как вагон для узкоколейного габарита, поэтому нужно испытывать именно в стесненных условиях.
Цитата (denver, 29.11.2020): > В Калининграде все пути ушатаные в хлам. Что там испытывать, как эта модель развалится?
Ты ничего не понимаешь: у нас главное что? Купить новый ПС. А кривые пути, большие интервалы, отсутствие выделенок и остановок это все фигня. Чиновники и половина пользователей данного сайта думает, что достаточно лишь обновить ПС и усе. Успех. Да нифига. Толку с новых вагонов если они едут 15 км\ч в общей пробке с интервалом в полчаса? В чем их преимущество перед гнилым КТМ 5? Нужно начинать не с ПС, а с реформирования транспортной системы. Пересматривать маршруты, интервалы, тарифы, обновлять остановки и навигацию, делать выделенки и удобные пересадки и только ПОТОМ уже закупать новый ПС. Иначе все это бессмысленно. А теперь назовите мне хотя бы пару примеров у нас в стране где такое сделано?
Цитата (Potato, 29.11.2020): > В Евпатории тоже путевое хозяйство убитое, где испытывать то?
Сначала починить пути, а потом испытывать. Хотя бы на одном маршруте. В Калининграде он всего один. Вот починить его полностью от и до, а потом сразу новые вагоны туда.
> ... у нас главное что? Купить новый ПС. А кривые пути, большие интервалы, отсутствие выделенок и остановок это все фигня. Чиновники и половина пользователей данного сайта думает, что достаточно лишь обновить ПС и усе. Успех. > Да нифига. Толку с новых вагонов если они едут 15 км\ч в общей пробке с интервалом в полчаса? В чем их преимущество перед гнилым КТМ 5? > Нужно начинать не с ПС, а с реформирования транспортной системы. > Пересматривать маршруты, интервалы, тарифы, обновлять остановки и навигацию, делать выделенки и удобные пересадки и только ПОТОМ уже закупать новый ПС. Иначе все это бессмысленно. > А теперь назовите мне хотя бы пару примеров у нас в стране где такое сделано?
Абсолютно с вами согласен!!! Прежде чем закупать новый ПС, крайне необходимо подумать над тем, как его рационально использовать. А это в первую очередь и есть капитальный ремонт трамвайных путей, которые во многих городах находятся просто-напросто в жутчайшем состоянии, и выделение отдельных полос для движения городского общественного транспорта. Без выполнения этих двух важнейших условий, покупка нового ПС выброшенные на ветер средства..
могу как пример родную Москву привести, только не знаю, будет ли правильным, тк закупки транваев ведутся одновременно с ремонтом и обособлением физическим или сплошными полосами с камерами.
Цитата (kitty-boy, 29.11.2020): > а с реформирования транспортной системы. > Пересматривать маршруты, интервалы, тарифы, обновлять остановки и навигацию, делать выделенки и удобные пересадки и только ПОТОМ уже закупать новый ПС.
Как половину из этих пунктов можно реализовать не имея достаточного количества ПС и водителей? Увеличение эксплуатационной скорости на 10-20 процентов не позволит прям вот снизить интервалы, сделать условия проезда человеческими или сделать предсказуемой поездку с пересадкой.
Цитата (Володя, 29.11.2020): > Как половину из этих пунктов можно реализовать не имея достаточного количества ПС и водителей?
Опыт Твери «Транспорт Верхневолжья» наглядно показывает, что всё возможно. В городах планируются концессии ВЭБа, где эти недостатки (в радужном будущем) будут разрешены.
Цитата (Moises08, 29.11.2020): > могу как пример родную Москву привести
К сожалению Москва это отдельное государство. Со своими проблемами, но многие вещи все же делаются правильно. Те же выделенки или программа "Моя улица" благодаря которой хотя бы можно гулять, а не обтирать машины пробираясь по узкому тротуару как в Питере.
Цитата (Володя, 29.11.2020): > Как половину из этих пунктов можно реализовать не имея достаточного количества ПС и водителей? Увеличение эксплуатационной скорости на 10-20 процентов не позволит прям вот снизить интервалы, сделать условия проезда человеческими или сделать предсказуемой поездку с пересадкой.
Значит нужно чинить старый ПС или проводить изменения в комплексе, как например с Чижиком в СПб. Повторюсь: проблема в том, что у нас кроме закупок ПС и в лучшем случае выборочного ремонта путей ничего не делают. Системы транспорта не становятся лучше, быстрее и эффективнее. СПб это прекрасный пример: ну закупили взамен ЛМ68м или ЛВС-68 новые БКМ/КТМ и тп червяки. Здорово. Только возьмем центр города или тот же пр. Энгельса. Как тошнил трамвай в общей пробке с непонятным интервалом так и тошнит. Как ждал ты на грязной остановке трамвай с посадкой через 2-3 ряда машин так и ждешь. Но зато трамвай новый. Для пассажира лучше не стало. Пассажиру важно быстро, удобно и гарантированного добраться из точки А в точку Б. Он это может сделать на линии в Автово (но на старом ЛВС) или он может терять время в общей пробке на Энгельса, но в новом КТМ. Вопрос: каким трамваем будут охотнее пользоваться?
+ 1 to kitty-boy. Далеко ходить не надо: даже Москва делает упор исключительно на видимые изменения в работе ОТ, заключающиеся в валовой покупке нового ПС. Другие аспекты двигаются, но, скорее, по инерции.
Цитата (kitty-boy, 29.11.2020): > Нужно начинать не с ПС, а с реформирования транспортной системы.
Точно. Подходить к вопросу комплексно. Но это может исходит только от федерального правительства. Почти везде, окромя Москвы, деньги есть либо на ПС, либо на инфраструктуру. А если видов электротранспорта несколько, происходит полный атас.
Цитата (Володя, 29.11.2020): > Как половину из этих пунктов можно реализовать не имея достаточного количества ПС и водителей?
Изи. Расставляем приоритеты, организовываем нормально работу электротранспорта на наиболее востребованных направлениях, а там, где его временно может не стать, можно запустить автобусы. Благо, госпрограммы позволяют почти на халяву их купить. С водителями вопрос стоит хуже, но здесь только целенаправленно повышать тарифы.
Цитата (Eurotram, 29.11.2020): > В городах планируются концессии ВЭБа
Реально это пока прожекты. И не до конца понятна позиция ВЭБа относительно тех же трамваев. Вполне могут только автобусы продвигать. Трамваи продвигать из "центра" некому.
Цитата (kitty-boy, 30.11.2020): > Он это может сделать на линии в Автово (но на старом ЛВС) или он может терять время в общей пробке на Энгельса, но в новом КТМ. Вопрос: каким трамваем будут охотнее пользоваться?
На время в пути значительно больше влияет время ожидания, а не стоит ли трамвай в пробке или нет. Как по мне, влияние пробок на время в пути малость преувеличено. ОТ так часто останавливается на остановках что особой разницы нет ехать 20 км/ч или 40 на перегоне. Да и у вас и так город только правых поворотов куда уж ещё сильнее делить его трамвайными линиями?
Цитата (GORSKY, 30.11.2020): > Расставляем приоритеты, организовываем нормально работу электротранспорта на наиболее востребованных направлениях, а там, где его временно может не стать, можно запустить автобусы
И таким образом закрываем систему через пару таких оптимизаций. А зачем трамвай, когда и в автобус все поместились и горожанам это нравится да он ещё и радикально дешевле трамвая в пересчёте на километр пути?
Цитата (Володя, 30.11.2020): > И таким образом закрываем систему через пару таких оптимизаций.
Не закрываем. Редкоходящие маршруты, как правило, убыточны. Если их не станет, то никто не огорчится. Их держат только из социальных соображений.
Цитата (Володя, 30.11.2020): > А зачем трамвай, когда и в автобус все поместились и горожанам это нравится да он ещё и радикально дешевле трамвая в пересчёте на километр пути?
При адекватном сервисе у трамвая ни один автобус не вывезет поток крупного города. Вообще, мысль правильная, и, к сожалению, трамвайные линии в России продолжат ликвидировать из-за необратимой запущенности. Но перед людьми просто стоит выбор: оставить все, как есть, пока Яндекс не ввел 100-бальную шкалу пробок (люди, имеющие возможность купить автомобиль, так и делают), либо с чего-то начинать, как в Твери. Там трамвай ликвидирован, называя вещи своими именами. Но он есть в реформе, авторы которой руководствовались отчасти здравыми рассуждениями, но я считаю, что при подобном алгоритме действий хотя бы 2-3 магистральных маршрута трамвая с адекватными интервалами и сервисом нужно было оставлять (край один), и работало бы это все параллельно вполне успешно. По успешности автобусов: есть сообщения, что они ездят забитыми, т. е. не справляются.
Цитата (vacheslav, 29.11.2020): > Да хороший цвет,успокойся.
Цвет-то хороший, но когда будут проводиться закупки этого трама, идеальным для Кёнига цветом был бы оранжевый вместо зелёного. Чтоб начать уже создавать единый бренд и цветовую гамму.
Цитата (kitty-boy, 30.11.2020): > СПб это прекрасный пример: ну закупили взамен ЛМ68м или ЛВС-68 новые БКМ/КТМ и тп червяки. Здорово. Только возьмем центр города или тот же пр. Энгельса. Как тошнил трамвай в общей пробке с непонятным интервалом так и тошнит. Как ждал ты на грязной остановке трамвай с посадкой через 2-3 ряда машин так и ждешь. Но зато трамвай новый. Для пассажира лучше не стало. Пассажиру важно быстро, удобно и гарантированного добраться из точки А в точку Б. > Он это может сделать на линии в Автово (но на старом ЛВС) или он может терять время в общей пробке на Энгельса, но в новом КТМ. Вопрос: каким трамваем будут охотнее пользоваться?
Какие то передёргивания фактов лютейшие. Большинство новых трехсецкионных вагонов в Петербурге ходят на вылетных линиях с хорошими путями, малыми интервалам и кое-где уже даже с посадкой с высоких платформ. На Энгельса по пробкам как ползают ЛВСы , так и ползают. Что поделать, эта магистраль была отдана автомобилистам, являясь главной трассой север-центр, трамвай там давно не играет весомой роли.
А для пассажира лучше стало практически везде, где обновился подвижной состав. И на Юго-западе с приходом "Витязей" на 60 и на севере, где гоняют КТМы по 55, где на новом участке в Приморском районе помимо отличных путей сделали достаточно скоростной график и повесили на перекрестках стрелки и трамвайные светофоры, чтобы вагоны не конфликтовали с машинами.
Просто кто-то очень хочет видеть вокруг только плохое, а хорошего насквозь не замечать.
Вроде писали должен уже к нам плыть, паром "Балтийск" 25-го приплывет в одноименный порт судя по мэринтраффику если его конечно этим рейсом отправили. Есть споттеры из Балтийска? Или всем пофиг)
Споттинг (от англ. spot — «увидеть», «опознать») — вид увлечения, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведении их учёта. Часто сопровождается съёмкой. В узком значении разведка и выслеживание крупных средств передвижения.
Также споттингом может называться наблюдение за другими крупными видами средств передвижения — грузовыми машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями, поездами (см. трейнспоттинг), кораблями и т.д.
Значит, в этом случае, загрязнение русского языка, ещё может быть как то оправдано. Но, с таким же успехом, писуны из газеты "Метро", недавно обозвали увлечение, связанное с фотографированием уличных кошек: новым (!) видом хобби - кэт-споттингом. В этом случае, что примечательно, их почему то фотографируют не с самолётов и даже не с квадрокоптеров.
Цитата (ista011, 24.12.2020): > вид увлечения, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведении их учёта.
Не самолётами, а поездами. Споттинг зародился ещё до войны в Великобритании, смысл его в прогулках около ж/д и записывании в блокнотик, какого числа и во сколько был увиден паровоз номер такой-то. Потом постепенно увлечение перекинулось на корабли, но там или долго ждать второй встречи, или это судёнышко постоянно находится в этом месте, опять же требуется как минимум река, а желательно и море, а судоходных рек меньше, чем железных дорог. С самолётами ещё сложнее, это надо жить в районе аэропорта. Авиаспоттинг умер бы из-за резкого уменьшения размеров бортовых номеров на крыльях и фюзеляже в 1950-е - 1960-е годы, но он плавно перетёк в фотографирование авиатехники. Интернет дал вторую жизнь авиаспоттингу, первой фотогалереей техники был именно авиационный сайт airliners.net, но потом интернет же и убил авиаспоттинг окончательно и бесповоротно. Когда все самолёты мира видны на Флайтрадаре не выходя из дома, фиксировать то, что ты видел AB-CDE там-то и тогда-то бессмысленно. А фотографирование это немножко другое увлечение, его цель получение картинки, а не записи, что то-то было там-то тогда-то. У шипспоттинга те же проблемы, только вместо Флайтрадара Маринетраффик, и сайт Шипспоттинг скорее фотогалерея, чем таблица наблюдений. А вот трейнспоттинг живее всех живых, всё та же тихая охота для интравертов без подсказок в интернете. Итого, почти 100% людей, называющих себя споттерами, таковыми не являются. Оружие споттера это блокнот и карандаш, а не фотоаппарат.
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > Но, с таким же успехом, писуны из газеты "Метро", недавно обозвали увлечение, связанное с фотографированием уличных кошек: новым (!) видом хобби - кэт-споттингом.
Разве что в шутку. У "кэт-споттинга" нет главного элемента споттинга, фиксации бортового номера, его у кошки просто нет, а "заводской номер" нанесён штрих-кодом и в недоступном для наблюдателей месте.
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > Значит, в этом случае, загрязнение русского языка, ещё может быть как то оправдано.
А в чём загрязнение, собственно?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2020): > Не самолётами, а поездами.
Если бать чисто споттинг, то он изначально он пусть и был по пездам, но в целом это общее определение для подобного рода увлечений.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2020): > Итого, почти 100% людей, называющих себя споттерами, таковыми не являются. Оружие споттера это блокнот и карандаш, а не фотоаппарат. >
И мне кажется, что с распространением фотографии это увлечение просто поменялось и расширилось.
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020): > Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > > Значит, в этом случае, загрязнение русского языка, ещё может быть как то оправдано. > А в чём загрязнение, собственно? Словами английского происхождения, которых раньше в лексиконе не было. А так как у нас свобода цензуры, то с 90х гг. это стало особо неконтролируемо. И ещё больше усугубилось с появлением компьютеров и интернета (имеется ввиду загрязнение русского языка словами "хейтить", "флеймить", "лузер" и 100ми других слов, самовольно крадущих великую русскую речь. Что самое поганое, этот мусор, как раковая опухоль, успешно стал популярен не только на всем известном новостном транспортном портале новостей по СПб и ЛО, но и в газетах типа "Метро", сериалах, да и просто фильмах. А молодые учителя и преподаватели с этим даже не борются, а готовы поощрять.
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > Словами английского происхождения, которых раньше в лексиконе не было. > А так как у нас свобода цензуры, то с 90х гг. это стало особо неконтролируемо. > И ещё больше усугубилось с появлением компьютеров и интернета (имеется ввиду загрязнение русского языка словами "хейтить", "флеймить", "лузер" и 100ми других слов, самовольно крадущих великую русскую речь. > Что самое поганое, этот мусор, как раковая опухоль, успешно стал популярен не только на всем известном новостном транспортном портале новостей по СПб и ЛО, но и в газетах типа "Метро", сериалах, да и просто фильмах. > А молодые учителя и преподаватели с этим даже не борются, а готовы поощрять.
Это естественное развитие языка. Всегда появляются заимствования. Вы и сами ими активно пользуетесь. И никто из тех людей, кто говорит на русском, не готов от них отказаться. А если откажется, то его речь будет звучать очень непривычно, потому что там не будет ни "линии", ни "жемчуга", ни "флага", ни сотен других слов
Цитата (kitty-boy, 29.11.2020): > Сначала починить пути, а потом испытывать. Хотя бы на одном маршруте. > В Калининграде он всего один. Вот починить его полностью от и до, а потом сразу новые вагоны туда.
Это было бы слишком просто! Эксплуатируемые в настоящее время в Калининграде вагоны KT4SU имеют одноступенчатое подвешивание и тем самым убивают рельсы, вызывая их волнообразный износ, а поперечная раскачка вагонов приводит ещё и к преждевременному износу внутренней боковой поверхности рельсов. Если сначала отремонтировать все пути, то до замены всего подвижного состава придётся рельсы заново менять ((
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020): > Нужно шлифовать рельсы. В ... ведь не отказывались от ремонта путей.
Шлифовка должна вестись периодически, по идее. Что-то типа "текущего ремонта" путей. Ну а замена, соответственно, идти тогда, когда шлифовка бесполезна (в идеале, и теоретически, и практически).
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > Словами английского происхождения, которых раньше в лексиконе не было.
Говорят, в Израиле и Польше обратная проблема. Там есть специальные люди, которые переводят на свои языки всё подряд и проблема в обучении узких специалистов. Мозг тратит время на перевод того, что во всех странах просто - термины.
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2020): > имеется ввиду загрязнение русского языка словами "хейтить", "флеймить", "лузер" и 100ми других слов, самовольно крадущих великую русскую речь. Вы, может, удивитесь, но моя прабабушка оперировала такими словами, как "суаре", "атандэ", "ассажэ", "ангажировать", "колёр", "шпацир" и прочими заимствованиями из французского и немецкого, модными на начало ХХ века. Там еще многоо чего было, но потом оно всё ушло из активного пласта лексики в те потаённые 150 тысяч слов, которые мы, может быть, и поймём, но не будем употреблять на нашем веку уже никогда.
Цитата (Володя, 24.12.2020): > в Израиле и Польше обратная проблема. Там есть специальные люди, которые переводят на свои языки всё подряд В Испании тоже. У нас ordenador, impresora, fotocopiadora, archivo вместо привычных "компьютер", "принтер", "ксерокс", "файл"
Ненавидеть, разжигать и неудачник. А вот у споттера русского синонима нет и быть не может, это по-русски не отметчик, а шпион Антанты, в СССР подсчёт числа вагонов в поезде всегда относили к разведдеятельности и приписывали, как подвиг, юным партизанам в войну. Систематизация информации для служебного пользования рассматривалась, как шпионаж, и у СТТС в 1970-е годы были бы большие трения с властью.
Цитата (Володя, 24.12.2020): > Говорят, в Израиле и Польше обратная проблема. Там есть специальные люди, которые переводят на свои языки всё подряд и проблема в обучении узких специалистов. Мозг тратит время на перевод того, что во всех странах просто - термины.
Не в Польше, а в Чехии. Это в чешском языке компьютер - "почитач", театр - "дивадло", самолёт - "летадло" и так далее. (Хотя самолёт и по-русски - вовсе не интернациональный "аэроплан"). А в польском языке как раз много интернационализмов, а также слов из западных языков на месте обычных славянизмов - "spacer" и "spacerować" вместо "прогулка" и "гулять", например, или "impreza" вместо "вечеринка, мероприятие" - причём это заимствования очень давно устоявшиеся. Более того, современный интернет-сленг и в польском языке наполнен всякими lajkować, hejtować, tweetować (лайкать, хейтить, "твитить") и т.д.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2020): > Систематизация информации для служебного пользования рассматривалась, как шпионаж, и у СТТС в 1970-е годы были бы большие трения с властью. Не думаю. Просто, в голову почти никому не приходило тогда с блокнотиком стоять, отмечая автобусы или трамваи. Трамваи, вообще, жилкомхозом считались, где-то между банями и газонами. В газетах, в планах на следующий год по продлению сети, надо было пропускать парки, бани, потом появлялись трамваи. Даже плёнку жалко было тратить на фото одинаковых железных телег. Мне нравились трамваи, но не до такой же степени, чтобы тратить кадры драгоценной плёнки на них. А информацию спокойно можно было достать в том же депо, при желании. Я как-то в макулатуру сдал целый ворох документов по "Татрам-3" из Северного трампарка в Ульяновске. Там еще куча приказов было по списаниям Гот и КТМ-1. Сейчас вот вспомнил урывками. Просто пришли туда и стали у тёти-дежурной клянчить макулатуру, чтобы сдать в школе. Она нам вынесла целую гору разных документаций, схем, приказов. Я тогда увидел много разных чертежей на чешском языке. Смеялись, потому что слова были забавными для русского восприятия. Смешные. А сейчас я думаю, что, вот дурак, надо было записывать что-то для памяти. Сейчас бы в СТТС пригодилось бы :-)
Раньше всё было гораздо проще и интереснее. Пока родители покупали хлеб, вполне возможно было помахать проезжающему поезду (в ответ машинисты ещё и гудели!). Или паровоз (сразу после ремонта, как оказалось позже) "выгружал" пар на платформу. Ребёнку это было счастье. Да и не только ему. Сейчас всё стало гораздо неинтересней. Максимум - помашут рукой. Но и за это огромное спасибо!
По поводу англицизмов: будьте проще. В наше время приходится переводить элементарную "газетку для туалета", хотя курсы и пройдены: умудряются заменить даже элементарные слова. Лично я буду благодарен любой ссылке на пояснение (один фиг, периодически приходится лезть за расшифровкой и за подсказкой). Мало ли...
Ну паром почти в Балтийске уже) Ой вы тут нафлудили из-за безобидного споттера... Боюсь вас на форум астрономов любителей звать вот уж где "англицизмов" и прочеей "латинщины" ))))
Потянет ли Калининград этот щелкач/секач/чиркаш/корсар? По мне так проще две одиночки взять и сцепить по СМЕ, другой вопрос что нет узкоколейной одиночки нормальной...
Цитата (andreev, 29.12.2020): > Потянет ли Калининград этот щелкач/секач/чиркаш/корсар? По мне так проще две одиночки взять и сцепить по СМЕ, другой вопрос что нет узкоколейной одиночки нормальной...
Боюсь такой одиночный вагон не впишется в кривые. А так они уже трёхсекционную Песу же смогли потянуть.
Цитата (andreev, 29.12.2020): > Потянет ли Калининград этот щелкач/секач/чиркаш/корсар? По мне так проще две одиночки взять и сцепить по СМЕ, другой вопрос что нет узкоколейной одиночки нормальной...
Тут все от денег зависит. Будут деньги - потянут. В депо справятся. Не будет денег -> проблемы с запчастями -> вагоны будут стоять.
Цитата (Klessk, 29.12.2020): > Тут все от денег зависит. Будут деньги - потянут.
Ещё от навыка "чтение" у руководства техотдела. Как я на Фотобусе выяснил, им наделены далеко не все сотрудники техотделов до того момента как новая техника не начинает массово вставать от обслуживания "как и чем обычно". Ну а что, выпуск же надо выпускать, читать документацию - некогда.
Цитата (Володя, 29.12.2020): > Ещё от навыка "чтение" у руководства техотдела. Как я на Фотобусе выяснил, им наделены далеко не все сотрудники техотделов до того момента как новая техника не начинает массово вставать от обслуживания "как и чем обычно". Ну а что, выпуск же надо выпускать, читать документацию - некогда.
Калининград в трамвайном депо таким пока не страдал.
Цитата (Влад96, 29.12.2020): > Цитата (andreev, 29.12.2020): > > Потянет ли Калининград этот щелкач/секач/чиркаш/корсар? По мне так проще две одиночки взять и сцепить по СМЕ, другой вопрос что нет узкоколейной одиночки нормальной... > > Боюсь такой одиночный вагон не впишется в кривые. > А так они уже трёхсекционную Песу же смогли потянуть.
T4D же ездит себе спокойно... Я к тому что продукция ПКТС ещё и стоит как океанский лайнер при маленьком номинальном выхлопе, в особенности тут, где 1,5 одиночки вместимости.
链接