Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4333
  Krimski trolejbus Bogdan T70110 Br. 4333  —  route 4
Симферополь, проспект Кирова

Autor: Aztec · Murmansk           Date: 9 Studeni 2020 god., Ponedjeljak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.11.2020 21:49 MSK
Pregledi — 760

Detailed info

Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4333

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:04.10.2011
Model:Bogdan T70110
Proizvedeno:09.2011
Serijski broj:34
VIN:Y6LT70110BL100034
Trenutačno stanje:Povučeno (03.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:03.11.2011
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.11.2020 12:49
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

15.03.2024 10:55 MSK
Link
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
Photos: 558
Сегодня с утра увезли в Бахчисарай. Из интересного, два года назад машина была ходовая, без хозяина. Стоял Гур от Тролзы, то есть, в салоне был слышен гул от усилителя, а не под кабиной как у тролзы. Что мешало в тролзе сделать гур в задней части троллейбуса и протянуть патрубки к кабине - неизвестно. Вероятно причиной стало удешевление конструкции.
Сегодня его повезли, состояние просто ужасное. За 2 года убить так машину - надо постараться.
+8
+8 / –0
15.03.2024 15:49 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov-na-Donu
Photos: 670
Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.
+4
+4 / –0
15.03.2024 15:53 MSK
Link
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
Photos: 558
Цитата (Иван Маринин, 15.03.2024):
> Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.

Вероятно так оно и было. Машина была без хозяина, никто не бился за неё, собственно, к чему привело я увидел сегодня и вы скоро увидите.
+3
+3 / –0
16.03.2024 14:54 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Вот пока будет в разных городах это пресловутыое закрепление, когда есть "хозяйские" машины, а есть те, которые "пошли по рукам", то ничего не будет.
Конечно, их будут ушатывать, если закреплённый водитель попросил в ремзоне что то отремонтировать, а потом тот человек или уволился ли ещё какие обстоятельства. И из за всего этого на другие машины в депо забивают болт.

Не только в Европе уже сто лет нет этого пережитка, но и у нас в депо Чижик: за всеми вагонами следят одинаково и от вагоновожатых не услышишь, что такой то вагон лучше, а такой то вагон, ведро...
+6
+7 / –1
17.03.2024 00:18 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2024):
> за всеми вагонами следят одинаково

Ключевое слово в Вашем спиче - "вагонами". Пока все положительные отзывы о незакреплениях в постсоветских странах исключительно из рельсовых хозяйств. Из шинных не видел ни одного. Увидите (от реальных транспортников, а не диванных экспертов) - в студию, пожалуйста. Отзывы из дальнего зарубежья пока неинтересны - у нас и техника и расходники к ней не того уровня. Напомню, как на нашем же сайте жёстко критиковали троллейбусы Шкода применительно к опыту их эксплуатации в США. В США вроде бы нет закреплений, но если даже Шкоду там не считали хотя бы просто нормальным троллейбусом - о чем разговор?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.