TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Богдан Т70110 № 4333
  Кримски тролейбус Богдан Т70110 № 4333  —  маршрут 4
Симферополь, проспект Кирова

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 9 ноември 2020 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.11.2020 21:49 MSK
Разглеждан — 760

Подробна информация

Кримски тролейбус, Богдан Т70110 № 4333

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:04.10.2011
Модел:Богдан Т70110
Построен:09.2011
Заводски №:34
VIN:Y6LT70110BL100034
Текущо състояние:Бракуван (03.2024)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:03.11.2011
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.11.2020 12:49
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

15.03.2024 10:55 MSK
Връзка
~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 558
Сегодня с утра увезли в Бахчисарай. Из интересного, два года назад машина была ходовая, без хозяина. Стоял Гур от Тролзы, то есть, в салоне был слышен гул от усилителя, а не под кабиной как у тролзы. Что мешало в тролзе сделать гур в задней части троллейбуса и протянуть патрубки к кабине - неизвестно. Вероятно причиной стало удешевление конструкции.
Сегодня его повезли, состояние просто ужасное. За 2 года убить так машину - надо постараться.
+8
+8 / –0
15.03.2024 15:49 MSK
Връзка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Снимка: 670
Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.
+4
+4 / –0
15.03.2024 15:53 MSK
Връзка
~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 558
Цитата (Иван Маринин, 15.03.2024):
> Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.

Вероятно так оно и было. Машина была без хозяина, никто не бился за неё, собственно, к чему привело я увидел сегодня и вы скоро увидите.
+3
+3 / –0
16.03.2024 14:54 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Вот пока будет в разных городах это пресловутыое закрепление, когда есть "хозяйские" машины, а есть те, которые "пошли по рукам", то ничего не будет.
Конечно, их будут ушатывать, если закреплённый водитель попросил в ремзоне что то отремонтировать, а потом тот человек или уволился ли ещё какие обстоятельства. И из за всего этого на другие машины в депо забивают болт.

Не только в Европе уже сто лет нет этого пережитка, но и у нас в депо Чижик: за всеми вагонами следят одинаково и от вагоновожатых не услышишь, что такой то вагон лучше, а такой то вагон, ведро...
+6
+7 / –1
17.03.2024 00:18 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2024):
> за всеми вагонами следят одинаково

Ключевое слово в Вашем спиче - "вагонами". Пока все положительные отзывы о незакреплениях в постсоветских странах исключительно из рельсовых хозяйств. Из шинных не видел ни одного. Увидите (от реальных транспортников, а не диванных экспертов) - в студию, пожалуйста. Отзывы из дальнего зарубежья пока неинтересны - у нас и техника и расходники к ней не того уровня. Напомню, как на нашем же сайте жёстко критиковали троллейбусы Шкода применительно к опыту их эксплуатации в США. В США вроде бы нет закреплений, но если даже Шкоду там не считали хотя бы просто нормальным троллейбусом - о чем разговор?
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.