По моей информации, туда, таки, должна побежать "единичка".
А, вот, интересно, был бы толк, если мальца сделать перетрубацию, объединить нынешние маршруты №5 и №7 и поделить их между маршрутами 50/50, при этом "пятёрочку" продлить до "Мончегорской". В этом случае, с одной стороны, по основной трассе маршрута интервал остался бы нормальным, но при этом можно было бы с Дзержинского района без пересадки доехать к 1-ой продольной в Ворошиловском районе более просто (т.к. "семёрок" стало бы больше), и на Мончегорскую регулярно заглядывали бы вагоны с интервалом 20-30 минут в межпик (а чаще им там и не нужно)
А мне кажется, что никакой феерии не будет +2(3) экипажа. Собственно, те, что когда-то на "единичке" работали, но были упразднены. Полюс, остановку "единички" "Чегиринская" (по ходу в центр) давно уже следовало перенести к остановке маршрутов 3 и 4, чтобы не проезжать мимо стоящих на остановке пассажиров этих маршрутов без посадки. Понимаю, что это лишь фантазии, но не фантазируя и не экспериментируя с той маршрутной схемой, что сейчас, трамвай будет лишь медленно, но уверенно загинаться, как бы его не любили в ВЛГ
Насчёт переноса остановки согласен полностью!!! Остальные предложения тоже интересные. Но эти фантазии так и останутся фантазиями, если о них писать только здесь и не писать на предприятие.
Цитата (Pif, 26.11.2020): > Собственно, те, что когда-то на "единичке" работали, но были упразднены.
Кагбэ с тех пор численность персонала снизилась на гораздо большее количество, чем работало на упразднённых выходах. По этой же причине до сих пор упраздняются выхода на других маршрутах.
链接