Цитата (PRO100МИХА, 26.11.2020): > А, ну у автономников это нормальное явление) У нас в Севастополе тоже с ними мучаются.
Очень странное явление. "Лиотех" отказался обслуживать, создав новую компанию? Отдельное удивление вызывает крах тульских УАХов, ведь ещё недавно работники предприятия отчитывались о прекрасной работе батарей, о своевременной замене отработавших своё ячеек АКБ. Кто-то копает либо под Тролзы с УАХ, либо вообще под российские "автономники".
Цитата (Иван Шишкин, 26.11.2020): > Цитата (PRO100МИХА, 26.11.2020): > > А, ну у автономников это нормальное явление) У нас в Севастополе тоже с ними мучаются. > > Очень странное явление. "Лиотех" отказался обслуживать, создав новую компанию? > Отдельное удивление вызывает крах тульских УАХов, ведь ещё недавно работники предприятия отчитывались о прекрасной работе батарей, о своевременной замене отработавших своё ячеек АКБ. Кто-то копает либо под Тролзы с УАХ, либо вообще под российские "автономники".
Я даже больше скажу. Кто-то мне недавно рассказывал, что я недооцениваю, как хорошо работают Меги ТУАХ в Нальчике. Так вот, там уже несколько лет по маршруту 2Ш работают автобусы. ;)
Цитата (RM7570, 26.11.2020): > Кто-то мне недавно рассказывал, что я недооцениваю, как хорошо работают Меги ТУАХ в Нальчике. Так вот, там уже несколько лет по маршруту 2Ш работают автобусы. ;)
Кто вам такое сказал? В сентябре был в Нальчике, там перекопали полгорода по БКАДу, поэтому основные для системы маршруты 2 и 4 могли работать только на Мегах с АХ, а обычные троллейбусы ходили только по 5-ому маршруту, так на это время действительно были заявлены ЛиАЗы 5292 на 2ш, но они как раз быстро вышли из строя, и троллейбус на 2ш стали брать с просто 2, на котором и так был увеличенный интервал из-за того, что Мега не хватает. На самом деле в Нальчике Меги с АХ работают надёжнее, чем газовые 5292. Вроде из 10 Мег штук 7 постоянно в работе, причём именно с использованием АХ.
Цитата (Чока, 26.11.2020): > В сентябре был в Нальчике, там перекопали полгорода по БКАДу, поэтому основные для системы маршруты 2 и 4 могли работать только на Мегах с АХ, а обычные троллейбусы ходили только по 5-ому маршруту, так на это время действительно были заявлены ЛиАЗы 5292 на 2ш, но они как раз быстро вышли из строя, и троллейбус на 2ш стали брать с просто 2, на котором и так был увеличенный интервал из-за того, что Мега не хватает. На самом деле в Нальчике Меги с АХ работают надёжнее, чем газовые 5292. Вроде из 10 Мег штук 7 постоянно в работе, причём именно с использованием АХ.
Отлично, если это так. Тем более приятно, что всё работает в таком регионе как КБР.
Цитата (andreev, 26.11.2020): > > В СПб работают все машины, кроме одной повреждённой в ДТП, что мы делаем не так? У нас они почему-то ездят и ездят хорошо, спустя три года.
Климат другой. У вас то лето не до ноября ведь и начинается не апреле. Вот и получается ответ,ведь работа АКБ при температуре воздуха выше +30 идёт с нарушениями и на износ.
Цитата (PRO100МИХА, 27.11.2020): > ведь работа АКБ при температуре воздуха выше +30 идёт с нарушениями и на износ.
Ресурс любого лития указан при температуре 23+-3 градуса и не надо забывать, что он нагревается при работе. Так что, ему без кондиционера тяжело при температуре на улице уже градусов 10-15.
Цитата (МаксD3100, 27.11.2020): > А ведь директор упоминал такие планы в начале экскурсии..., а потом добавил, что не срослось
Конечно, какой может быть маршрут с 2 троллейбусами (по сути на линии 1 машина будет)? Хотя бы было 5 машин (4 на линии), то уже можно говорить о более-менее нормальном маршруте для города размером с Химки.
链接