Давно не смотрел схему Севастополя - все упростилось, маршрутов стало намного меньше. И движение по городскому кольцу теперь только в одну сторону - и как давно так стало?
Цитата (Seva100pol, 18.02.2009): > Цитата (Андрей Лазарев, 18.02.2009): > > Давно об этом уже думаю=) > > Тогда карта побольше должна быть - с Казачкой, Фиолентом, Белокаменском, Балаклавой и Северной.
Ну в Казачку надо будет линию класть над 3мя ж/д переездами, а так вряд ли сделают. В Белокаменск=) только по объездной и через Ялтинское кольцо надо делать, на Балаклаву там же (а лучше с 5го км), да и на Северную естественно через Инкерман и только по объездной. Вот марщрут до Сапун-горы можно сделать как нефиг баловать, во-первых большая часть пойдёт по ген. Мельника, через арку (заодно и красота), там дорога широкая, автобусные остановки и карманы есть, да и в принципе конечная на Сапуне автобусная есть
Из всего этого наиболее востребовано было бы балаклавское направление. Но трасса получается длинная, поэтому сильно дорогая. А на Северной когда-то планировалось обособленное движение со своим депо, без связи с остальным городом. Даже автобусы по такому же принципу там работают.
Цитата (Palmer, 19.02.2009): > В Белокаменск=) только по объездной и через Ялтинское кольцо надо делать, на Балаклаву там же (а лучше с 5го км), да и на Северную естественно через Инкерман и только по объездной. На Северную из города линию тянуть смысла особого нет. С Инкермана на Северную даже на маршрутке не уехать - пассажиропотока там нет. Это должна была бы быть обособленная сеть со своим депо. А в МРМ троллейбусы Уралами таскали бы. В Инкерман же у линии тоже проблемы были бы - крупный электрофицированный переезд.
> Вот марщрут до Сапун-горы можно сделать как нефиг баловать, во-первых большая часть пойдёт по ген. Мельника, через арку (заодно и красота), там дорога широкая, автобусные остановки и карманы есть, да и в принципе конечная на Сапуне автобусная есть Маршрут бы получился неплохой, на Сапун много людей ездят, там дачи и лесополоса. Хотя пассажиропоток сильно от сезона будет зависеть. Еще одна проблема - разворотное кольцо там негде делать, разве что до Ялтинского трассу опускать.
Цитата (Palmer, 19.02.2009): > Из всего этого наиболее востребовано было бы балаклавское направление. Но трасса получается длинная, поэтому сильно дорогая. +1. Я бы еще добавил линию по объездной с 5ого км в Камыши и линия по новопостроенной дороге от 1ого депо к Маяку.
Цитата (Seva100pol, 19.02.2009): > по объездной с 5ого км в Камыши и линия по новопостроенной дороге от 1ого депо к Маяку.
Ну, я надеюсь, это все-таки реальные и не очень далекие перспективы, в отличие от того, что мы обсуждали выше. А процитированы там местами не мои слова :)
Цитата (Seva100pol, 19.02.2009): > С Инкермана на Северную даже на маршрутке не уехать - пассажиропотока там нет.
А несколько лет назад ещё ходил автобус шестёрка, на нём Икарусы 260 или 263 ходили, с Учкуевки в Инкерман, я ездил даже как-то в нём с Учкуевки на верх до основной трассы 1 остановку :)
Был-был. Не знаю, как в 2005, а раньше точно был. Я его один раз видел живьем, и он был означен на схеме пассажирского транспорта Севастополя, которую я опять в сети потерял. Есть у кого?
链接