Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Bogdan Т90117 — 3322
  KijevBogdan Т90117 — 3322  —  Viszonylat 27
Вулиця Олени Теліги

Készítette: Sergio87 · Kijev           Dátum: 8 november 2020 ., vasárnap

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 24.11.2020 09:11 MSK
Megtekintések — 1290

Részletes adatok

Kijev, Bogdan Т90117 — 3322

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 3
kezdete:07.2019
típus:Bogdan Т90117
Gyártási év:2019
Gyári szám:11
VIN:Y6LT90117KL100011
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:20.07.2019
СР 08.2021
СР 04.2024
З 03.2025 по 08.2025 — не працював

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ72
Date and Time:08.11.2020 10:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:100
Focal Length:12.7 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 27

25.11.2020 06:50 MSK
Link
Zubozht · Kijev
Képek: 14
Нарешті відбувся тендер на 15 нових гармошок. Переміг, звісно, Богдан. Цікаво, що терміни нікуди так і не зсунули, всі тролейбуси мають бути поставлені до 24 грудня 2020 року:) Але зрозуміло, що дію договору подовжать.

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-1...WADYrVM
0
+1 / –1
25.11.2020 10:29 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Это конечно радует, но если это очередная замена, то не сильно... Особенно на фоне 200 автобусов...
0
+0 / –0
25.11.2020 10:45 MSK
Link
Nincsenek képek
Если заменяют одиночки, то это неплохо.
0
+1 / –1
25.11.2020 11:12 MSK
Link
Képek: 18
Цитата (Aventador, 25.11.2020):
> Если заменяют одиночки, то это неплохо.

В основном заменят гармошки
0
+0 / –0
25.11.2020 11:32 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
15 гармошек это даже не покроет списанные К12 из КТД мало очень
+1
+1 / –0
25.11.2020 13:07 MSK
Link
kv4dromax · Kijev
Képek: 377
Цитата (Drago, 25.11.2020):
> Это конечно радует, но если это очередная замена, то не сильно... Особенно на фоне 200 автобусов...

Мне кажется, что власть хочет взять "Московский курс" в вопросе про троллейбус... Автобусов закупили, трамваев закупили, а на троллейбус подачки. Интервалы увеличиваются, машин становится всё меньше
–1
+6 / –7
25.11.2020 15:07 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
Да, скоро троллейбус с такими темпами в призрак превратится. У Лазов пошел уже обратный отсчет, Киевлянок немного осталось, Мазы тоже уже убираются. Скоро одни Богданы останутся и можно половину маршрутов будет просто закрыть, потому что нечем перекрыть выпуск.
+1
+1 / –0
25.11.2020 15:08 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
P. S. а скоро и будут заикаться про списание первых Богданов :))
+1
+1 / –0
25.11.2020 15:29 MSK
Link
Zubozht · Kijev
Képek: 14
Цитата (kV4dromax, 25.11.2020):
> Мне кажется, что власть хочет взять "Московский курс" в вопросе про троллейбус... Автобусов закупили, трамваев закупили, а на троллейбус подачки. Интервалы увеличиваются, машин становится всё меньше

У нас багато в чому бездумно мавпують Москву, але тут точно не той випадок. І тролейбусів Київ купує досить багато. І на ТЗАХи є плани. Одниим словом, все буде добре, не треба зайвий раз зраду розганяти.
0
+1 / –1
25.11.2020 15:42 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijev
Képek: 1089
Цитата (HerrCoolLess, 25.11.2020):
> У нас багато в чому бездумно мавпують Москву, але тут точно не той випадок. І тролейбусів Київ купує досить багато. І на ТЗАХи є плани.

На відміну від Москви, про закриття системи в нас мови не йде, проте випуск тролейбусів в Києві катастрофічно зменшується, інтервали збільшуються. Отже, прослідковується поступова деградація цього виду транспорту. А плани по новим тролейбусам, тим паче з АХ - на то вони і плани, поки що немає реальних справ.
–1
+2 / –3
26.11.2020 10:23 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (HerrCoolLess, 25.11.2020):
> У нас багато в чому бездумно мавпують Москву, але тут точно не той випадок. І тролейбусів Київ купує досить багато. І на ТЗАХи є плани. Одниим словом, все буде добре, не треба зайвий раз зраду розганяти.

Если и копируют МСК то только в худших моментах.


Цитата (Anton Wagner, 25.11.2020):
> Да, скоро троллейбус с такими темпами в призрак превратится. У Лазов пошел уже обратный отсчет, Киевлянок немного осталось, Мазы тоже уже убираются. Скоро одни Богданы останутся и можно половину маршрутов будет просто закрыть, потому что нечем перекрыть выпуск.

Низкий уровень обслуживания. Реально сейчас нужно было уже давно провести КР белым Лазам, но нет мы ждем когда условный 4040 развалится уже на Тр29.
А Мазы по сути то остались только у ТД-3 и то потому что 10 лет назад за нимии следили слава богу когда из ТД-1 страшилища ездили.
0
+1 / –1
28.11.2020 17:42 MSK
Link
Tiger · Kijev
Képek: 107
Цитата (Blek, 26.11.2020):
> Если и копируют МСК то только в худших моментах.

"Худший момент" в МСК - это закрытие троллейбуса. Напомните мне, пожалуйста, когда в Киеве закрыли троллейбус? Не закрыли? А как же копирование?

Цитата (kV4dromax, 25.11.2020):
> Автобусов закупили, трамваев закупили, а на троллейбус подачки.

То-то трамваи - сплошные Татры, а троллейбусы - сплошные низкопольники.

Цитата (Anton Wagner, 25.11.2020):
> P. S. а скоро и будут заикаться про списание первых Богданов :))

При всем скотстве в обслуживании техники со стороны КПТ, до сих пор нет ни одного намертво стоящего Богдана.
+2
+2 / –0
28.11.2020 17:44 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (kV4dromax, 25.11.2020):
> Автобусов закупили

У людей короткая память.
В Киеве последние лет 20 было так что троллейбусов покупают немного каждый год, а автобусов покупают редко но большими партиями сразу на 5-10 лет вперед.
+1
+2 / –1
28.11.2020 18:06 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
Цитата (Tiger, 28.11.2020):
> При всем скотстве в обслуживании техники со стороны КПТ, до сих пор нет ни одного намертво стоящего Богдана.

Скоро начнется «выкатал весь пробег», «отработал свой ресурс», привет Куреневке)))


Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> В Киеве последние лет 20 было так что троллейбусов покупают немного каждый год

А толку? Все равно в отстойник уезжает гораздо больше, чем приходит. Сокращение выпуска на +-100 машин за последние пару-тройку лет не даст соврать. И это не из-за падения спроса.
–1
+0 / –1
28.11.2020 18:08 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Anton Wagner, 28.11.2020):
> Сокращение выпуска на +-100 машин за последние пару-тройку лет не даст соврать

Тю, точно так же как в 2008 году было 457 машин выпуска, а в 2012 году 350. Все по кругу ходит)

Цитата (Anton Wagner, 28.11.2020):
> И это не из-за падения спроса.

А тут всё просто - троллейбусов стало меньше, значит пассажиропоток из них должен куда-то деться. Маршруток тоже стало меньше, значит они ушли не в маршрутки, а просто стали плотнее паковаться. С точки зрения экономики это благо для всех, кроме пассажиров :)
0
+3 / –3
28.11.2020 18:30 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> Тю, точно так же как в 2008 году было 457 машин выпуска, а в 2012 году 350. Все по кругу ходит

Так когда те 450 возвращать будем? То скорее к Евро-2012 была такая крупная поставка приурочена. А сейчас где?
0
+1 / –1
28.11.2020 18:37 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Anton Wagner, 28.11.2020):
> Так когда те 450 возвращать будем?

457 было тогда, когда метро заканчивалось на Лыбедской. Сейчас уже столько не нужно.
–4
+2 / –6
28.11.2020 19:43 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> 457 было тогда, когда метро заканчивалось на Лыбедской. Сейчас уже столько не нужно.

А интервалы в ТД2, 3, 4 (да и в том же ТД1 на остальных маршрутах) поддерживать не надо? Вон еще не так давно на Тр27 было 33 выпуска, сейчас где-то 23. На Тр18 25, сейчас 17. На 24 было 15, сейчас 11... Список можно продолжать. То есть на интервалы уже все равно абсолютно?
+2
+2 / –0
28.11.2020 19:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Как это не нужно? А проводов-то висит аж на 505 км.
Будем и дальше все сливать маршруткам? Походу решили слить им пасспоток уже и с метрополитена. Уже не первый день в метро наблюдается трэш в виде неработающих касс по продаже этих гребаных ЕБилетов, из-за чего люди не могут уехать (ящики, не выдающие сдачу и требующие ввести свой номер телефона, работали). Вчера вечером особенно. Кассирши себе сидели на своих местах с окошками, заткнутыми табличками "Технічна перерва", из динамиков раздавался голос, призывавший расплачиваться карточками или воспользоваться наземным транспортом (понятно каким, ибо состояние наземного ОТ от КПТ показало весь свой тохес во время неоднократных метроколлапсов и жесткого карантина). Так что ждут нас еще более печальные времена. Верным путем идем, товарищи! Да здравствует всенародно избранный мэр каличко! Маршрутки с черным налом - наше светлое будущее! Равно как и дальнейшая корытизация населения и дорог, которые будут стоять еще большим дубом в пробках. Ну, может, народ накупит еще больше лисапетов, самокатов, сигвеев, моноколес и даже по тротуарам нельзя будет спокойно ходить из-за этих ездоков, ибо они ничем не лучше корытоводятлов будут. Маразм крепчал!
+6
+7 / –1
28.11.2020 20:22 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> 457 было тогда, когда метро заканчивалось на Лыбедской. Сейчас уже столько не нужно.

Это не серьезно, когда на маршрутах работают минимальные выпуски. А я уже молчу, что у нас можно б было заменить часть автобусных маршрутов на троллейбусы и развивать магистральные маршруты, особенно там где ими и не пахнет!
+3
+3 / –0
28.11.2020 21:08 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (tavalex2007, 28.11.2020):
> Равно как и дальнейшая корытизация населения и дорог, которые будут стоять еще большим дубом в пробках. Ну, может, народ накупит еще больше лисапетов, самокатов, сигвеев, моноколес и даже по тротуарам нельзя будет спокойно ходить из-за этих ездоков, ибо они ничем не лучше корытоводятлов будут.

Так, видимо, в личные авто и уходит народ? Да в Уберы всякие. Раз и троллейбусов меньше и маршруток меньше при том, что, конечно, ряд профессий позволяет и из дома трудиться, но всё равно на сегодня их меньшинство.
+4
+4 / –0
29.11.2020 13:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Цитата (Виктор Селезнев, 28.11.2020):
> Так, видимо, в личные авто и уходит народ?

После весеннего локдауна так и произошло. Спасибо за это надо сказать оному мэру каличку, который в плане транспорта по сути разделил народ. У кого есть корыто - тот на коне. А у кого нет - сиди дома без денег, плати бешеные деньги за услуги такси или выпрашивай спецпропуске и стой в очереди на остановке в ожидании того скудного числа ОТ, на который сподобился наш мудрейший КПТ.
+1
+4 / –3
29.11.2020 13:42 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Drago, 28.11.2020):
> Это не серьезно, когда на маршрутах работают минимальные выпуски.

Ну это всё философия. Мне вон вообще хочется что бы в такси Мерседесы ездили да бесплатно людей возили)))
Ну не будет так как вы хотите - за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль (потому что если он начнет это делать нормально, то не хватит на то что действительно важно людям) да так что бы транспорта было немеряно и по сидячке всех катал. Это невозможно.
Хотите по сидячке кататься - вон Убер Шаттл есть, правда и тому сейчас плоховато стало так как его основной контингент по домам сидит.
0
+2 / –2
29.11.2020 14:29 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> Ну не будет так как вы хотите - за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль
> да так что бы транспорта было немеряно и по сидячке всех катал.

С нашим бютжетом рассчитывать на 2-5 мин. интервалы конечно не стоит. Но и доводить до диких интервалов в 20+ минут тоже не нормально. Конечно где-то можно грешить на неадектыатную диспетчеризацию и графики, но и выпуски не везде адекватные. И я не говорю, что везде должно ездить по 10+ машин. Но и опускаться до неадекатных выпусков тоже нельзя.

А я уже в кои раз молчу, что есть нехватки маршрутов, особенно дальнего следования, если не маршрутов, которые могли бы просто улучшить подвоз к метро.
+3
+3 / –0
29.11.2020 14:35 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Képek: 1086
Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль (потому что если он начнет это делать нормально, то не хватит на то что действительно важно людям)

Почему-то в других городах и странах хватает, у нас только на всё отговорки. Да просто всем пофиг на развитие нормального транспорта в Киеве и всё. Через несколько лет утонем в пробках и будет щастье. Тут уже никакие шмуберы и болты не помогут. Это всё хорошо, но город от пробок не спасет.
Уж про качество жизни и загрязненность воздуха в Киеве вообще молчу...
+2
+5 / –3
29.11.2020 14:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Однозначно.

Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом

Никто в Украине не похвалится бюджетом в 59 ярдов. А проезд в 8 грн и порой до сих пор дороже некоторых частных долбошруток вообще ни в какие ворота не лезет.
+6
+6 / –0
01.12.2020 21:50 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (tavalex2007, 29.11.2020):
> Никто в Украине не похвалится бюджетом в 59 ярдов. А проезд в 8 грн и порой до сих пор дороже некоторых частных долбошруток вообще ни в какие ворота не лезет.


во-первых, не 8, а 6,5
во-вторых, почему более качественный сервис должен стоить дешевле?

Цитата (Anton Wagner, 29.11.2020):
> Да просто всем пофиг на развитие нормального транспорта в Киеве и всё. Через несколько лет утонем в пробках и будет щастье. Тут уже никакие шмуберы и болты не помогут. Это всё хорошо, но город от пробок не спасет.

Именно по этому и делается ставка на метро. И причина робок в Киеве не столько количество машин, сколько низкая плотность улично-дорожной сети. ЖД буквально разрезает город.
–5
+0 / –5

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.