Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 308; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 308  —  Linie 2, СМЕ 308+307
 Tatra T6B5SU Nr. 307  —  Linie 2, СМЕ 308+307
Historical photos
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Autor: ThomasEFischer           Datum: Sonntag, 13. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.11.2020 02:54 MSK
Aufrufe — 1472

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 308

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:09.10.1988
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177546
Status:Ausgemustert (2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 308+307
2007 — последний выезд на линию

Kommentare · 15

23.11.2020 04:52 MSK
Link
Fotos: 26
Т2 на том же пути имел конечную, на которой и Т1к?
0
+0 / –0
23.11.2020 12:59 MSK
Link
Usual Death · Nürnberg
Keine Fotos
Насколько я помню 1к имел ту же конечную что и 3 - т.е. на пл. Победы.

А вот интересно, 10й был переведен на Старовокзальную или до своей смерти имел старую конечную?
0
+0 / –0
23.11.2020 13:59 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Usual Death, 23.11.2020):
> Насколько я помню 1к имел ту же конечную что и 3 - т.е. на пл. Победы.

1К ходил до Старовокзальной, в отличие от Т3. https://transphoto.org/photo/1392409/?gid=638
Т10 был последним маршрутом, который имел конечную непосрественно на Вокзале и был переведен на Старовокзальную после закрытия линии к Вокзалу (1996 год)
+1
+1 / –0
23.11.2020 14:00 MSK
Link
dengab · Kyjiw
Fotos: 3
Конечная 10-го маршрута была перенесена на Старовокзальную в июне 1996 года. Это стало формальной причиной закрытия маршрута №9.
0
+0 / –0
24.11.2020 00:21 MSK
Link
Fotos: 551
Интересная штука, на фотках Киева конца СССР с одной стороны:
- больше зелени
- меньше машин
- больше трамваев:)
- "чище" фасады домов
Это все создает атмосферу в стиле "раньше и трава была зеленее", но в то же время:
- ушатанные дороги, тротуары, плитка. Вот просто куда ни глянь - похоже, этим не сильно парились
- ни намека на платформы, нормальные наземные переходы и т.д.
Прошелся по фото этой серии, сравнил изображенные места с современным видом. Если убрать машины и рекламу, сейчас в основном будет повеселее. Исключение, конечно, клоаки с кучей ларьков вроде той, что на фото. Но их не сума сойти много.

Вот интересно, попади человек того времени в современный Киев (моментально, будучи вне контекста уровня жизни и политических перестановок), принял ли бы он это за коммунизм?:)
+8
+9 / –1
24.11.2020 01:08 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> принял ли бы он это за коммунизм?

Нет. Однозначно. При том, что Жигули или на худой конец Запорожец хотела каждая семья - не предполагалось, что это будет стоять в пробках, равно как и засорять дворы при парковке. В те времена на ставящих свои машины во дворах очень сильно ругались.

Что касается такой вещи, как

Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> нормальные наземные переходы

- при отсутствии светофора это было кошмаром советского пешехода, поскольку по советским ПДД его никто не должен был там пропускать. На каком-нибудь шоссе можно было простоять минут десять, пока перейдешь. Ситуация, когда некий добрый водитель останавливался перед зеброй, грозила обернуться еще большим кошмаром - пешеход сначала не понимал, что его пропускают, затем всё же начинал переход, в это время водитель делал вывод, что пешеход переходить не будет, и начинал ехать, сбивая пешехода. Да, были и исключения (водители были обязаны пропустить слепых с белой тростью, группы школьников, переходящих колонной, на любой зебре, а также любых пешеходов, если поворачивали направо или налево), но правилом было, что пешеход не создает помех водителям, да и при ДТП чаще всего оказывался виноват сам.
+4
+4 / –0
24.11.2020 01:08 MSK
Link
Fotos: 11
> Прошелся по фото этой серии, сравнил изображенные места с современным видом. Если убрать машины и рекламу, сейчас в основном будет повеселее. Исключение, конечно, клоаки с кучей ларьков вроде той, что на фото. Но их не сума сойти много.

На мене фото справилопротиледне враження.Бо

Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020):
> больше зелени
> - меньше машин
> - больше трамваев:)
> - "чище" фасады домов


Оце
Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020):
> ушатанные дороги, тротуары, плитка. Вот просто куда

Зараз часто так само.

Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020):
> ни намека на платформы, нормальные наземные переходы и т.д.

Цього теж часто бракує. Хоча конкретно тут платформа і з'явилась.
+1
+1 / –0
24.11.2020 05:18 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020):
> - больше зелени
> - меньше машин
> - больше трамваев:)
> - "чище" фасады домов

Да, это всё было.

Озеленением очень активно занимались. У меня бабушка в конце 1950 как раз этим занималась. Все это поддерживалось до начала 90х.

Машин было очень мало. Качество покрытия было не очень. Пешеходов не пропускали нигде.

ОТ было больше т.к. Хрущев в свое время решил, что американское решение вопроса - не для СССР. маршруток тоже не было. Транспорт ходил вполне хорошо, соблюдая график.

С одной стороны - за фасадами домов следили коммунальные предприятия (ЖЭКи, итп) и на праздники при вывешивании флагов на домах на 1е мая и 7 ноября часто проводились субботники с генеральной уборкой дворов.

С другой стороны воздух был грязнее - было больше тяжёлой промышленности которая выделяла хз что и хз в каких количествах. В Киеве было ещё не так плохо, а вот в индустриальных городах был тихий ужас.


Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020):
> - ни намека на платформы

Это слабое место во всех городах бывш. Союза. Платформ не было в ГОСТе - вот и не делали. Интересно, в Чехии и Польше, где они повсеместно, их делали после распада варшавского договора или у них были другие стандарты? Надо на фотки глянуть
+4
+4 / –0
24.11.2020 08:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> Вот интересно, попади человек того времени в современный Киев (моментально, будучи вне контекста уровня жизни и политических перестановок), принял ли бы он это за коммунизм?:)

Если бы этот человек попал из 1918 года, то принял бы, а вот из 1970-х годов уже нет. При коммунизме не только изобилие, но ещё и отмирает государство. Отмирает, а не делится на 15 частей, как СССР в 1991 году. Хотя надпись ССКР на звездолёте в "Стране багровых туч" цензура пропустила.
+1
+2 / –1
24.11.2020 11:02 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
В Одессе делали посадочные платформы на выделенке. Хронологически это примерно совпало с распространением тройников из Татр, но самих платформ было построено немного.
+1
+1 / –0
24.11.2020 19:57 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В продолжение темы "попавших из прошлого" вспомнил несколько реальных воспоминаний людей, которые в конце 20 или начале 21 века провели длительные сроки (от 15 лет) в местах лишения свободы, будучи людьми не из криминальной среды. В одном случае человека посадили ошибочно и затем реабилитировали, в другом он сидел за некое преступление "по стечению обстоятельств"... в общем, речь об обычных людях, которые вели до и после заключения обычную жизнь горожан.

Так вот - эти люди все без исключения были в шоке в первую очередь именно от возросшего автомобильного трафика и долго не могли к этому привыкнуть и приспособиться. В одном случае (сел при Брежневе, вышел в начале 90-х) человек панически боялся троллейбусов :). Уж не знаю, чем они ему представлялись (хотя догадываюсь). Но если про троллейбусы скорее курьез, то неимоверная автомобилизация с отставанием от нее городской среды, в мегаполисах отставанием безнадежным (без ее ограничения догнать ее шансов нет) - это печальный факт. Какое уж тут светлое будущее...
+3
+3 / –0
01.12.2020 00:14 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Денис Денисов, 23.11.2020):
> Т2 на том же пути имел конечную, на которой и Т1к?

Да


Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> Вот интересно, попади человек того времени в современный Киев (моментально, будучи вне контекста уровня жизни и политических перестановок), принял ли бы он это за коммунизм?

Разумеется, нет. Если бы он попал в это место, то он бы подумал что страна проиграла Третью мировую войну и действие происходит в постапокалипсисе.
Да и в любом другом месте наличие мегатонн рекламы и объявлений на анг.языке развеяли бы любые иллюзии.

Цитата (Usual Death, 23.11.2020):
> Насколько я помню 1к имел ту же конечную что и 3 - т.е. на пл. Победы.

Нет. 1 - до Дворца Спорта, 1к - до Старовокзальной.
1к до Победы - такое полуофициально практиковалось годах уже так в 2006-7, незадолго до закрытия участка на Победы на реконструкцию.
0
+2 / –2
01.12.2020 01:49 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Вася Климов, 01.12.2020):
> Если бы он попал в это место, то он бы подумал что страна проиграла Третью мировую войну

Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> Исключение, конечно, клоаки с кучей ларьков вроде той, что на фото

Та ладно, специально же написал об исключениях:) Старовокзальная - максимально ужасное место, тут ни о каких сравнениях и речи быть не может. Буду очень удивлен и рад, если на моем веку ее смогут привести в порядок без сноса всего и применения крокодилов.

А глупая обезьянья мода на англоназвания в 1990 вполне себе существовала, даже на этой серии фото местами прослеживается. Так что спорный вопрос.

P.S. Хуже бессмысленной кальки латиницей может быть только название по шаблону *ДА и *ОК. ДАрынОК в этой лиге чемпион, ага)
+3
+3 / –0
09.07.2022 08:50 MSK
Link
Keine Fotos
Они в те времена в основном на 2 работали? Или ещё куда выпускали?
0
+0 / –0
11.07.2022 13:02 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Денис Киев, 09.07.2022):
> Они в те времена в основном на 2 работали? Или ещё куда выпускали?

Могли так же работать на 5м.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..