Работа над схемой действительно шла долго, это не автоматический рендеринг :) (хотя автоматических действий немало), большое спасибо автору KBk за подробное руководство. При сжатии файла ПНГ съелись некоторые цвета, в частности, служебные линии скоростного трамвая были синими (только сейчас заметил). Это из-за сжатия до 256 цветов. Полноцветная схема весила больше 22 МБ, сжатая чуть больше 8.
В украинском не силен, прошу прощения за ошибки. Цитата (Полтавский, 22.11.2020): > Схема маршрутів електротранспортУ* > > у маршрутів 4 і 4а "м-н" з маленької (перелік маршрутів) > > мІжпік*
Цитата (АК (Александр), 22.11.2020): > Это не понял, где
Сразу за остановкой Лицей, "недоезжая" до разворотного круга площади, как-то так :) сказал бы, что остановка-конечная-высадка, так еще дальше линия идет.
Дорогие друзья, не могли бы подсказать с остановками на бывшем 14 маршруте (по Фабричной). На схеме, скорее всего, указано неточно. На схемах автора IKS указана остановка "Подстанция 14" на повороте. На гугл-панорамах я не обнаружил никаких следов этой остановки. https://goo.gl/maps/25RabQMrsR2DnY768 Где эта подстанция, тоже выяснить не удалось, на Викимэпии ее нет. Еще более странно, что теперь остановка "Подстанция 14" находится вообще в другом месте, у тролл 5,9,14, перед Электрозаводской. Дальше - Мебельный комбинат - на панорамах павильон в одну сторону есть https://goo.gl/maps/DbZ7HH9C62xDMC9z5, обратно - наверное, это было тут https://goo.gl/maps/Rg8WQwH2QsZQfLdKA Где сам мебельный комбинат, выяснить не получилось. А вот дальше, в поселке Александровка есть два капитальных павильона https://goo.gl/maps/9M9gu9DfjvkLQRsH6 и https://goo.gl/maps/uzg6VMG2u3hqKGwj6 Так вот, эта остановка не отмечена ни на схемах ИКСа, ни на старых салонных схемах. Так вот, что бы хотел узнать, останавливались ли троллейбусы на этой остановке в Александровке, и как она называлась? Лично я с трудом верю, что троллейбусы проезжали мимо эту остановку
Quote (АК (Александр), 22.11.2020): > При сжатии файла ПНГ съелись некоторые цвета, в частности, служебные линии скоростного трамвая были синими (только сейчас заметил). Это из-за сжатия до 256 цветов. Полноцветная схема весила больше 22 МБ, сжатая чуть больше 8.
А нужно ли держать 256 цветов для такой схемы? Если прогнать файл через простую постеризацую в GIMP, то получится такой результат: • Исходное изображение, 256 цветов — 8,5 МБ. • 32 цвета — 5,94 МБ (минимальные потери в оттенках зелёного). • 16 цветов — 4,82 МБ (фоновый цвет промзоны сливается с цветом жилой застройки). При этом цвета основной информации (действующие и служебные линии электротранспорта, железная дорога) сохраняются.
Цвета основной информации может быть и сохраняются, но изображение становится гораздо менее красивым, например, линии маршрутов по диагонали (а прямых линий практически не бывает, все под каким-либо углом), линия трамвая красная, цвет фона белый, а на краях линии трамвая множество оттенков между красным и белым, которые создают нам эффект плавности линии. Но фон не только белый может быть, иногда трамваи идут по лесу, нужны оттенки перехода красного в зеленый. И так для каждого вида объекта нужны промежуточные цвета для перехода одного цвета в другой. 256 цветов мало, на самом деле. Жалко, что нет режимов 512, 1024 и пр. цветов. ПНГ файл этой схемы без сжатия весит вообще 210 мегабайт. Если сохранить в фотошопе ПНГ со сжатием, то 22 мегабайта получается.
Цитата (ObolonsSKY, 23.11.2020): > Здається, що у цих схем різні автори... >
Знаю, тільки СПЕКТРові я сам з тою схемою трохи підказав був, і сюрпризом для мене вона не є - на відміну від цієї. В цілому ж схемоавтори СТТС таки балують =)
> > Р.S. на жаль, граматичних/орфографічних помилок немало. Боюся, що не здужаю всі їх перелічити.
Если так сложно все перечислить, перечислите, сколько сможете, будем очень вам благодарны. Все будет исправлено. Я украинский вообще не знаю, автор KBk много корректировал, но, возможно не все нашел. Здесь либо: 1) не составлять схему вообще или ждать, что составит автор, владеющий украинским языком, 2) составлять на русском, 3) составить на украинском с возможными ошибками и потом их исправить.
Цитата (АК (Александр), 22.11.2020): > Работа над схемой действительно шла долго, это не автоматический рендеринг :) (хотя автоматических действий немало)
Только сейчас заметил, что Ваш маперитив осушил Карачуновское водохранилище))
Цитата (АК (Александр), 24.11.2020): > 54.5 км по троллейбусной линии :)
Тоді полетіли! )
1. Назва схеми: -Ріг. -ел...транспортУ.
2. Загальні зауваження: - усі назви шахт, заводів, кафе, ТОВ, магазинів, пароходів пишуться у лапках - ш. "Ювілейна", маг."Молодіжний" тощо.
- неперше слово у назвах на кшталт "Трол. депо", "Палац культури" чи "Школа міліції" зазвичай пишемо з маленької літери.
- мІжпік.
- як на мене, слово "площа" краще вказувати повністю, бо на схемі є як "пл.", так і "площа". Так само щось вирішити з "вул." і "вулиця" (може взагалі не писати, як у поляків роблять - https://transphoto.org/photo/06/51/87/651871.gif).
3. Зауваження за маршрутами (крім описаних вище):
•криВбасруда.
•Б.К. ім.фрунзе - невже зберіглася така назва? Може її декомунізували? У всякому разі правильніше написати "Будинок культури імені...".
• ш-та "КоМунар" - теж спірна назва, але М там точно одна.
• "9-та міськлікарня" - тоді як інші лікарні записані через "номер такий-то".
• шахта "Північна", а не северная (13а).
• пл. Визволення (вел.літера).
• с-ще ШевченкА.
• "Ринок ПГЗК" і поряд "ринок "ПівдГЗК"?
• цем.-гірничиЙ комб.
• ОлександРа Васякіна.
• Домнобудівників і поряд ДомнобудівЕЛЬників (мені до вподоби 2-й варіант, але то таке).
• "13-ТА полІклІнІка", а ще краще "полІклІнІка номер 13".
• пасажировагонНа ділянка.
• про "цигарки пиво каву" вже писали)
• якщо Східний-3, то мабуть через дефіс пишемо номери 1 і 2 Східних.
Цитата (ObolonsSKY, 25.11.2020): > Цитата (АК (Александр), 24.11.2020): > > 54.5 км по троллейбусной линии :) > > Тоді полетіли! )
Большое спасибо вам за замечания! Многие названия попали из разных источников, из-за этого нет унификации в названиях. некоторые ошибки попали с такого ресурса, как eway (там, напимер, написано мЕжпiк). На счет сокращения слова "вулица" - везде применено сокращение "вул.", ошибчно целиком слово осталось около площади Освобождения. Убирать слово "вул." из названия я бы не стал. К тому же есть официальные названия, которые хорошо бы и использовать. В России у многих городов есть сайты с реестрами маршрутов, с официальными названиями. Что с украинскими городами - не знаю. Нашел такой ресурс по Кривому Рогу: https://www.krmisto.gov.ua/ua/transtops/...sc.html Написано, что официальный. На нем официальные названия остановок? (и, кстати на том сайте то "вул." с большой буквы, то с маленькой :) ) Из интересных вещей - есть расписания маршрутов
Цитата (R. S., 25.11.2020): > Наивный вопрос: как добираются из северной части города в южную с такими расстояниями и интервалами?
Есть автобусы экспрессы для этих целей. А так, если рассуждать "по карте", то хорошо бы продлить железнодорожную линию от ст. Роковатой, которая идет прямо и заканчивается тупиком дальше, и соединить с веткой у Веселых Тернов, запустить городскую электричку.
Цитата (АК (Александр), 25.11.2020): > А так, если рассуждать "по карте", то хорошо бы продлить железнодорожную линию от ст. Роковатой, которая идет прямо и заканчивается тупиком дальше
Если не ошибаюсь, оный тупик и является остатком от существовавшей линии в сторону Тернов, которую "съел" Первомайский карьер.
Цитата (R. S., 25.11.2020): > Наивный вопрос: как добираются из северной части города в южную с такими расстояниями и интервалами?
На самом деле из северной части города в южную (а южная часть показана на схеме не вся, есть ещё Ингулец) особо и добираться-то незачем. По-моему, до появления 228 маршрутки с СевГОКа не было прямой маршрутки даже хотя бы до 95-го квартала. C ЮГОКа же вроде что-то там на Рыбасово ездит (129-й квартал), но не дальше.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.11.2020): > Цитата (АК (Александр), 25.11.2020): > > А так, если рассуждать "по карте", то хорошо бы продлить железнодорожную линию от ст. Роковатой, которая идет прямо и заканчивается тупиком дальше > > Если не ошибаюсь, оный тупик является остатком от существовавшей линии в сторону Тернов, которую "съел" Первомайский карьер.
Очень интересно. А как это "съел"? Разросся на территорию ЖД?
Названия остановок стоит брать с этого сайта, а не с EasyWay. По крайней мере, там актуальная информация и нет пёрлов а-ля «Пасажировагона ділянка» вместо «Пасажирська вагонна дільниця».
13 маршрутов трамвая на одном участке?! О_О Где ещё в мире сейчас такое можно встретить? Даже в Харькове в самые тучные годы максимум было 11 – в нач. 70-х на остановке "Пролетарская пл." (сейчас осталось 2)
Цитата (Alstom Citadis, 27.11.2020): > 13 маршрутов трамвая на одном участке?!
З них хоч якось натягуваний на вуха інтервал (менше 15 хвилин в міжпік) мають тільки 2, 5 та 7. 1 та 3 мають по 3-4 рейси в будні дні, 10 та 11 - чи не менше, 22, 25 та 27 - рідкоходи для піару. На 15 взагалі один рейс в будні в один бік о 6 ранку (хтось примудрився назвати укорот по виходу на маршрут окремим маршрутом).
P.S. В принципі, не було б помилкою вважати, що в місті тільки п'ять трамвайних маршрутів без ШТ - 2,5,7,9 та 14. Решту можна сміливо "виносити за дужки".
Я й не знаю, чи були взагалі такі маршрути до надходження "Дніпрян". Після них я за містом якось мало спостерігав, але найінтенсивніші маршрути - це традиційно 1, 2, дещо менше 20 та 21. На 23 одразу після їх відкриття був прийстойний інтервал (хвилин 15-20, можливо й менше), на 24, коли додали автономників - теж.
Цитата (АК (Александр), 05.01.2021): > Схема обновлена с учетом всех вышеизложенных замечаний в комментариях
1.У 14 маршрута в списке не исправили конечные .Тоже самое маршрут №9 "ККХП" нужно исправить на "ЗАТ Переробник" 2.Между остановками "вул.Десантна" и "Школа міліції" нет остановки(остановка только для маршрутных такси), там стоит точка лишняя!(маршрут 4,4а,10,5,14) 3.После остановки "Райвиконком" следующая остановка "Крес" она за поворотом , перед поворотом нет остановки у коммунального транспорта.(5,14) 4.После остановки "Трол.депо №2" следующая остановка "Взуттева фабрика" вместо "вул.Вечірньокутська" (1,2,20,21)
После продления в 2020 году 23 троллейбуса от станции Роковатая до площади Льва Толстого, мало кто задумывается что именно этот маршрут (длиной 29 км) стал самым длинным ВНУТРИГОРОДСКИМ троллейбусным маршрутом без использования АХ во всём бывшем СССР.
С использованием АХ - маршрут №1А в Новокузнецке длиннее, в одном из направлений превышает 30 км.
链接