Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5496; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5496  —  Linie 1
 Tatra T3SU Nr. 5497  —  Linie 1
Historical photos
К/ст "Площа Перемоги"

Autor: ThomasEFischer           Datum: Donnerstag, 10. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.11.2020 05:54 MSK
Aufrufe — 1391

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Василий+1
kamaz+1
DANIIL+1
aleksey 5657+1
Томич+1
GPS_27+1
Vladlen99+1
Синий трамвай+1
АлекSандр+1
Львёнок_2302+1
Владислав Фоменко+1
Daniel Košťál+1
Lukáš Novotný+1
Сергофан+1
sgr+1
LukaszL99+1
Novert Байкальский+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
railman_uz+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Oleja-kid+1
Олег Черников+1
Аркадий Новожилов+1
anton121+1
Palal+1
Rezident+1
Максим Раевский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Рыбальченко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
_GO+1
Михаил Дображанский+1
Technicman+1
Michal Isakov+1
Александр Колесников+1
Sergei 34+1
Eugen+1
Ник Харлей+1
Dávid Hanušovský+1
alex26+1
Slávek Pankrácký+1
Щукин Д.+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Денисенко+1
Lada 2101+1
Александр Рябов+1
ЛВС-90+1
Сергей Александров+1
Jan de Vu+1
ikarusbus+1
MHY+1
Артемий Тимофеев+1
Maxtor+1
Янис Витолс+1
Etix1979+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
András Tisza+1
Алексей Мякишев+1
01-06+1
ЛВС-86К (8181)+1
TomausLE+1
GMF+1
Владимир Мартынов+1
Яков Фёдоров+1
AlexSan+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
Arseniy4660+1
Костян+1
Skoda 7 Tr+1
Бараш Алексей+1
Денис Волотовский+1
Dima61+1
SKPicture+1
Subhuman KTB-55-2+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Вололя+1
Главвагон+1
Миша КСД+1
mann+1
Юра502+1
Tranvia+1
Федин Кирилл+1
ТИО+1
VitalikTTL+1
KT_Alex+1
KyivAndrey14+1
NeVa+1
Ymtram+1
Mik9N+1

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5496

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167326
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5496+5497

Kommentare · 11

22.11.2020 12:39 MSK
Link
Fotos: 185
Серый шкаф за кабиной - шкаф с оборудованием АЛС-АРС-СТ?
+2
+2 / –0
22.11.2020 16:32 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (Юра502, 22.11.2020):
> Серый шкаф за кабиной - шкаф с оборудованием АЛС-АРС-СТ?

Да.
Вроде как до 1996 скоростной режим ещё соблюдался и была необходимость в этих шкафах
+3
+3 / –0
22.11.2020 17:50 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Денис Денисов, 22.11.2020):
> была необходимость в этих шкафах

А в кабине управления поездом находился такой же локомотивный светофор?
https://www.youtube.com/watch?v=2-HXucR1SmA

Какие тогда были сигнальные показания?
0
+0 / –0
22.11.2020 21:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
ЕМНИП, красный, желтый и зеленый сигналы высвечивались на спидометре.
0
+0 / –0
23.11.2020 19:06 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Получается буксировка, а не тройник?
0
+0 / –0
23.11.2020 20:18 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (одесса, 23.11.2020):
> Получается буксировка, а не тройник?


Скорее неизвестен точный бортовой номер третьего вагона. Можно только предположить, что по логике это 5498. Но всякое бывало...
+1
+1 / –0
24.11.2020 05:22 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (одесса, 23.11.2020):
> Получается буксировка, а не тройник?

На 3 вагоне пантограф никогда не поднимали
+1
+1 / –0
24.11.2020 13:08 MSK
Link
Fotos: 551
Ну, не то, чтобы никогда - https://transphoto.org/photo/1411500/. Но, судя по фоткам, нечасто
0
+0 / –0
24.11.2020 23:35 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (одесса, 23.11.2020):
> Получается буксировка, а не тройник?

Штатный режим при наличии высоковольтных кабелей между вагонами - два поднятых токоприемника из трех. Чаще всего первый и второй. Но это СМЕ, такая же, как и из двух вагонов, где поднят один токоприемник.

Если кабелей нет, то, естественно, подняты все токоприемники на всех вагонах.
0
+0 / –0
25.11.2020 04:41 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Олег Рыбальченко, 24.11.2020):
> Ну, не то, чтобы никогда - https://transphoto.org/photo/1411500/. Но, судя по фоткам, нечасто


К концу 80х разобрались с кабелями - и уже не поднимали. Не знаю дело ли в экономии на 3м пантографе или какое-то дело с автоматическим переводом стрелок.


Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2020):
> Чаще всего первый и второй.

Если 1й не поднять, то будут проблемы с переводом стрелок. Единственное когда его не поднимали - если он ломался. Помню при мне такое году в 1993 на ст. "Полевая" было - сломаный пант как-то умудрились доломать и скинуть на землю, подняли 2й и 3й, и час спустя - поехали дальше.
+1
+1 / –0
01.12.2020 00:20 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (tavalex2007, 22.11.2020):
> ЕМНИП, красный, желтый и зеленый сигналы высвечивались на спидометре.

У Т3 стрелочный скоростемер.
Обычные 3 лампочки похожие на сигнализацию дверей или поворотов, которые всовывали на пульт или справа (где счас информатор), или ещё где-то.
В некотрых вагонах ДШ, в т.ч. когда-то переданных в ДД в кабинах оставались следы этой системы вроде пустых гнёзд под сигнальные лампочки.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..